Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #90 : 19.09.2011, 14:28:03 pm » |
|
Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"? РУДами он же должен заниматься в таком случае?
А где можно почитать или послушать разговор в кабине? Вот тут есть http://news.mail.ru/video/54081/Командир: 74,76. Бортинженер: 74,76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #91 : 19.09.2011, 14:32:07 pm » |
|
Я вот другого не пойму.
Опять вылазит в телевизор "летчик-испытатель" и несет ахинею про "застопоренный руль высоты".
В то время как уже 1.опубликована информация, что рули работали нормально, проверялись на стоянке на полное отклонение по циклограмме. 2. На Як-42 с заблокированным РВ даже двигатели не запустишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 19.09.2011, 14:46:22 pm » |
|
Не зря командир кричал о стабилизаторе... Все склоняются в вопросах к этому узлу ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 19.09.2011, 17:27:21 pm » |
|
Ага он тормозил Як.......скорость не набиралась. Взлететь на Яке можно и без перекладки стабилизатора лишь бы скорость была.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 17:31:08 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #94 : 19.09.2011, 19:10:05 pm » |
|
Не зря командир кричал о стабилизаторе... Все склоняются в вопросах к этому узлу ....
Да нет вопросов. Стабилизатор он вывел в крайнее невзлетное положение чтобы оторваться - в плюс к крайнему отклонению РВ. После отрыва же - заброс тангажа и сваливание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 19.09.2011, 20:00:48 pm » |
|
все как то скоротечно и скомканно произошло
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #96 : 19.09.2011, 21:56:34 pm » |
|
"Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров" - с официального сайта МАКа. Если я правильно понимаю,то МАК намекает,что для разбега было вроде 2700м.Но при условии,что не было команд прекратить взлёт,а затем продолжить.Чтобы точно знать нужны записм переговоров с диспетчером, которых нет. В итоге:самолет исправен,экипах обучен,погода норм,но самолет не успел набрать скорость. Либо тяга упала(?) либо остаток полосы оказался мал. Опять как и в Смоленске в диспетчерском пункте посторонние(?)
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 22:01:02 pm от MBSkvort »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 20.09.2011, 12:41:03 pm » |
|
Какое отношение имеет диспетчер при выполнении взлёта? Разрешил и всё, больше никакого и обмен с ним не ведётся. Не нужно приплетать Смоленск. Момент взлёта Як-42
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #98 : 20.09.2011, 19:58:16 pm » |
|
Ну,не знаю,кто там в это время рулил в Ярославле.Или Вы хотите сказать,что если обстановка резко изменилась , то взлет отменить нельзя? Относительно Смоленска. Вам не нужно и не приплетайте.А мне неясно из официальных сообщений какая реально полоса была у Яка.Просто так не выкатываются с бетона.Да и сценарий с отсутствием записи переговоров очень похож на смоленский.Опять же,нештатный режим работы аэропорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 20.09.2011, 20:18:30 pm » |
|
У вас есть налёт? Вы сравниваете не то и не с тем, я пытаюсь вам помочь, а вам главное найти врага, а там погиб мой товарищь, Игорь Жевелов. Про нештатный режим работы аэропорта и остальное это домыслы неграмотных журналюг и деятелей которым не ймётся обвинить. Для информации Як-42 для взлёта нужно всего 1000 метров, иногда и меньше, а там было 2700 и всё было штатно. Если МАК найдёт причину тормозившую самолёт при наборе скорости на разбеге, то будет понятно почему так вышло. Всё я больше на эту тему не пишу, понял, что в пустую.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2011, 20:24:08 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #100 : 21.09.2011, 08:10:02 am » |
|
То,что МАК "найдет" причину сомнений нет.Ещё не было случаев чтобы не находил))).В крайнем случае напишут какую-нить лажу,а Инет будет наводнен такими вот его сторонниками, пытающимися увести разговор в область эмоций и переживаний о погибших товарищах.Проверить невозможно,остается на слово верить.И так до новой катастрофы. Это не "Беда в России",а беда России - репутации никакой,фактов никаких,одни намеки и двусмысленности. А эти Ваши 1000м для разбега у Яка в Смоленске были?Если да,то непонятно почему вместо этого простого и ясного факта старательно муссируется общая длина ВПП. И куда делись записи переговоров диспетчеров,РП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #101 : 21.09.2011, 08:40:00 am » |
|
MBSkvort, не хотел встревать, но раз Ветеран убыл, я добавлю свои 5 копеек. Я смотрел фильмы "Расследование автокатастроф" катастроф" целую кучу. Вобщем то там все делают тоже не красиво по вашим меркам. 1. изымают все доки, в связи с работой журналистов, которая не раз (и это факт), очень вредила и родственникам и ходу следствия и создавала очень большие трудности всем причастным. 2. Работают в тишине, без связей с общественностью, причем иногда годами. 3. Потом все равно общественность утверждает что выводы написали так, как бы ло угодно сторонам, а комиссия бьет себя кулаком в грудь утверждая обратное, а потом даже снимают фильмы про все это.
Так что это схема как бы уже стандартная. Хотя в России гласность не на таком уровне как в США, поэтому мы и не можем рассчитывать на объективное расследование если фигуратор дела - высокий чел (барин).
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #102 : 21.09.2011, 09:59:25 am » |
|
Дело не в "красивости" по моим меркам.И не в "барине". Напрягают халтура в работе и бессмысленность для общества в таких расследованиях.Мало того,что не выяснив истинную причину, зачастую невозможно её устранить.Решения принятые по результатам таких расследований или ничего не предотвратят в будущем,или просто вредны.Типа закрытия маленьких авиакомпаний. Основная беда в том,что ложь и халтура всё крепче внедряются в сознание. Вот и Вы уже заговорили о "стандартах".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #103 : 21.09.2011, 10:48:49 am » |
|
В любых сообществах всегда есть группа людей, ищущих "нетривиальные" ответы на простые в общем вопросы. Обычно их называют "конспиролухи". Общее у всех таких групп одно - невежественность\необразованность, помноженная на непреодолимую уверенность в своей версии.
Но почему-то тезис "пирамиды построили инопланетяне" вызывает даже у необразованного обывателя смех, а тезис "русские распыляли гелий (водяной пар, етс) в Смоленске", или "диспетчер посреди взлета дал команду остановится, а потом продолжить взлет" - считаются вполне себе серьезными гипотезами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #104 : 21.09.2011, 10:52:46 am » |
|
MBSkvort, давайте поступим конструктивно. Скажите как бы вы хотели видеть расследование или какие по вашему действия должны делаться, или не делаться?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|