Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:29:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 105802 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 24.09.2011, 08:58:40 am »

Цитировать
.Хотя это и возможно,но объяснение этому в области психики и адекватности чела.

..... и " НЕ слётанности экипажа".  К сожалению, я эту версию развития событий вчера вечером услышал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #121 : 24.09.2011, 09:25:48 am »

КВС: СОЛОМЕНЦЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60Х550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ЖЕВЕЛОВ ИГОРЬ КОНСТАНТИНОВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
Обратите внимание на налет командира и правака.
Такое ощущение, что не слетанность экипажа была заложена еще при его формировании, назначили командира только потому, что он на этом типе налетал на 700 часов больше при общем налете в два раза меньшем чем у правака.

 
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #122 : 24.09.2011, 09:36:22 am »

КВС: СОЛОМЕНЦЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60Х550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ЖЕВЕЛОВ ИГОРЬ КОНСТАНТИНОВИЧ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
Обратите внимание на налет командира и правака.
Такое ощущение, что не слетанность экипажа была заложена еще при его формировании, назначили командира только потому, что он на этом типе налетал на 700 часов больше при общем налете в два раза меньшем чем у правака.

 
Типа : молодой да ранний КВС и опытный да мудрый 2П который понимал,что взлетать в тех условиях рискованно?Пытался как мог помешать взлёту?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #123 : 24.09.2011, 10:19:12 am »

Что-то типа того. Правак понял, что могут не взлететь, начал тормозить. Потом видит, что и остановиться не успеют( они наверно не знали точно сколько полосы осталось впереди), взлетный и давай тянуть. Чуть-чуть не хватило, кто додумался поставить высокую антенну в конце полосы?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 24.09.2011, 10:20:40 am »

А какие такие "особенно сложные " условия ? Недогруз самолёта , или попутный ветер ?
Обычные, простые  метеоусловия были
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #125 : 24.09.2011, 10:27:55 am »

Ожидание прибытия первых лиц, что-то типа: давайте быстро уе-----те отсюда, вот и получили. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 24.09.2011, 14:30:51 pm »

Тогда это должно быть зафиксировано при р/о с ВЫШКОЙ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #127 : 24.09.2011, 14:51:22 pm »

Ожидание прибытия первых лиц, что-то типа: давайте быстро уе-----те отсюда, вот и получили. 
Ну и что?Улетали бы.ВПП,как нам пытаются втюхать расследователи из МАКа 2700,не вижу проблем для Яка.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #128 : 24.09.2011, 20:18:52 pm »

Что-то типа того. Правак понял, что могут не взлететь, начал тормозить. Потом видит, что и остановиться не успеют( они наверно не знали точно сколько полосы осталось впереди), взлетный и давай тянуть. Чуть-чуть не хватило, кто додумался поставить высокую антенну в конце полосы?


там не в антенне дело было. Они стойкой шасси крышу кунга развалили. Но и не в этом дело. Был резкий заброс тангажа, самолет они просто свалили.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #129 : 25.09.2011, 00:39:42 am »

КВС: - 6954 Ч,
ВТОРОЙ ПИЛОТ:  - 13492 Ч,
Обратите внимание на налет командира и правака.
Такое ощущение, что не слетанность экипажа была заложена еще при его формировании, назначили командира только потому, что он на этом типе налетал на 700 часов больше при общем налете в два раза меньшем чем у правака.
Согласен. Такое ощущение, что фактически в кабине было два командира, а это никогда добром не кончается.
А вывод комиссии удобен для всех: удобная причина и легко принять меры.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #130 : 26.09.2011, 07:55:39 am »

Эта версия МАКа про  тормоза,что один взлетает,а второй втихую мешает, не достойна обсуждения.
Во-первых по причине того,что подтверждает - взлет был рискован, вероятно, из-за короткого разбега,о чем старательно умалчивается
Во-вторых потому что бросает тень на профессионализм и порядочность погибших пилотов,что КВСа,что 2П
В-третьих отражает сущность психологии расследователей - какой чиновник открыто будет высказывать свое несогласие с начальником(КВСом)Непонимающий Только нагадить изподтишка! По другому они,как и некоторые форумчане,не понимают ,что боязнь лишиться "шматка сала" к своей пайке не для всех основание сдавать свои мобильники или расстегнуть и приспустить штанишки в ожидании комиссии.
Записан
letchik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #131 : 26.09.2011, 14:55:18 pm »

Привет всем.Да все таки выводы делать еще рано.Но из этой трагедии все таки вырисовывается,что взаимодействия экипажа были не на должном уровне.Вопрос?Почему экипаж производил взлет на номинале?Следующее,как это для такого лайнера разрешать взлет с середины полосы,как утверждают некоторые источники.Похоже перед вылетом была непонятная нервозность у пилотов,ну и  понятия V1.никто не отменял!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #132 : 26.09.2011, 23:18:26 pm »

...Разбор - обсуждение... с фотками... каждый со своим мнением... много...

http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_136.shtml
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 19.10.2011, 19:56:36 pm »

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы под Ярославлем самолета Як-42Д с хоккейной командой ярославского «Локомотива» на борту, завершили серию летных экспериментов — версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, пишет в среду газета «Коммерсант».
«Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально», — пишет издание.

По данным газеты, пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова во вторник дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях.

Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины.

Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

«Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете», — резюмирует издание.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно газете, уже приступили к его подготовке.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/7104064/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #134 : 19.10.2011, 20:14:37 pm »

неужто всё так и было ,неверится всёравно
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004