Срочно ,всем заинтересованным ! - проект ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ

<< < (5/8) > >>

Andreas:
Цитата: Mike от 04.09.2011, 21:56:07 pm

Andreas говорил о FPL. Видимо это об этом пункте:
3.8.2. План польоту повинен бути поданий до початку: б) будь-якого польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G, для забезпечення польотно-інформаційного обслуговування, аварійного обслуговування та пошуку і рятування;
Т.е. если не хочешь получать ПИО не подавай FPL.


С такой формулировкой опять каждый будет по-своему читать.

Геннадий Хазан:
Я готовлю тезисы для выступления представителя АОПА Украины  по этом " ПРАВИЛАМ" Слово " сырые" это вообще не термин.

Противоречиями  и разночтениями  просто пестрит этот документ...

HELIPORT:
Здравствуйте Всем,


Имея положительный опыт законотворчества хочу обратить внимание общественности что закладываемые этим документом нормы практически сплошным порядком НОРМЫ НЕ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, то есть что Госавиаслужбе (читай чиновнику) себе там захочется, то и будет правилом, то есть документ очень сырой, поскольку как раз в такого рода документах ДОЛЖНЫ закладываться нормы прямого действия.

Второй важный момент.
Для чиновника ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ это очень выгодно, железный занавес, а значит функционировать законно смогут только избранные (или кто проплатит).  Закладывается КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

И первое и второе официально НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ни Правительством ни Президентом.

Правильно было бы нормами прямого действия прописать конкретные случаи когда ЗАПРЕЩЕНО, а в остальном РАЗРЕШЕНО.

НЕОБХОДИМО создавать рабочую группу, которая бы находясь в тесном контакте с исполнителями этого "документа" отработала текст от имени общественности - иначе чиновники Вам такое пропишут, что потом десятилетиями не разгребете, а время оно, ну Вы все знаете сами...



Цитирую только отрывок для наглядности:

"3.1.4. Скидання або розприскування

За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, будь-що скидати або розприскувати з повітряних суден під час польоту забороняється.

3.1.5. Буксирування

За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР буксирування повітряним судном іншого повітряного судна або будь-якого предмету забороняється.

3.1.6. Стрибки з парашутом

а) крім випадку аварійного стрибка та випадків, передбачених порядком, який встановлюється Державіаслужбою і наданий у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, стрибки з парашутом забороняються.

б) у разі виконання планових стрибків з парашутом отримання дозволу від відповідного органу ОПР є обов’язковим.

3.1.7. Акробатичний політ


а) крім випадків, передбачених порядком, який встановлюється Державіаслужбою і наданий у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР виконання акробатичних польотів повітряними суднами забороняється.

б) у кожному випадку виконання акробатичного польоту повинно бути узгоджено з відповідним органом ОПР."

коллега:
По моему,правила писали люди,которые давно отстали от реальности наших дней!Никто из них не думает о развитии ЛЮБОЙ АВИАЦИИ,а возвращаемся к правилу "Низзя".Даже,если кто-то и хотел бы легализоваться,то теперь снова в партизаны.                   Flightradar24.com - Live Flight Tracker!   Посмотрите загруженность воздушного пространства у нас и у них.Кому мешает СЛА?

Геннадий Хазан:
Коллега откуда термин СЛА?
Мы относимся  к АОН , или на украинском языке - АЗП

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница