Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 12:41:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т  (Прочитано 21749 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 09.11.2011, 07:20:11 am »

Первоначальное освоение самолёта сразу настраивает курсанта на само дисциплину, и понимание изначально что он готовиться стать Командиром Воздушного Судна.
Начало же полетов с ультралайта , это закладывание очень тонкого фундамента в возможностях будущего пилота. Очень мало людей идут дальше.
Это рождает в массе только что вылетевших появление , таких пилотов , которые не умеют , да часто и не хотят идти к сложному , и иметь дополнительные знания и умения которые в определенный момент могут спасти и технику и жизнь ...
А полеты вокруг аэродрома в воскресные дни , может и произведут впечатление на дамочек в низу на земле , только нужно ответить себе на вопрос , а что дальше ?

Все самолёты взлетным весом более одной тонны это уже серьезная техника, и естественно пилотирование её несколько отличается от "бумажных голубков". По этому пилоты летающие на этой технике всегда и везде вызывают УВАЖЕНИЕ у окружающих  Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #31 : 09.11.2011, 10:50:20 am »

Вопрос надёжности Як-18Т вообще то не праздный, много самолётов попало в частные руки после списание в металлолом, им резали центропланы, наверно не всем, но многим. Востановленные не допускались к пилотажу, и двигатели тоже в состоянии усиленного контроля. Так что смысл говорить об этом есть. Желательно изучить историю конкретного самолёта, тогда будет видно что и как.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 09.11.2011, 11:04:32 am »

им резали центропланы, наверно не всем, но многим.
Не центропланы, зачем это, как?, да и сложно.
 Резали обшивку и стрингера снизу в р-не 14-15 шпангоута.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #33 : 09.11.2011, 14:25:17 pm »

им резали центропланы, наверно не всем, но многим.
Не центропланы, зачем это, как?, да и сложно.
 Резали обшивку и стрингера снизу в р-не 14-15 шпангоута.

И лонжероны консолей крыльев. После этого составляли акт списания и уничтожали формуляры. Восстаноление таких планеров возможно было только в рамках капитального ремонта, ВиАЗ по-моему несколько таких самолетов сделал и на основании дела ремонта выписал дубликаты формуляров. А что касаемо запрета выполнения фигур пилотажа, то эту запись делал завод всем самолетам, независино от того был или не был он списан, которым к моменту очередного ремонта вышел календарный срок эксплуатации. Таковы были требования разработчика при выполнении программы продления календаря.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #34 : 09.11.2011, 19:20:57 pm »

Вот какой муд придумал такое делать? такой самолёт гробить, и ведь не десятки, сотни машин. Я как узнал  тогда слёзы навернулись.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #35 : 10.11.2011, 00:56:42 am »

Первоначальное освоение самолёта сразу настраивает курсанта на само дисциплину, и понимание изначально что он готовиться стать Командиром Воздушного Судна.
Начало же полетов с ультралайта , это закладывание очень тонкого фундамента в возможностях будущего пилота.
я полностью согласна. только при мне новички начавшие обучение как и я , бросили на пол пути. многие не верили что и я добьюсь результата. все зависит от личных качеств. если вы умеете ставить цели и их добиваться, то у вас всё получится. как говорит древняя уже поговорка "терпение и труд всё перетрут". мне, увы, пришлось брать количеством. но я рада этому. я пролетала 2 зимы. самое сложное время. и первую зиму со мной сидел рядом инструктор. и очень многому научил.
Женя начните. через пару часов налета вам всё станет ясно. и либо вы станете членом этого общества, либо.... Улыбающийся
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #36 : 10.11.2011, 01:02:09 am »

а о надежности самолета должны в первую очередь говорить документы на этот самолет. я еще плохо разбираюсь в этих вопросах, но думаю что уважаемые более опытные форумчане вам с удовольствием перечислят необходимый перечень документов, подтверждающий летную годность. опять таки назовите хозяина самолета (если модератор разрешит). возможно, что этого человека знают и знают как он обслуживает самолет. или это школа?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #37 : 10.11.2011, 17:47:33 pm »

В споре с образованными людьми принято как-то аргументировать свою позицию. Потому что то, что написано сейчас - это какой взрыв пафоса...

Цитировать
Первоначальное освоение самолёта сразу настраивает курсанта на само дисциплину, и понимание изначально что он готовиться стать Командиром Воздушного Судна.
Начало же полетов с ультралайта , это закладывание очень тонкого фундамента в возможностях будущего пилота.

