Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 16:52:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно ,всем заинтересованным ! - проект ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ  (Прочитано 26348 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 03.09.2011, 21:10:37 pm »

и подготовил письмо с личным мнением о данном документе, которое отошлю в департамент
Сергей, может попробовать сформировать общее мнение сообщества и отправить, чем каждый будет пытаться свои писули в Башню отправлять ? Я к тому, что моя-твоя бумажка, как обычно, как макулатура - в мусор, а письмо не с одной подписью - все ж какой ни есть, а аргумент этого самого сообщества .
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 03.09.2011, 21:23:10 pm »

Если хотели писульки в мусор выбросить, то не делали бы рассылок, а опубликовали бы молча.
Хотя главная "битва" за наши права состоится 6-го, куда приглашаются все желающие.
И тот кто там будет представлять наши интересы, должен выражать общее мнение.
Эту бумагу а отдел АОН переслал начальник инспекции Дёмин, и попросил привлечь к обсуждению проекта  максимум заинтересованных лиц.
Где тут масонские игры?
Я не вижу.
И даже наоборот, на лицо попытка наладить конструктивный диалог.
Да месте Демина, для активации инертной массы, я бы тоже вставил пару пунктов для взбадривания.
Что бы повысить явку и активность Улыбающийся 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #17 : 03.09.2011, 21:29:23 pm »

Ну, если туда все попрутся - Привоз получится, а вот пару-тройку толковых, но с уже сформированым общим мнением - как по мне , самое оно. Даже пару кандидатур уже готов предложить  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 03.09.2011, 22:17:16 pm »

А можно услышать критическую часть сего опуса , хоть в нескольких фразах?
Мне интересно услышать общую канву по проблематике.

Сергей ,
Цитировать
Я созвонился с несколькими авторитетными пилотами и подготовил письмо с личным мнением о данном документе, которое отошлю в департамент, а копию выложу тут.

А можно их фамилии узнать ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 04.09.2011, 21:56:07 pm »

Сравнительный анализ существующий правил и предлагаемого проекта.
п.1.1 Если ранее правила устанавливали требования к полету, то теперь устанавливают порядок.
п.1.2 Ранее допускались разночтения в других документах, но пользоваться предписывалось именно правилами, теперь же никаких разночтений уже существовать не может, так как все они должны отвечать Правилам. Видимо тут имеется ввиду будущая работа по приведению прочей документации к единым правилам.
п. 1.3 Ранее были исключения на кого распространялись правила, теперь на всех на кого распространяется действие ВК.

Из правил пропал раздел по организации возд. пространства.

п. 2 Полностью новый пункт. Появилось  описание ответственности за несоблюдение правил, описаны полномочия КВС.

п. 3.1.2 Мінімальні висоти (стало)
Крім випадків, коли це необхідно при зльоті або посадці, або за винятком тих випадків, коли на це видається дозвіл Державіаслужби, виконання польотів над населеними районами міст, селищ, сіл, або над скупченням людей на відкритому повітрі на такій висоті, що не забезпечує виконання посадки під час виникнення надзвичайних обставин, без надмірної загрози людям або майну на землі забороняється.
...
А было:
3.1.9. Польоти за ПВП не виконуються:
а) над густонаселеними районами великих міст, містами чи селищами або над скупченнями людей поза приміщеннями на дійсній висоті менше 300 метрів над найвищою перешкодою у радіусі 600 метрів від повітряного судна;
б) у будь-яких інших районах, крім зазначених у підпункті “а” пункту 3.1.9 цих Правил, на дійсній висоті менше 150 метрів над земною або водною поверхнею.
Винятком є випадки, коли це потрібно при зльоті чи посадці або коли на польоти нижче зазначених дійсних висот видається дозвіл Укравіатрансу.


3.1.4. Скидання або розприскування
За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, будь-що скидати або розприскувати з повітряних суден під час польоту забороняється.

Получается что ав.работы такие как АХР, в обязательном порядке нуждаются в разрешении органов. То же касается буксирования, прыжков с парашютом, акробатических полетов (пилотажа). По пилотажу также добавлено требование: б) у кожному випадку виконання акробатичного польоту повинно бути узгоджено з відповідним органом ОПР.

3.1.8. Польоти групою
Тут меня заинтересовал п. в) повздовжній і бічний інтервал між ведучим повітряним судном та кожним іншим повітряним судном групи не повинен перевищувати 1км (0,5м. милі), а вертикальний інтервал не повинен перевищувати 30м (100 футів).

Как быть с судами, что имеют разные скорости?

Введено новое понятие. Ранее применялось только к аварийно спасательным службам.
3.2.2. Право першочерговості
Повітряне судно, яке має право першочерговості перед іншим повітряним судном для забезпечення безпеки розходження, повинне зберігати свій курс та швидкість.

