Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 13.09.2011, 07:55:10 am » |
|
90 процентов глубоких ожогов тела плюс обожженые трахеи и легкие.... Это не совместимые с жизнью вещи. И так парень был крепкий и столько протянул.... Земля ему пухом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #61 : 13.09.2011, 08:37:31 am » |
|
Думаю дед правильно написал. Думаю так все и было. Не то что бы жаль, не то что бы обидно, просто больно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #62 : 13.09.2011, 19:54:40 pm » |
|
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #63 : 13.09.2011, 21:11:10 pm » |
|
И что,никакое табло не горит,ничего не оповещает пилотов,что стояночный тормоз включен?Слабо верится...Мое мнение-это вброс информации для промывки мозгов и формирования подготовленного к определенной версии мнения...Самолет-не автомобиль...но даже в авто горит восклицательный знак...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 13.09.2011, 22:23:59 pm » |
|
Стояночный тормоз там прямо в колено упирается, у командира он, врядли забыли снять, я думаю шо все кому надо уже все знают, тем более, что есть живой свидетель, тянут резину, придумывают версии, слишком много иностранцев погибло, баблосов заплатить надо будет немерено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 13.09.2011, 22:28:11 pm » |
|
была интересная версия про стабилизатор, якобы не переложеный во взлетное положение, но разговаривал с знакомым командиром ЯК-42, он говорит, что взлетает он при любом положении стабилизатора, рулей хватает, только нагрузки на штурвале большие. и это вариант отрабатывается на тренажере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #66 : 13.09.2011, 22:38:55 pm » |
|
Со свидетелем непонятно...половина СМИ говорят,что бортпроводник.Тогда это не свидетель.А половина говорят,что бортинженер-тогда точно уже им все понятно..ну и про дистанцию взлета тоже,думаю,знают...достаточно прослушать разговор с диспетчером...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #67 : 13.09.2011, 23:06:13 pm » |
|
Стояночный тормоз там прямо в колено упирается, у командира он, врядли забыли снять, я думаю шо все кому надо уже все знают, тем более, что есть живой свидетель, тянут резину, придумывают версии, слишком много иностранцев погибло, баблосов заплатить надо будет немерено.
Разве? А не нажатие двух педалей одновременно? Упоминалось, что такие случаи на Як-42 уже были... но без последствий. Кстати, может объяснить, почему не прекратили взлет - если КВС понял, что тормоза сгорели, то в итоге они оказывались в той же реке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #68 : 13.09.2011, 23:07:01 pm » |
|
была интересная версия про стабилизатор, якобы не переложеный во взлетное положение, но разговаривал с знакомым командиром ЯК-42, он говорит, что взлетает он при любом положении стабилизатора, рулей хватает, только нагрузки на штурвале большие. и это вариант отрабатывается на тренажере.
Судя по видео, переднюю ногу они подняли. Скорости не хватало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 13.09.2011, 23:36:58 pm » |
|
фотку нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 13.09.2011, 23:40:23 pm » |
|
хотя есть версии, что второй пилот управлял на взлете, мог и не увидеть рукоятку тормоза, а как же рулили с тормозом? про сигнализацию ст. тормоза не помню, есть или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #71 : 14.09.2011, 03:20:12 am » |
|
Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"? РУДами он же должен заниматься в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #72 : 14.09.2011, 05:44:48 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 14.09.2011, 08:31:55 am » |
|
сегодня позвонил своему кенту КВСу ЯК-42, говорит, что на стояночном нереально даже рулить, самолет как на колодках стоит, а для взлета при стандартной атмосфере хватает от 1000 до 1300м. хотя говорит был случай, когда на взлете режим среднего двигателя дошел только до крейсерского, и заметили тогда когда разгон был вялым, еле хватило полосы, подорвали и сразу шасси убрали, взлетели, и начали отворачивать понемногу, что бы не над антеной пройти, до антены было метров 20. вот такой вот рассказ услышал от пилота ЯК-42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 14.09.2011, 08:34:12 am » |
|
Мне этот случай интересен, потому как изучал обслуживал ЯК-42 на трудоемких регламентах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|