Беда в России.

<< < (39/44) > >>

ded:
То же самое(приблизительно) в отчете МАК:
 "1.1.83  В 11:59:45, в момент схода самолета с ВТТП, зарегистрировано импульсное (в   течение 1 секунды)   отклонение   колонки   штурвала   "от   себя" за нейтральное положение. Второй пилот отреагировал на это фразой: "Че ты делаешь-то?"  и колонка штурвала была сразу же отклонена "на себя" в положение, соответствующее отклонению руля высоты на угол около 13-14° на кабрирование.  Усилия  на колонке штурвала составили более 70 кгс. Наиболее  вероятно,  это  отклонение  было  выполнено  обоими  пилотами совместно."
MBSkvort. Может и так, как Вы говорите - амортизатором передней стойки. Еще может увеличением аэродинамической эффективноти самого руля высоты. 

Faza:
на авиа.ру за 200 страниц наговОрено по этому поводу...

alkor.ukff:
больше половины из которых бред

Shplint:
Цитата: alkor.ukff от 03.11.2011, 21:23:02 pm

больше половины из которых бред


Верно, только не будем забывать о том, что версия о шарнирном моменте от тормозной силы основных стоек, на которой сейчас базируются выводы МАКа, были озвучены форумчанами этого форума (имею в виду forumavia.ru) на 10-й странице ветки, задолго до сообщений и эксперементов комиссии.

Геннадий Хазан:
МАК читает авиару?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница