ded
|
|
« Ответ #165 : 26.10.2011, 09:03:40 am » |
|
Для MBSkvort. Если коротко, то своими словами без шпаргалки. Если длинно, то по книгам. Значит лучше коротко. Я тоже не специалист, значит, по незнанию могу ошибаться. 1.Горизонтальное оперение – это перевернутое крыло с закрылком, т.е. стабилизатор – это крыло, руль высоты – это закрылок. Значит, у него тоже, как у крыла, есть критический угол атаки, т.е. угол, после которого начинается срыв потока и, как следствие, падение подъемной силы и увеличение силы сопротивления (тормозящей силы). Как я себе представляю, горизонтальное оперение превращается в тормозной парашют. Что до скорости срыва потока, то тут мне тоже не понятно. Пока уяснил только, что руль высоты в начале разгона нужно держать не более 5-6 градусов. Еще раз прочтите цитату пилота в посте №118. 2.Правильно. На крыле была подъемная сила, величина ее росла, и самолет отделился бы от полосы, без поднятия передней стойки. По памяти – это произойдет при скорости 250км/ч, которую не успели достичь. Но поскольку управляемость по тангажу была под вопросом, нужно было прекратить взлет. ВПП имеет длину 3000м. Но сколько составила длина разбега – не известно. 3.От комментариев про МАК воздержусь по корректным соображениям. Еще Вы знаете, я не особо обращаю внимание на то, кто говорит – специалист или дилетант, школьник или пенсионер, - мне важна суть сказанного, поскольку мы находимся в так называемых социальных сетях. И спроси меня, кто сказал, а я и не знаю. Может это и не правильно. Да ладно. Хотел коротко, а оно не вышло. Извините. Вообще, давайте подождем условную дату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #166 : 26.10.2011, 17:13:45 pm » |
|
У меня нет никаких иллюзий на этот счет - с польским бортом долго ждали и что?Пока расследование будет возглавлять чиновник-бизнесмен будем иметь что имеем. Слышал по радио выступление министра Ливитина в изложении журналюг.Намекал на пьянство среди пилотов.В принципе допускаю,но вопрос возникает с предполетным осмотром. Что-то хреновое у нас с авиацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #167 : 26.10.2011, 19:59:51 pm » |
|
Я не специалист в аэродинамике,но объясните,плиз,как на таких скоростях может происходить какой-то срыв потока.Плоскость под небольшим углом к набегающему потоку всегда создает какую-то "подъемную" силу.Или это не так?Но даже если и подъем передней стойки не произошел,то выпущенные закрылки обязаны были на достаточной скорости поднять Як.Значит не было скорости,хотя ВПП предролагается 2700,что более чем достаточно. Я прекрасно отдаю себе отчет,что бывают случаи когда невозможно однозначно технически объяснить ту или иную катастрофу,но возмущает то,что чиновники МАКа в таких случаях начинают словесной трескотней создавать иллюзию правдивости. Маленькая ложь рождает большое недоверие. А зачем на Канатчиковых дачах разрешают интернет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #169 : 02.11.2011, 17:46:32 pm » |
|
мне тоже не нравятся выводы МАКа... но это лишь мнение...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #170 : 02.11.2011, 17:51:11 pm » |
|
Так мы как раз мнениями и обмениваемся.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #171 : 02.11.2011, 23:47:08 pm » |
|
К сожалению МАК в очередной раз "блеснул" своей проффесиональностью. Заказуха. Стыдно было слушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #172 : 03.11.2011, 01:10:45 am » |
|
КВС убил людей, как бы жестко это ни звучало. МАК расследовал и установил факты печального события, насколько это было возможно. В пилотской кабине за штурвалами находились конкретные люди, обученные и знающие строгие правила, которым доверили свои жизни все те, кто был на борту. Умирать не хотел никто, экипаж - тоже. Но была допущена основная и роковая ошибка - КВС не прекратил взлет! Жаль всех, земля пухом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #173 : 03.11.2011, 02:48:57 am » |
|
Вина экипажа понятна, но если бы этот же экипаж летал в другой стране - взлет бы прекратил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #174 : 03.11.2011, 06:49:49 am » |
|
Вина экипажа понятна...
Вам действительно понятно,или Вы просто повторяете чужие глупости? КВС ответственен только за те неправильные действия,которые он совершил бы.Но есть внешние факторы которые для него непреодолимы.Один из них - обстановка в небе аэропорта и работа диспетчеров. Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет. Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
|
|
« Крайнее редактирование: 03.11.2011, 06:57:29 am от MBSkvort »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #175 : 03.11.2011, 07:05:07 am » |
|
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
Никаких.Все самолеты взлетают и садятся в одном направлении. Случай обеспечения посадки аварийного борта не рассматриваем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #176 : 03.11.2011, 07:09:54 am » |
|
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
- приоритеты те же самые, что и при езде по встречной полосе (на дороге)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #177 : 03.11.2011, 07:40:59 am » |
|
Вина экипажа понятна...
,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета Супер объяснение . Это ж как надо было спускаться и какой должен был быть "выхлоп" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #178 : 03.11.2011, 08:02:17 am » |
|
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
Никаких.Все самолеты взлетают и садятся в одном направлении.
Спс. Типа как движение по дороге - каждый по своей полосе.Но я видел как передвигаются мигалки - очень похоже)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #179 : 03.11.2011, 09:05:00 am » |
|
Троля- в кунсткамеру!!!
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|