alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #45 : 19.09.2011, 09:51:39 am » |
|
господа, ждем фото\видео с мероприятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #46 : 19.09.2011, 11:18:14 am » |
|
:D Ну вот еще одно мероприятия в формате,, полет выходного дня,, завершилось в полном позитиве, начиная с момента прилета, проведения время на фестивале ,а также прибытием всех экипажей к местам постоянного базирования . Всем участникам большое спасибо, за возможность, провести вместе время . Фото отчет чуть позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
янтарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 19.09.2011, 11:46:59 am » |
|
Скромненько начинаем фотоотчёт )))))))))))))
|
DSC08710.JPG (48.57 Кб, 800x600 - просмотрено 690 раз.)
DSC08706.JPG (80.51 Кб, 800x600 - просмотрено 609 раз.)
IMG_4481.jpg (83.42 Кб, 800x600 - просмотрено 684 раз.)
IMG_4476.jpg (79.73 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)
IMG_4475.jpg (87.46 Кб, 800x600 - просмотрено 548 раз.)
IMG_4506.jpg (76.77 Кб, 800x600 - просмотрено 869 раз.)
IMG_4484.jpg (82.88 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)
IMG_4473.jpg (49.47 Кб, 800x600 - просмотрено 702 раз.)
Koktebel 090.jpg (114.32 Кб, 800x600 - просмотрено 860 раз.)
Koktebel 092.jpg (116.54 Кб, 800x600 - просмотрено 555 раз.)
Koktebel 099.jpg (75.02 Кб, 800x600 - просмотрено 604 раз.)
Koktebel 100.jpg (135.95 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)
Koktebel 102.jpg (73.44 Кб, 800x600 - просмотрено 534 раз.)
Koktebel 104.jpg (112.42 Кб, 800x600 - просмотрено 514 раз.)
Koktebel 112.jpg (35.47 Кб, 800x600 - просмотрено 716 раз.)
Koktebel 115.jpg (72.1 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)
Koktebel 124.jpg (125.06 Кб, 800x600 - просмотрено 828 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 18:40:03 pm от янтарь »
|
Записан
|
|
|
|
янтарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 19.09.2011, 12:17:17 pm » |
|
Добавляем еще впечатлений, а то в одно сообщение не вместились )))
|
Koktebel 130.jpg (82.07 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)
Koktebel 138.jpg (64.24 Кб, 800x600 - просмотрено 698 раз.)
Koktebel 206.jpg (101.85 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)
Koktebel 212.jpg (72.72 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)
Koktebel 238.jpg (87.57 Кб, 800x600 - просмотрено 744 раз.)
DSC08745.JPG (57.56 Кб, 800x600 - просмотрено 546 раз.)
DSC08747.JPG (84.75 Кб, 800x600 - просмотрено 670 раз.)
IMG_4499.jpg (59.41 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)
Koktebel 095.jpg (112.49 Кб, 800x600 - просмотрено 503 раз.)
Koktebel 231.jpg (96.45 Кб, 800x600 - просмотрено 669 раз.)
Koktebel 239.jpg (101.65 Кб, 800x600 - просмотрено 676 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 18:59:23 pm от янтарь »
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 19.09.2011, 12:52:21 pm » |
|
Скромненько начинаем фотоотчёт )))))))))))))
Спасибо всем! И пилотам и их вторым пилотам! Юре Яковлеву и Наде отдельное огромезное спасибо!!!!!! За три дня полетов экстрима и впечатлений было больше чем я мог себе представить. А опыта получено намного больше чем требуется от пилота на экзаменах. Прокладывание маршрута и ориентация по карте. Длинные, по 400 км, перелеты! Полет в группе и ведение радиообмена. Посадки на горный аэродром и на незнакомые площадки. Полеты в горах! Тринадцать из четырнадцати часов я пилотировал сам. Пять из восьми посадок я выполнил самостоятельно! Даже не ожидал, что сам фестиваль Джаза ушел на второй план :о))
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 17:24:26 pm от Sociopat »
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 19.09.2011, 13:02:09 pm » |
|
И несколько фотографий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 19.09.2011, 13:08:41 pm » |
|
Панорамки Планерского и Табаско
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 19.09.2011, 16:11:22 pm » |
|
... и ориентация по карте. Не горячитесь. Ориентация - это процесс, требующий более глубокого и осмысленного подхода, чем просто ориентировка на местности и прокладка маршрута на карте .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
янтарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 19.09.2011, 18:50:43 pm » |
|
Валера, пять баллов! )))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 19.09.2011, 19:51:11 pm » |
|
... и ориентация по карте. Не горячитесь. Ориентация - это процесс, требующий более глубокого и осмысленного подхода, чем просто ориентировка на местности и прокладка маршрута на карте . Ну-ну, подловили на слове? :о) Кстати, а как выглядит маршрутная прокладка для карт? :о)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 19.09.2011, 19:59:31 pm » |
|
Кстати, а как выглядит маршрутная прокладка для карт? :о) Это всё описано в процедуре по подготовке ШТУРМАНСКого ПЛАНА ПОЛЁТА. Там есть и расчет потребного топлива на полёт ...и многое другое интересное и нужное ...)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #56 : 19.09.2011, 20:05:41 pm » |
|
Ну и про ОРИЕНТАЦИЮ тоже там есть...визуальную и всякую другую...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 19.09.2011, 20:11:55 pm » |
|
От , мы хохмачи - запинали парня )))) А он старательный , я это видел . Пилот на топчанчеке под самолётом бодрствовал, а он готовился к вылету ))) И очень даже усердно )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 19.09.2011, 21:18:17 pm » |
|
Даже не знаю, преподают ли сейчас где-то штурманскую подготовку так, как делали нам это в свое время, но могу сказать лишь одно - знание этих вещей никогда не помешает ( хотя бы базовое), потому как Жи Пи Сы все равно прибор липистрический, имеющий свойство когда нить ломаться, к тому же контролируемый проклятыми империалистами. Поэтому, знать когда они там тумблером щёлкнуть в своих интересах, нам не дано. А потому умение пальцем по карте водить считаю очень даже пользительным, а если при этом сличается карта с местностью, да прикидываются поправки к заранее рассчитаному предварительно плану полета и вовремя вносятся поправки, тогда и ЖоПээС становится прибором, по котрому ты лишь контролируешь собственное умение летать, как часы, УС, ВД, ВР и многое другое, отказ которого в единичном экземпляре не приведет Вас в паническое состояние и желание немедленно катапультироваться из летящего самолета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 19.09.2011, 21:28:27 pm » |
|
Это же метеокурица !!!
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2011, 21:53:42 pm от ATCO »
|
Записан
|
|
|
|
|