Беда в России.
ded:
То же самое(приблизительно) в отчете МАК:
"1.1.83 В 11:59:45, в момент схода самолета с ВТТП, зарегистрировано импульсное (в течение 1 секунды) отклонение колонки штурвала "от себя" за нейтральное положение. Второй пилот отреагировал на это фразой: "Че ты делаешь-то?" и колонка штурвала была сразу же отклонена "на себя" в положение, соответствующее отклонению руля высоты на угол около 13-14° на кабрирование. Усилия на колонке штурвала составили более 70 кгс. Наиболее вероятно, это отклонение было выполнено обоими пилотами совместно."
MBSkvort. Может и так, как Вы говорите - амортизатором передней стойки. Еще может увеличением аэродинамической эффективноти самого руля высоты.
Faza:
на авиа.ру за 200 страниц наговОрено по этому поводу...
alkor.ukff:
больше половины из которых бред
Shplint:
Цитата: alkor.ukff от 03.11.2011, 21:23:02 pm
больше половины из которых бред
Верно, только не будем забывать о том, что версия о шарнирном моменте от тормозной силы основных стоек, на которой сейчас базируются выводы МАКа, были озвучены форумчанами этого форума (имею в виду forumavia.ru) на 10-й странице ветки, задолго до сообщений и эксперементов комиссии.
Геннадий Хазан:
МАК читает авиару?
Навигация