Инспектор
Karma: +0/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #30 : 08.09.2011, 13:33:30 pm » |
|
Что такое V1 ?
Группа "Авиаторы" интересуется ликбезом ? ? ? ![Шокированный](/Smileys/classic/shocked.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инспектор
Karma: +0/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 08.09.2011, 13:50:31 pm » |
|
V1 - Скорость принятия решения на продолжение или прекращение взлёта. То есть скорость, до достижения которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах ВПП. V1 зависит от многих факторов, таких, как длина ВПП, её состояние, покрытие, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственным решением будет продолжить взлёт и, затем произвести посадку. Большинство типов самолётов ГА сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, остальных двигателей хватит, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.09.2011, 13:52:41 pm от Инспектор »
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #32 : 08.09.2011, 13:50:48 pm » |
|
"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.
А что в Туношне есть несколько ВПП? По поводу закрытия половины ВПП есть ни что иное как журналистский бред. Или бред кого-то из озабоченных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #33 : 08.09.2011, 13:51:35 pm » |
|
не ожидал от Задорнова... молодец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #34 : 08.09.2011, 13:53:21 pm » |
|
"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.
А что в Туношне есть несколько ВПП? По поводу закрытия половины ВПП есть ни что иное как журналистский бред. Или бред кого-то из озабоченных. Есть грунт с примечанием в Джеппсене, что открыт только в зимнее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #35 : 08.09.2011, 13:59:47 pm » |
|
не ожидал от Задорнова... молодец
А от Путина с Медведевым? В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. ![Обеспокоенный](/Smileys/classic/embarrassed.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #36 : 08.09.2011, 14:00:18 pm » |
|
Наличие грунтовых полос в данном случае можно не рассматривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #37 : 08.09.2011, 14:02:29 pm » |
|
V1 - Скорость принятия решения на продолжение или прекращение взлёта. То есть скорость, до достижения которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах ВПП. V1 зависит от многих факторов, таких, как длина ВПП, её состояние, покрытие, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственным решением будет продолжить взлёт и, затем произвести посадку. Большинство типов самолётов ГА сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, остальных двигателей хватит, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.
За обьяснение спасибо. А насчёт "группы "Авиаторов" не понял - к чему? Давайте без загадок. ![Строит глазки](/Smileys/classic/rolleyes.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #38 : 08.09.2011, 14:03:01 pm » |
|
не ожидал от Задорнова... молодец
А от Путина с Медведевым? В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. ![Обеспокоенный](/Smileys/classic/embarrassed.gif) вот это самое и страшное... прикроются чинуши, чтоб не слететь с теплых мест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #39 : 08.09.2011, 14:08:02 pm » |
|
В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. ![Обеспокоенный](/Smileys/classic/embarrassed.gif) Совершенно верно. Статистика мировых авиакатастроф подтверждает ЧФ. Техника отказывает редко, всегда присутствует много способов как информировать экипаж о неисправности. Но человеку свойственно ошибаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #40 : 08.09.2011, 14:10:27 pm » |
|
не ожидал от Задорнова... молодец
А от Путина с Медведевым? "Приоритетом должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, - об этом на оперативном совещании в Ярославле заявил Дмитрий Медведев. Он отметил, что "нужно думать о своих, но если они неспособны раскрутиться, то лучше покупать технику за рубежом"." Как будто не было Перьми... Иркутска... Сочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #41 : 08.09.2011, 14:16:14 pm » |
|
"До сих пор остается непонятным вопрос, почему пилоты до последнего момента пытались поднять в воздух самолет, а не предприняли экстренное торможение", - сообщил "Интерфаксу" источник в комиссии по расследованию причин крушения лайнера. По его данным, Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #42 : 08.09.2011, 14:52:04 pm » |
|
В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. ![Обеспокоенный](/Smileys/classic/embarrassed.gif) Совершенно верно. Статистика мировых авиакатастроф подтверждает ЧФ. Техника отказывает редко, всегда присутствует много способов как информировать экипаж о неисправности. Но человеку свойственно ошибаться. Так то оно так. И спорить тут даже нет желания. Но всем этим ошибкам почти всегда предшествуют некие обстоятельства, усложняющие ситуацию, и в итоге приводящие к этой самой ошибке человека. Так вот этих самых обстоятельств обычно мы никогда и не знаем. Они то и остаются за кадром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #43 : 08.09.2011, 23:23:02 pm » |
|
"До сих пор остается непонятным вопрос, почему пилоты до последнего момента пытались поднять в воздух самолет, а не предприняли экстренное торможение", - сообщил "Интерфаксу" источник в комиссии по расследованию причин крушения лайнера. По его данным, Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров.
Cамолёт без реверса, и если на самом деле ему предложили с пол полосы (могли только предложить, обычно в спешке такие вещи) + перекладка стабилизатра, допустим, не во взлётном положении ... экстренно уже не затормозишь, должен взлететь ... Соболезную погибшим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #44 : 09.09.2011, 07:24:39 am » |
|
Гена, возможно скорее наоборот. Экипаж запрашивает позицию для старта, а диспетчер разрешает или нет. Читать карту перед взлетом еще никто не отменял, если я не отстал от жизни. Со табилизатором во взлетном положении это же как "Отче наш..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|