Беда в России.
jet:
Самолет Як-42 не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, расположенной за взлетно-посадочной полосой (ВПП), сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
"После отрыва от ВПП самолет не смог набрать безопасную высоту, столкнулся с антенной маяка, расположенной за полосой, после чего столкнулся с землей и загорелся", - сказал он.
В данный момент создается рабочая группа по расследованию авиапроисшествия, в которую войдут представители Росавиации и МАК.
Ранее в Росавиации официально подтвердили, что на борту разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 находилось 37 пассажиров, 36 из которых погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна, примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.
По данным ведомства, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда, которая летела в Минск.
Авиакомпания "Як-Сервис" занимается чартерными и VIP перевозками. Парк компании состоял из четырех самолетов Як-40 и одного Як-42.
Andreas:
...
Пахтакор-2...
Дима Давыдкин:
http://lenta.ru/news/2011/09/07/yak1/
Капец какой-то. Жуткий год для россиян.
@rus:
пля......
ПАК:
По словам Ария Новика, проводившего в последний рейс борт со спортсменами ХК "Локомотив", лайнер не сумел набрать нужную для взлета скорость
38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.
По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.
- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.
По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.
- Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.
Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.
- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.
Сегодня диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно, - смену усилили из-за важного мероприятия и прилетов вип-гостей «Мирового политического форума 2011 в Ярославле».
- Нас работало больше, - говорит Арий Викторович. - Мы приняли 9 самолетов сегодня, вылетело 8, этот роковой борт был девятым.
Взято здесь : http://www.lifenews.ru/news/68931
Навигация