Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:03:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно ,всем заинтересованным ! - проект ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ  (Прочитано 26302 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 02.09.2011, 15:23:12 pm »

Срочно ! Всем заинтересованным пилотам сообщить мне свои е меилы для пересылки мной проекта ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ  , с целью высказывания своих мнений , и внесения правок.
Писать в личку
!

* телеграмма%201[1].doc (318 Кб - загружено 498 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.09.2011, 18:11:15 pm от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 02.09.2011, 16:10:07 pm »

Интересно, интересно и до 6-го сентября нужно все осмыслить?...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 02.09.2011, 16:19:54 pm »

Додаток 2 больше трех метров, в аттач не ложится.
Выкладываю кусками

* RULES OF THE AIR 11.04.11.doc (253.5 Кб - загружено 804 раз.)
* Додаток 1.doc (291.5 Кб - загружено 753 раз.)
* Додаток 3.doc (33.5 Кб - загружено 521 раз.)
* Додаток 4.doc (51.5 Кб - загружено 518 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 02.09.2011, 16:21:53 pm »

Пока не радует ФлайПлан в пространстве Гольф
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 02.09.2011, 16:35:03 pm »

Интересно, это второй этап после прокурорских проверок?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 02.09.2011, 16:45:39 pm »

Додаток 2

* Додаток 2.doc (3392.5 Кб - загружено 727 раз.)
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #6 : 02.09.2011, 17:58:49 pm »

Предварительно создалось впечатление, что по ПВП возвращаемся в Советский Союз, за исключением того, что заявка теперь называется флайтпланом и подается за час, а не за сутки. Не до конца понял по минимумам - судя по пункту 13.2 минимум 200х3000 изъяли из обращения Улыбающийся. И по поводу доклада ОПР изменения на 5%  по скорости ( 6.2.4.В). Это теперь если у ультралайта скорость 100 км\ч, то при ветре в морду в 1.5 м\с придется диспетчеру постоянно во время маршрута на ухо наступать, так что ли ?
« Крайнее редактирование: 02.09.2011, 18:02:02 pm от Fram » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 02.09.2011, 18:08:18 pm »

Такое впечатление, что про АОН забыли, даже нет такого определения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 02.09.2011, 18:56:58 pm »

зная некоторых корректоров не удивляюсь очевидным ляпам

полные тексты отправил по указанным мне в личке адрессам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 02.09.2011, 19:54:04 pm »

Просто опять всё слито в один флакон. И там смешались "кони- люди" ....
Может быть некоторые умники почитали бы 416 приказ , там много чего было нормально расписано именно для аон ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 03.09.2011, 10:52:57 am »

После беглого осмотра проекта документа, видно что документ стал больше похож на правила. Описаны виды деятельности в воздухе, все структурировано и изложено более четко. По сути пока сказать мне нечего.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 03.09.2011, 12:35:58 pm »

А теперь перечитай его ещё раз ,и ОЧЕНЬ внимательно )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #12 : 03.09.2011, 14:12:43 pm »

Почитал и стало грустно. Особенно про флайплан.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 03.09.2011, 14:58:43 pm »

... и не просто флайтплан, а соблюдение его до секунды. И разрешения на все и вся.
Кому именно в службе пришло все это в голову?

Кстати, интересно сравнить с вот этим http://tbu.com.ua/download/Pril_k_Proektu_Prikaza_MIU_29_04.doc

Только за подписью О.І. Лісняк.

Это из проекта http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_51/21398.html

Значимая часть слизана один в один. И все расширено.
« Крайнее редактирование: 03.09.2011, 15:17:23 pm от Andreas » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 03.09.2011, 20:24:42 pm »

Не вижу повода для  грусти
Это всего лишь проект, который был разослан многим пилотам администрацией для обсуждения и внесения предложений в открытом обсуждении.
Не нравиться пункт - пишите: пункт такой то, предлагаю в следующей трактовке ...!
Этого от нас ждут, а не досужих рассуждений ни о чем.
Я созвонился с несколькими авторитетными пилотами и подготовил письмо с личным мнением о данном документе, которое отошлю в департамент, а копию выложу тут.

Давайте работать консолидировано без истерии.
   
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004