sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 09.09.2011, 09:45:10 am » |
|
использование для взлета части незанятой ВПП(при соблюдении условия необходимой взлетной дистанции) это нормальная практика при УВД, но видимо здесь добавились другие факторы повлиявшие на взлет,как всегда совокупность их и сыграло свою роль, Слава богу выжил один из членов экипажа, поэтому я думаю если захотят - картину можно будет востановить очень подробную!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 09.09.2011, 10:59:27 am » |
|
Есть версия основанная на похожих авриях в Китае о взлетном положении стабилизатора
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #47 : 09.09.2011, 12:09:30 pm » |
|
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», - говорится в сообщении МАКа.
AEX.RU
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 09.09.2011, 12:48:05 pm » |
|
Тогда х/з. Будем ждать что скажет МАК (((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #49 : 09.09.2011, 14:32:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #50 : 09.09.2011, 17:54:32 pm » |
|
дело не в матчасти как по мне
....
а кто то может сопоставить откель был взлёт ветер ,полоса и грунт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 09.09.2011, 20:28:48 pm » |
|
Посмотрите как Малахов затыкает рот известному лётчику - испытателю , который прямо в камеру сказал о бестолковых функционерах которые стоят у руля Рос авиации, как той системной причине всех проблем Российской гражданской авиации
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 10.09.2011, 00:14:07 am » |
|
20 августа Як-18т разбился под Питером ... http://topspb.tv/news/news1530/Малахов упырь , только пи...ть мастер ,мне иногда кажется что он мозг отключает ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #54 : 10.09.2011, 07:09:58 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 10.09.2011, 13:35:04 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 11.09.2011, 20:50:18 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #56 : 11.09.2011, 09:28:21 am » |
|
Посмотрите как Малахов затыкает рот известному лётчику - испытателю , который прямо в камеру сказал о бестолковых функционерах которые стоят у руля Рос авиации, как той системной причине всех проблем Российской гражданской авиации
да, "свидетеля" выслушать гораздо важнее... (((
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #57 : 12.09.2011, 07:02:23 am » |
|
Нужно определить действительную точку начала разбега. Возможно было так. Разбег "Як-42" равен 1300 м. Последние 400 м перед отрывом он бежал по грунту. Бетонка 3000 м. Значит, действительная точка начала разбега 3000-1300+400= 2100 м от начала бетонки. Далее. Командир считает, что стартует с половины полосы и при скорости принятия решения у него должно остаться 200 м бетонки, но видит, что бетонка уже кончается, а скорость не набрана. Принимает решение продолжать разбег. Но это уже сопротивление качению грунта. Скорость не растет(или растет не достаточно). Подрыв, чтобы уменьшить сопротивление. Но дистанция взлета состоит из разбега по земле плюс горизонтального разгона над землей плюс набора высоты. Почему говорю "горизонтального разгона", а не сразу "набора высоты", потому что не хватало скорости для этого набора. Но потом была антена. Как береза в другой катастрофе. Надо определить, где была действительная точка начала разгона. (Цифры брал из комментариев, они могут быть не верны).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #58 : 12.09.2011, 10:00:20 am » |
|
Хоккеист Александр Галимов, выживший после крушения Як-42 под Ярославлем, скончался, говорится в сообщении Института хирургии имени Вишневского. Утром в понедельник руководитель ожогового центра Института Андрей Алексеев сообщил, что состояние хоккеиста резко ухудшилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 12.09.2011, 22:51:42 pm » |
|
Без утверждения: Никому не нужны свидетели... Никто не убивал, но и лечить не спешили... Ужасно если ради чести мундира мрут люди. А исполнителям и организаторам гореть в аду (надеюсь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|