Мне не совсем понятно смысл такого обобщения. Тем более что далее в п. 3.2.4. говорится о частном случае с обгоном и право первоочередности там присутствует.

Мне видится в этом попытка упрощения. Ведь ранее был целый блок правил 3.1.12 - 3.1.14, где предписывалось действовать командирам обоим суден при сближении. Теперь же можно описать, кто имеет право первоочередности и все.

Присутствует нарушение логической структуры в п. 3.2.2, 3.2.4, 3.2.5.

Появилось многократное упоминание о гидро самолетах.

Я не понял п. 3.6 в части
в) виконувати всі розвороти вліво під час заходження на посадку та під час зльоту, якщо інше не описано в документах АНІ або від органу ОПР не отримано інший дозвіл;

Andreas говорил о FPL. Видимо это об этом пункте:
3.8.2. План польоту повинен бути поданий до початку: б) будь-якого польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G, для забезпечення польотно-інформаційного обслуговування, аварійного обслуговування та пошуку і рятування;
Т.е. если не хочешь получать ПИО не подавай FPL.

Время будем использовать только UTC.

Пока все. Потом продолжу.
« Крайнее редактирование: 05.09.2011, 12:05:47 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 04.09.2011, 23:21:40 pm »

Andreas говорил о FPL. Видимо это об этом пункте:
3.8.2. План польоту повинен бути поданий до початку: б) будь-якого польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G, для забезпечення польотно-інформаційного обслуговування, аварійного обслуговування та пошуку і рятування;
Т.е. если не хочешь получать ПИО не подавай FPL.

С такой формулировкой опять каждый будет по-своему читать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 05.09.2011, 06:32:32 am »

Я готовлю тезисы для выступления представителя АОПА Украины  по этом " ПРАВИЛАМ" Слово " сырые" это вообще не термин.

Противоречиями  и разночтениями  просто пестрит этот документ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
HELIPORT
*

Karma: +0/-0
Offline



Авиационные АНГАРЫ - наша специализация


WWW
« Ответ #22 : 05.09.2011, 08:04:41 am »

Здравствуйте Всем,


Имея положительный опыт законотворчества хочу обратить внимание общественности что закладываемые этим документом нормы практически сплошным порядком НОРМЫ НЕ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, то есть что Госавиаслужбе (читай чиновнику) себе там захочется, то и будет правилом, то есть документ очень сырой, поскольку как раз в такого рода документах ДОЛЖНЫ закладываться нормы прямого действия.

Второй важный момент.
Для чиновника ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ это очень выгодно, железный занавес, а значит функционировать законно смогут только избранные (или кто проплатит).  Закладывается КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

И первое и второе официально НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ни Правительством ни Президентом.

Правильно было бы нормами прямого действия прописать конкретные случаи когда ЗАПРЕЩЕНО, а в остальном РАЗРЕШЕНО.

НЕОБХОДИМО создавать рабочую группу, которая бы находясь в тесном контакте с исполнителями этого "документа" отработала текст от имени общественности - иначе чиновники Вам такое пропишут, что потом десятилетиями не разгребете, а время оно, ну Вы все знаете сами...



Цитирую только отрывок для наглядности:

"3.1.4. Скидання або розприскування

За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, будь-що скидати або розприскувати з повітряних суден під час польоту забороняється.

3.1.5. Буксирування

За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР буксирування повітряним судном іншого повітряного судна або будь-якого предмету забороняється.

3.1.6. Стрибки з парашутом

а) крім випадку аварійного стрибка та випадків, передбачених порядком, який встановлюється Державіаслужбою і наданий у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, стрибки з парашутом забороняються.

б) у разі виконання планових стрибків з парашутом отримання дозволу від відповідного органу ОПР є обов’язковим.

3.1.7. Акробатичний політ


а) крім випадків, передбачених порядком, який встановлюється Державіаслужбою і наданий у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР виконання акробатичних польотів повітряними суднами забороняється.