Это типа мерянье пиписками, как в детском саду? Я вот учился на самолете, поэтому я круче, чем тот кто учился на ультралайте?
Развивая вашу мысль дальше - если человек хочет летать на Боинге - то и первоначалку ему надо отлетывать... ну как минимум на Л-410?
Ну, чтобы в полной мере овладеть сложным чувством КОМАНДИРА?

Первоначальная подготовка - на то и первоначальная, чтобы пришедший со стороны человек мог максимально быстро и максимально дешево овладеть новым для себя навыком, в требуемом объеме. И, в наших условиях, чем лучше самолеты (для первоначалки)?
Расходом топлива немерянным?
Необходимостью штата обслуги?
Сложностью устройства и ремонта?
Гемороем с эксплуатацией в зимних условиях?
Стоимостью, делающей увлечение "крутым"?
Чем?

Самый (вероятно) популярный в мире учебный самолет С150\152 имеет массу меньше тонны - по вашей логике миллионы подготовленных на нем пилотов "имеют слишком тонкий фундамент" Улыбающийся?

Первоначалка - это азы и основы, захочет человек расти дальше - будет учится, и научится. И дешовая первоначалка - это реальный путь к массовости, из которой, потом, вырастут отличные пилоты. А не мифическое "чувство командира корабля".

Я хорошую часть первоначалки отлетал на Скае. Остальную на А-22. И, не поверите - не столкнулся с непреодолимыми препятствиями переучиваясь на Ан-2. Подучился-овладел Улыбающийся А потом вообще, прости господи, еще и планером. А потом Вилга...
Но теперь буду искать свой тонкий фундамент, спасибо.

Цитировать
Очень мало людей идут дальше.
Это рождает в массе только что вылетевших появление , таких пилотов , которые не умеют , да часто и не хотят идти к сложному , и иметь дополнительные знания и умения которые в определенный момент могут спасти и технику и жизнь ...
А полеты вокруг аэродрома в воскресные дни , может и произведут впечатление на дамочек в низу на земле , только нужно ответить себе на вопрос , а что дальше ?

А ничего.
С чего вы решили, что все должны гореть желанием летать перелеты?
Как говорит доктор Быков - чой-то?
Потому что кто-то сказал что перелеты - это круто? А какие именно перелеты - круто? 1000 км по Украине, или 1500 в соседнюю страну - это круто? Или круто - это кругосветку соло пролететь? Или через океан, да на бочках с бензином? Вот это круто, реально...
Чет я не читал, чтобы люди, которые делают такое, как-то пренебрежительно высказывались о тех, кто летает 1000 км. Наверно потому, что чем круче становишься- тем больше понимаешь, что есть куда рости.
Это как 10-ти класник, который закончил школу, и понял, что дальше будет еще круче, и с ухмылкой смотрит на 5-ти класника, который показывает, как круто он может лошить первоклашку.

Из 100 человек, летающих полеты в районе аэродрома\выходного дня - вырастут 10 которые полетят маршруты, из которых 1 облетит шарик.
Но без этих 100, как вы говорите, "впечатлителей дамочек" - вообще никто никуда не полетит Улыбающийся

Вот в чем геройство полета 1000 км по Украине? Чем он круче полетов в районе аэродрома? Расскажите?
Потому что мне вообще неясно. На планере, открытую дальность - я завсегда, это интересно. На самолете - да хай меня покрасят, скучно, спина болит. Если на море покупаться - да. Как геройский поступок-самоцель? Да ну нафиг.
Пока учился - было интересно, летал, всю программу маршрутов отлетал, даже больше. По карте, как положено. Научился - вообще ни разу не греет. Вот кругосветку - это да Улыбающийся

Цитировать
Все самолёты взлетным весом более одной тонны это уже серьезная техника, и естественно пилотирование её несколько отличается от "бумажных голубков". По этому пилоты летающие на этой технике всегда и везде вызывают УВАЖЕНИЕ у окружающих  Подмигивающий Улыбающийся

Не место красит человека, а человек место? Вам не кажется?

Можно летать на большом самолете, и быть не менее большим мудаком, и нихера не пользоваться уважением. Примеров - вагон Улыбающийся


« Крайнее редактирование: 10.11.2011, 18:08:17 pm от Lexa_SWS » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #38 : 10.11.2011, 20:26:51 pm »

Согласен с Lexa_SWS на все сто, и еще добавлю: на сверхлегком самолете шансов размазать сопли по планете гораздо больше, чем на тяжелом. А боингов на всех не хватит, кому-то и на бекасах надо родину химией поливать.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #39 : 10.11.2011, 23:56:20 pm »

А боингов на всех не хватит, кому-то и на бекасах надо родину химией поливать.
В точку .
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004