Если школа польская - то тогда 5 часов (или 6). Согласно JAR
требования - 5 часов (как в ДЖаРах так и в ПАРТах). из них:
минимум 3 часа с инсом включая од ин полет по маршруту (минимум 50км)
минимум час СОЛО и 5 полных остановок с выключением двигателя.
Продолжительность теории - на усмотрение FTO. У нас 3 часа.
По окончании Вам наша САА делает запись о допуске к полетам ночью визуально.
Начать полеты планируем с начала января, полеты в Виннице.
Кстати в Украине уже появился первый ЗПМ допущенный к визуальной ночи.
З,Ы, Обращаю внимание, что согласно наших ПВП Вы всегда должны иметь аварийное обеспечение, а клас Ж ночью не работает (15 минут до и 15 минут после заката), соответственно аварийное обеспечение вам некому обеспечивать. Зато работает все остальное. Поэтому ночью по маршруту можно летать ТОЛЬКО выше 1500 метров с подачей ФПЛ.