Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:19:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 106177 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 13.09.2011, 07:55:10 am »

90 процентов глубоких ожогов тела плюс обожженые трахеи и легкие.... Это не совместимые с жизнью вещи. И так парень был крепкий и столько протянул....   Земля ему пухом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #61 : 13.09.2011, 08:37:31 am »

Думаю дед правильно написал. Думаю так все и было.
Не то что бы жаль, не то что бы обидно, просто больно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #62 : 13.09.2011, 19:54:40 pm »

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

 По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #63 : 13.09.2011, 21:11:10 pm »

И что,никакое табло не горит,ничего не оповещает пилотов,что стояночный тормоз включен?Слабо верится...Мое мнение-это вброс информации для промывки мозгов и формирования подготовленного к определенной версии мнения...Самолет-не автомобиль...но даже в авто горит восклицательный знак...
Записан

С уважением.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #64 : 13.09.2011, 22:23:59 pm »

Стояночный тормоз там прямо в колено упирается, у командира он, врядли забыли снять, я думаю шо все кому надо уже все знают, тем более, что есть живой свидетель, тянут резину, придумывают версии, слишком много иностранцев погибло, баблосов заплатить надо будет немерено.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #65 : 13.09.2011, 22:28:11 pm »

была интересная версия про стабилизатор, якобы не переложеный во взлетное положение, но разговаривал с знакомым командиром ЯК-42, он говорит, что взлетает он при любом положении стабилизатора, рулей хватает, только нагрузки на штурвале большие. и это вариант отрабатывается на тренажере.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #66 : 13.09.2011, 22:38:55 pm »

Со свидетелем непонятно...половина СМИ говорят,что бортпроводник.Тогда это не свидетель.А половина говорят,что бортинженер-тогда точно уже им все понятно..ну и про дистанцию взлета тоже,думаю,знают...достаточно прослушать разговор с диспетчером...
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #67 : 13.09.2011, 23:06:13 pm »

Стояночный тормоз там прямо в колено упирается, у командира он, врядли забыли снять, я думаю шо все кому надо уже все знают, тем более, что есть живой свидетель, тянут резину, придумывают версии, слишком много иностранцев погибло, баблосов заплатить надо будет немерено.

Разве? А не нажатие двух педалей одновременно?
Упоминалось, что такие случаи на Як-42 уже были... но без последствий.

Кстати, может объяснить, почему не прекратили взлет - если КВС понял, что тормоза сгорели, то в итоге они оказывались в той же реке...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #68 : 13.09.2011, 23:07:01 pm »

была интересная версия про стабилизатор, якобы не переложеный во взлетное положение, но разговаривал с знакомым командиром ЯК-42, он говорит, что взлетает он при любом положении стабилизатора, рулей хватает, только нагрузки на штурвале большие. и это вариант отрабатывается на тренажере.

Судя по видео, переднюю ногу они подняли. Скорости не хватало...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #69 : 13.09.2011, 23:36:58 pm »

фотку нашел


* 495_16312.jpg (133.7 Кб, 475x356 - просмотрено 734 раз.)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #70 : 13.09.2011, 23:40:23 pm »

хотя есть версии, что второй пилот управлял на взлете, мог и не увидеть рукоятку тормоза, а как же рулили с тормозом? про сигнализацию ст. тормоза не помню, есть или нет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #71 : 14.09.2011, 03:20:12 am »

Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #72 : 14.09.2011, 05:44:48 am »

Где там 400м?
И антена торчит за речкой
 http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/pilo6986.33/0_49ef1_2714f6a9_XL
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #73 : 14.09.2011, 08:31:55 am »

сегодня позвонил своему кенту КВСу ЯК-42, говорит, что на стояночном нереально даже рулить, самолет как на колодках стоит, а для взлета при стандартной атмосфере хватает от 1000 до 1300м. хотя говорит был случай, когда на взлете режим среднего двигателя дошел только до крейсерского, и заметили тогда когда разгон был вялым, еле хватило полосы, подорвали и сразу шасси убрали, взлетели, и начали отворачивать понемногу, что бы не над антеной пройти, до антены было метров 20. вот такой вот рассказ услышал от пилота ЯК-42.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #74 : 14.09.2011, 08:34:12 am »

Мне этот случай интересен, потому как изучал обслуживал ЯК-42 на трудоемких регламентах.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004