б) у кожному випадку виконання акробатичного польоту повинно бути узгоджено з відповідним органом ОПР."
Записан
коллега
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 05.09.2011, 19:48:15 pm »

По моему,правила писали люди,которые давно отстали от реальности наших дней!Никто из них не думает о развитии ЛЮБОЙ АВИАЦИИ,а возвращаемся к правилу "Низзя".Даже,если кто-то и хотел бы легализоваться,то теперь снова в партизаны.                   Flightradar24.com - Live Flight Tracker!   Посмотрите загруженность воздушного пространства у нас и у них.Кому мешает СЛА?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 05.09.2011, 20:34:31 pm »

Коллега откуда термин СЛА?
Мы относимся  к АОН , или на украинском языке - АЗП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #25 : 05.09.2011, 20:40:48 pm »

А аналогичные правила,например Польские, Венгерские или любой страны, уже принятые, нельзя привести как пример?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 05.09.2011, 20:44:23 pm »

13. Правила візуальних польотів
из пункта 13.2. Крім випадків, коли на це є дозвіл, виданий диспетчерським органом, зльоти, посадки, або вхід в зону руху аеродрому за ПВП не виконуються на аеродромі, який знаходиться в межах диспетчерської зони при:
a) висоті нижньої межі хмар менше ніж 450 метрів, або
б) видимості біля землі менше ніж 5 кілометрів

пропала фраза "Винятком є випадки, коли на це є диспетчерський дозвіл, отриманий від органу диспетчерського ОПР."

Не совсем понял по п. 13.6. За винятком тих випадків, коли це потрібно при зльоті або посадці, або  коли на це видається відповідний дозвіл Державіаслужби, польоти за ПВП не виконуються:
a) над населеними районами міст, селищ, сіл та над скупченнями людей на відкритому повітрі на відносній висоті менше 300м над найвищою перешкодою у радіусі 600 м від повітряного судна;
б) у будь-яких інших районах, крім зазначених у підпункті «а» пункту 13.6 цих Правил, на відносній висоті менше 150 метрів над земною або водною поверхнею.

Кажется есть конфликт с п. 3.1.2 Мінімальні висоти
Крім випадків, коли це необхідно при зльоті або посадці, або за винятком тих випадків, коли на це видається дозвіл Державіаслужби, виконання польотів над населеними районами міст, селищ, сіл, або над скупченням людей на відкритому повітрі на такій висоті, що не забезпечує виконання посадки під час виникнення надзвичайних обставин, без надмірної загрози людям або майну на землі забороняється.

Конечно это далеко не полный анализ. Я пропустил диспетчерский контроль и правила полетов по ППП.
Есть много моментов, я считаю стоит проконтролировать с полной серьезностью дальнейшую судьбу всех изменений.
Желательно было бы собрать рабочую группу, где присутствовали бы представители и пилотов ППП и ПВП и диспетчерской службы и ограна ОПР контролируемого аэродрома. И в совместном обсуждении внести все надлежащие правки.
Потенциально формат правил - верный, но суть пока серьезно отличается от нужд развития авиации, я бы даже сказал во многом противоречит сложившимся правилам.

Готов внести посильную лепту в формировании благоразумных правил полетов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
коллега
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 06.09.2011, 07:13:45 am »

Для развития АОН ,просто как воздух ,необходимо принимать самые либеральные правила.В противном случае ни один самодельщик,да и не только,официально в небо не поднимется. По большому счету должны быть запретные зоны,а в остальных местах летайте соблюдая необходимые меры безопасности.Здраво,если подумать,какое эшелонирование для паралетов или для дельталетов,да и связь тоже.Ограничить определёнными высотами и размерами зон полётов.Для маршрутных полётов,считаю достаточно и по телефону сообщить информацию.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #28 : 06.09.2011, 08:21:15 am »

Интересно, а что имел в виду Колесников?

Віце-прем`єр-міністр України - міністр інфраструктури Борис КОЛЕСНІКОВ розраховує на зняття всіх обмежень для малої авіації до кінця року.
Як передає кореспондент УНІАН, про це він сказав на прес-конференції за підсумками роботи галузі за літній період і за 8 місяців 2011 року.
«Я думаю, до нового року знімемо всі обмеження», - сказав міністр.
За його словами, на сьогодні існують обмеження тільки при польотах над містом, оскільки в Україні немає карти мереж комунікацій, які розташовані нижче 100 метрів від землі.
Нагадаємо, раніше заявлялося про будівництво в Києві 16 вертолітних майданчиків для рятувальників і медиків.


http://www.unian.net/ukr/news/news-454944.html
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 06.09.2011, 13:10:54 pm »

Только что закончилось совещание.
Пишу по телефонному рассказу одного из немногих выступающих по сути- членов АОПА Украины

Из курьезов:
- Тексты проекта ПРАВИЛ разосланные отделом АОН и те что сегодня обсуждались сильно отличались друг от друга.
- Чиновники протокола не вели
- Закрываются , вернее прикрываются что это просто прямой ПЕРЕВОД 2го  додатка ИКАО , т.е. РЕКОМЕНДАЦИИ принимаются как общие Правила.

Страшно торопятся и готовы принимать документ в сыром виде.
Если коротко , то так.
 Дополнения будут
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004