Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 08.09.2011, 08:38:17 am » |
|
ЯК-42 очень надежный самолет, я их обслуживал 10 лет на трудоемких регламентах в Днепроавиа, и катастроф с ними было очень мало, самые известные это в начале эксплуатации было кажется пару раз разрушение винта МПС, потом винт сделали толще и проблема ушла, ну и в Греции упал, больше и вспомнить не могу. Может продолжать полет на 2-х двигателях и влетать тоже. Там что-то капитально отказало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #16 : 08.09.2011, 10:20:03 am » |
|
что такое чартеры.. они обычно гребут под завязку, хотя надеюсь ошибся. просто еще МАКу доверия - 0
Чартер чартеру - рознь. Это не те чартеры в девяностых с челноками или без них с грузом(перегрузом). 40 пассажиров+много их багажа+полная заправка - не перегрузишь, хоть застрелись. Як-42 хороший самолет. Первая катастрофа была по КПД - разрушение механизма перестановки стабилизатора. Катастрофы в Скопье (Македония), Салоники (Греция), наш экипаж в Турции с испанскими миротворцами - метеоусловия+ошибочные действия экипажа. Царствия небесного всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #17 : 08.09.2011, 10:40:58 am » |
|
с центровкой не могли перехимичить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #18 : 08.09.2011, 11:33:41 am » |
|
А как центровка влияет на увеличение скорости на разбеге? Все очень странно, тем более для такой полосы. Парням светлая память и Царствия Небесного. Выжившим, прийти в себя и продолжать жить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #19 : 08.09.2011, 11:44:47 am » |
|
с центровкой не могли перехимичить?
Нет, чтобы это сделать нужно сильно умудриться. И потом для кого и зачем химичить, второй пилот несет ответственность за центровку. Если верить информации,то самолет оторвался даже не с последней плиты, а с грунта. По какой-то причине был вялый разбег, полосы не хватало - экипаж должен был это чувствовать, значит на скорости принятия решения или до неё, КВС должен был прекратить взлет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #20 : 08.09.2011, 12:21:48 pm » |
|
Мог самолет притормаживать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #21 : 08.09.2011, 12:27:31 pm » |
|
вспоминается как пытался взлететь на заторможеных колесах ан-32 , который выехал на рынок и людей стал косить (в африке было дело помойму).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #22 : 08.09.2011, 12:34:44 pm » |
|
Вот что нашел на одном из ресурсов. Тоже вполне возможная версия, учитывая как у нас и в России относятся к ВИПам Это один из коментов: Вот что вконтакте прочитал: Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только через власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #23 : 08.09.2011, 12:38:35 pm » |
|
бредовый комент, как можно закрыть пол полосы на осмотр а с другой половины дать добро на взлет.. даже с половины полосы
|
|
« Крайнее редактирование: 08.09.2011, 12:40:11 pm от alkor.ukff »
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #24 : 08.09.2011, 13:09:48 pm » |
|
бредовый комент, как можно закрыть пол полосы на осмотр а с другой половины дать добро на взлет.. даже с половины полосы
Не будьте столь категоричны в своих высказываниях и подбирайте слова (вы ведь не на forumavia.ru) - а версия имеет право на жизнь.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #25 : 08.09.2011, 13:11:29 pm » |
|
может и резко конечно, но в голове просто не укладывается... жаль что не узнаем если так и было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 08.09.2011, 13:12:43 pm » |
|
alkor.ukff, я вообще сейчас сторонник концепции - нет мыслей - не флуди. Так что я согласен с Shplint
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #27 : 08.09.2011, 13:18:33 pm » |
|
да в том и дело, хочется услышать мнение понимающих в произошедшем, а не "коменты"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #28 : 08.09.2011, 13:18:51 pm » |
|
Однако вариант со взлетом с неполной полосы возможен, чтобы быстренько взлететь и освободить ВПП для посадки заходящего борта. Но осмотр полосы будет обязательно производиться в полном объёме и перед взлетом и перед посадкой первого лица. Все так же как и у нас. Антенну, мне кажется, он зацепил уже на снижении, когда падение самолета невозможно было предотвратить. Когда-то наш Ту-134 прилетел в Борисполь из Ивано-Франковска с ободранными носками обеих плоскостей и "усами" из оборванных тросов ловушки на законцовках. Тоже взлетал с последней плиты, с полными баками и полным салоном вахтовиков. Все остались живы и здоровы, но экипаж после этого уже не летал. Кроме бортмеханика.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.09.2011, 13:31:46 pm от cloud »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #29 : 08.09.2011, 13:24:28 pm » |
|
А когда рейсовый самолет ждет высокопоставленного пакса и его блокируют наземные службы? Тоже бред? Я бы не удивлялся такому ходу событий, как и нас так и в России. Так на всякий случай взгляд сатирика на положение вещей у соседей http://mzadornov.livejournal.com/45204.htmlОт этой сатиры плакать хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|