Срочно ,всем заинтересованным ! - проект ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ

<< < (4/8) > >>

Fram:
Цитата: Шевчук от 03.09.2011, 20:24:42 pm

и подготовил письмо с личным мнением о данном документе, которое отошлю в департамент
Сергей, может попробовать сформировать общее мнение сообщества и отправить, чем каждый будет пытаться свои писули в Башню отправлять ? Я к тому, что моя-твоя бумажка, как обычно, как макулатура - в мусор, а письмо не с одной подписью - все ж какой ни есть, а аргумент этого самого сообщества .

Шевчук:
Если хотели писульки в мусор выбросить, то не делали бы рассылок, а опубликовали бы молча.
Хотя главная "битва" за наши права состоится 6-го, куда приглашаются все желающие.
И тот кто там будет представлять наши интересы, должен выражать общее мнение.
Эту бумагу а отдел АОН переслал начальник инспекции Дёмин, и попросил привлечь к обсуждению проекта  максимум заинтересованных лиц.
Где тут масонские игры?
Я не вижу.
И даже наоборот, на лицо попытка наладить конструктивный диалог.
Да месте Демина, для активации инертной массы, я бы тоже вставил пару пунктов для взбадривания.
Что бы повысить явку и активность :) 

Fram:
Ну, если туда все попрутся - Привоз получится, а вот пару-тройку толковых, но с уже сформированым общим мнением - как по мне , самое оно. Даже пару кандидатур уже готов предложить  ;).

Геннадий Хазан:
А можно услышать критическую часть сего опуса , хоть в нескольких фразах?
Мне интересно услышать общую канву по проблематике.

Сергей ,
Цитировать

Я созвонился с несколькими авторитетными пилотами и подготовил письмо с личным мнением о данном документе, которое отошлю в департамент, а копию выложу тут.


А можно их фамилии узнать ?)))

Mike:
Сравнительный анализ существующий правил и предлагаемого проекта.
п.1.1 Если ранее правила устанавливали требования к полету, то теперь устанавливают порядок.
п.1.2 Ранее допускались разночтения в других документах, но пользоваться предписывалось именно правилами, теперь же никаких разночтений уже существовать не может, так как все они должны отвечать Правилам. Видимо тут имеется ввиду будущая работа по приведению прочей документации к единым правилам.
п. 1.3 Ранее были исключения на кого распространялись правила, теперь на всех на кого распространяется действие ВК.

Из правил пропал раздел по организации возд. пространства.

п. 2 Полностью новый пункт. Появилось  описание ответственности за несоблюдение правил, описаны полномочия КВС.

п. 3.1.2 Мінімальні висоти (стало)
Крім випадків, коли це необхідно при зльоті або посадці, або за винятком тих випадків, коли на це видається дозвіл Державіаслужби, виконання польотів над населеними районами міст, селищ, сіл, або над скупченням людей на відкритому повітрі на такій висоті, що не забезпечує виконання посадки під час виникнення надзвичайних обставин, без надмірної загрози людям або майну на землі забороняється.
...
А было:
3.1.9. Польоти за ПВП не виконуються:
а) над густонаселеними районами великих міст, містами чи селищами або над скупченнями людей поза приміщеннями на дійсній висоті менше 300 метрів над найвищою перешкодою у радіусі 600 метрів від повітряного судна;
б) у будь-яких інших районах, крім зазначених у підпункті “а” пункту 3.1.9 цих Правил, на дійсній висоті менше 150 метрів над земною або водною поверхнею.
Винятком є випадки, коли це потрібно при зльоті чи посадці або коли на польоти нижче зазначених дійсних висот видається дозвіл Укравіатрансу.


3.1.4. Скидання або розприскування
За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, будь-що скидати або розприскувати з повітряних суден під час польоту забороняється.

Получается что ав.работы такие как АХР, в обязательном порядке нуждаются в разрешении органов. То же касается буксирования, прыжков с парашютом, акробатических полетов (пилотажа). По пилотажу также добавлено требование: б) у кожному випадку виконання акробатичного польоту повинно бути узгоджено з відповідним органом ОПР.

3.1.8. Польоти групою
Тут меня заинтересовал п. в) повздовжній і бічний інтервал між ведучим повітряним судном та кожним іншим повітряним судном групи не повинен перевищувати 1км (0,5м. милі), а вертикальний інтервал не повинен перевищувати 30м (100 футів).

Как быть с судами, что имеют разные скорости?

Введено новое понятие. Ранее применялось только к аварийно спасательным службам.
3.2.2. Право першочерговості
Повітряне судно, яке має право першочерговості перед іншим повітряним судном для забезпечення безпеки розходження, повинне зберігати свій курс та швидкість.

Мне не совсем понятно смысл такого обобщения. Тем более что далее в п. 3.2.4. говорится о частном случае с обгоном и право первоочередности там присутствует.

Мне видится в этом попытка упрощения. Ведь ранее был целый блок правил 3.1.12 - 3.1.14, где предписывалось действовать командирам обоим суден при сближении. Теперь же можно описать, кто имеет право первоочередности и все.

Присутствует нарушение логической структуры в п. 3.2.2, 3.2.4, 3.2.5.

Появилось многократное упоминание о гидро самолетах.

Я не понял п. 3.6 в части
в) виконувати всі розвороти вліво під час заходження на посадку та під час зльоту, якщо інше не описано в документах АНІ або від органу ОПР не отримано інший дозвіл;

Andreas говорил о FPL. Видимо это об этом пункте:
3.8.2. План польоту повинен бути поданий до початку: б) будь-якого польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G, для забезпечення польотно-інформаційного обслуговування, аварійного обслуговування та пошуку і рятування;
Т.е. если не хочешь получать ПИО не подавай FPL.

Время будем использовать только UTC.

Пока все. Потом продолжу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница