Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 16:28:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет выходного дня ,,Джазовый фестиваль Коктебель 16-17-18-09-2011  (Прочитано 40296 раз)
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #45 : 19.09.2011, 09:51:39 am »

господа, ждем фото\видео  с мероприятия
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #46 : 19.09.2011, 11:18:14 am »

 Смеющийся:D Ну вот еще одно мероприятия в формате,, полет выходного дня,, завершилось в полном позитиве, начиная с момента прилета, проведения время на фестивале ,а также прибытием всех экипажей к местам постоянного базирования . Всем участникам большое спасибо, за возможность, провести вместе время . Фото отчет чуть позже.
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 19.09.2011, 11:46:59 am »

Скромненько начинаем фотоотчёт )))))))))))))


* DSC08710.JPG (48.57 Кб, 800x600 - просмотрено 690 раз.)

* DSC08706.JPG (80.51 Кб, 800x600 - просмотрено 609 раз.)

* IMG_4481.jpg (83.42 Кб, 800x600 - просмотрено 684 раз.)

* IMG_4476.jpg (79.73 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)

* IMG_4475.jpg (87.46 Кб, 800x600 - просмотрено 548 раз.)

* IMG_4506.jpg (76.77 Кб, 800x600 - просмотрено 870 раз.)

* IMG_4484.jpg (82.88 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)

* IMG_4473.jpg (49.47 Кб, 800x600 - просмотрено 702 раз.)

* Koktebel 090.jpg (114.32 Кб, 800x600 - просмотрено 860 раз.)

* Koktebel 092.jpg (116.54 Кб, 800x600 - просмотрено 555 раз.)

* Koktebel 099.jpg (75.02 Кб, 800x600 - просмотрено 604 раз.)

* Koktebel 100.jpg (135.95 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)

* Koktebel 102.jpg (73.44 Кб, 800x600 - просмотрено 534 раз.)

* Koktebel 104.jpg (112.42 Кб, 800x600 - просмотрено 515 раз.)

* Koktebel 112.jpg (35.47 Кб, 800x600 - просмотрено 716 раз.)

* Koktebel 115.jpg (72.1 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)

* Koktebel 124.jpg (125.06 Кб, 800x600 - просмотрено 828 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 18:40:03 pm от янтарь » Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 19.09.2011, 12:17:17 pm »

Добавляем еще впечатлений, а то в одно сообщение не вместились )))


* Koktebel 130.jpg (82.07 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)

* Koktebel 138.jpg (64.24 Кб, 800x600 - просмотрено 698 раз.)

* Koktebel 206.jpg (101.85 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)

* Koktebel 212.jpg (72.72 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)

* Koktebel 238.jpg (87.57 Кб, 800x600 - просмотрено 744 раз.)

* DSC08745.JPG (57.56 Кб, 800x600 - просмотрено 546 раз.)

* DSC08747.JPG (84.75 Кб, 800x600 - просмотрено 670 раз.)

* IMG_4499.jpg (59.41 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)

* Koktebel 095.jpg (112.49 Кб, 800x600 - просмотрено 503 раз.)

* Koktebel 231.jpg (96.45 Кб, 800x600 - просмотрено 669 раз.)

* Koktebel 239.jpg (101.65 Кб, 800x600 - просмотрено 677 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 18:59:23 pm от янтарь » Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #49 : 19.09.2011, 12:52:21 pm »

Скромненько начинаем фотоотчёт )))))))))))))

Спасибо всем! И пилотам и их вторым пилотам!
Юре Яковлеву и Наде отдельное огромезное спасибо!!!!!!

За три дня полетов экстрима и впечатлений было больше чем я мог себе представить. А опыта получено намного больше чем требуется от пилота на экзаменах.
Прокладывание маршрута и ориентация по карте.
Длинные, по 400 км, перелеты!
Полет в группе и ведение радиообмена.
Посадки на горный аэродром и на незнакомые площадки.
Полеты в горах!
Тринадцать из четырнадцати часов я пилотировал сам.
Пять из восьми посадок я выполнил самостоятельно!

Даже не ожидал, что сам фестиваль Джаза ушел на второй план :о))
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 17:24:26 pm от Sociopat » Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #50 : 19.09.2011, 13:02:09 pm »

И несколько фотографий


* DSC03503.jpg (147.88 Кб, 800x600 - просмотрено 1417 раз.)
Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #51 : 19.09.2011, 13:08:41 pm »

Панорамки Планерского и Табаско


* DSC03296.jpg (298.52 Кб, 2047x800 - просмотрено 749 раз.)

* DSC03497.jpg (209.94 Кб, 2047x800 - просмотрено 714 раз.)
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #52 : 19.09.2011, 16:11:22 pm »

... и ориентация по карте.
Веселый Подмигивающий Не горячитесь. Ориентация - это процесс, требующий более глубокого и осмысленного подхода, чем просто ориентировка на местности и прокладка маршрута на карте  Подмигивающий.
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 19.09.2011, 18:50:43 pm »

Валера, пять баллов! )))))))))))))))))))
Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #54 : 19.09.2011, 19:51:11 pm »

... и ориентация по карте.
Веселый Подмигивающий Не горячитесь. Ориентация - это процесс, требующий более глубокого и осмысленного подхода, чем просто ориентировка на местности и прокладка маршрута на карте  Подмигивающий.


Ну-ну, подловили на слове? :о)

Кстати, а как выглядит маршрутная прокладка для карт? :о)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 19.09.2011, 19:59:31 pm »

Цитировать
Кстати, а как выглядит маршрутная прокладка для карт? :о)

Это всё описано в процедуре по подготовке ШТУРМАНСКого ПЛАНА ПОЛЁТА.
Там есть и расчет потребного топлива на полёт ...и многое другое интересное и нужное ...)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #56 : 19.09.2011, 20:05:41 pm »

 Ну и про ОРИЕНТАЦИЮ тоже там есть...визуальную и всякую другую... Веселый
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 19.09.2011, 20:11:55 pm »

От , мы хохмачи - запинали парня )))) Смеющийся
 А он старательный , я это видел . Пилот на топчанчеке под самолётом бодрствовал, а он готовился к вылету )))
И очень даже усердно )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #58 : 19.09.2011, 21:18:17 pm »

Даже не знаю, преподают ли сейчас где-то штурманскую подготовку так, как делали нам это в свое время, но могу сказать лишь одно - знание этих вещей никогда не помешает ( хотя бы базовое), потому как Жи Пи Сы все равно прибор липистрический, имеющий свойство когда нить ломаться, к тому же контролируемый проклятыми империалистами. Поэтому, знать когда они там тумблером щёлкнуть в своих интересах, нам не дано. А потому умение пальцем по карте водить считаю очень даже пользительным, а если при этом сличается карта с местностью, да прикидываются поправки к заранее рассчитаному предварительно плану полета и вовремя вносятся поправки, тогда и ЖоПээС становится прибором, по котрому ты лишь контролируешь собственное умение летать, как часы, УС, ВД, ВР и многое другое, отказ которого в единичном экземпляре не приведет Вас в паническое состояние и желание немедленно катапультироваться из летящего самолета Улыбающийся
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #59 : 19.09.2011, 21:28:27 pm »



Это же метеокурица  !!!
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 21:53:42 pm от ATCO » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004