alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #15 : 30.08.2011, 21:10:11 pm » |
|
Да Вы попробуйте сначала....может Вас так вывернет,что Вы после этого не только в маленький,а и в рейсовый самолет не сядете...О чем разговор вообще....ну тем более сами же говорите-здоровье не позволяет....Может ну его...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Женя
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 30.08.2011, 21:15:37 pm » |
|
та не весь прикол как раз в том,что дикой истерики при полете в рейсовом самолете я за собой не наблюдаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 30.08.2011, 21:24:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #18 : 30.08.2011, 22:51:28 pm » |
|
Кому суждено быть повешенным тот в огне не сгорит!Пилот без разумной доли авантюризма -не пилот,небо любить надо!!.Попробуйте, может получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #19 : 31.08.2011, 02:25:15 am » |
|
Женя, я и свои 5 копеек подброшу - не могу удержаться. На этой ветке, или точнее теме, без разницы - как редко когда, абсолютно правильные и откровенные высказывания, рекомендации и пожелания от души и от жизненного опыта. Поверьте - в истоке должна быть любовь к небу, потом непреодолимое желание попробовать ЭТО, а потом уж ... как карта ляжет. Но сначала Любовь. Она способна на все, на многое закрывает глаза и помогает преодолеть естественные страхи и предупреждения. Вспомните свою первую любовь - много ли там было анализа? Вперед - дорогу осилит идущий! Красивого Вам полета - в небе и в жизни!!!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 31.08.2011, 19:36:42 pm » |
|
Добре сказав, Аviaalekx 3 !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #21 : 01.09.2011, 14:07:42 pm » |
|
Здраствуйте господа авиаторы Вот такой возник вопрос-а насколько надежен и безопасен самолет ЯК-18Т, если летая на нем не выделывать супервысокопилотажных фигур, летая рядом с инструктором,а спустя некоторе время поменяться с ним местами.возможно даже летать самому. Хотел стать летчиком,но по здоровью вряд ли пройду,а вот сейчас подвернулась возможность научиться летать в аэроклубе,там у них в основном ЯКи 52 и 18. Самолет вроде одномоторный, легенький,там насколько я знаю есть некие аварийно сбрасываемые двери, не знаю правдв для чего. Вобщем, опытные летчики,а такие здесь конечно найдутся, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю
Если у Вас есть возможность учиться летать на Як-18Т, Вам крупно повезло. Поздравляю! PS. Копите гроши на бензин.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 02.09.2011, 14:19:24 pm » |
|
нормально парень волнуется, у меня вон тоже от Як-18Т коленки дрожат. когда понимаю цену за л/час
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #23 : 02.09.2011, 14:51:30 pm » |
|
а кто что может сказать о состоянии як-18Т и яков-52 на чайке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #24 : 02.09.2011, 19:08:02 pm » |
|
Yjhvfkmyjt? блин, нормальное состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny Zadoya
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 07.11.2011, 15:08:34 pm » |
|
А и мне разрешите высказаться. Летал я, Женя, и на 52-м и на "Т-хе". Тезка, самолет самолету рознь. С завода выходят одинаково надежные машины, а до состояния опасного его доводят люди, которые эксплуатируют и обслуживают летную технику. Видел и превосходные в техническом плане машины с огромным налетом и то, на что без страха не взглянешь. Ваш вопрос абсолютно правильный - знать о состоянии и подготовке самолета, на котором вы полетите надо и когда садишься в самолет ему доверять надо. Машине надо верить, но верить с самого начала, убедиться в ее надежности до полета. Как только дашь полный газ на взлете, не доверять ей уже нельзя. Если тянет в небо, не ищите причин отказаться, а ищите причины воплотить мечту в жизнь. Посмотрите где летали ваши друзья, где самолеты обслуживающая не в поле и не на коленке и смело летайте, со временем и уверенность появится и сами какие-то вещи сможете оценивать самостоятельно. Вообще Як-18 Т - превосходный самолет, Як-52 - замечательный самолет. Не отказывайтесь от возможности научиться летать - это изменит всю вашу жизнь. По себе знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 07.11.2011, 23:54:24 pm » |
|
ответ №27 самый красивый, правильный и по существу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #27 : 08.11.2011, 00:29:53 am » |
|
Хочеться дещо б і добавити, але поки не буду, №27 досить дохідливо і аргументовано сформував відповідь. Прислухайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #28 : 08.11.2011, 00:49:39 am » |
|
ответ №27 самый красивый, правильный и по существу. да нет как раз не по существу : Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т а в посте больше идёт сранение лётного часа с другими типами ЛА но как по мне это сравнение и отбражает будущее таких монстов как як-52,18т... ( довольно часто наблюдал когда иностранцы-авиаторы ВСЯКИЕ УЛЬТРАЛАЙТЫ ОСМАТРИВАЮТ и видя только 52 или 18т бегут к ним ,забывая обо всём ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zzu
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 09.11.2011, 00:58:48 am » |
|
Женя, может стоит попробовать от простого к сложному? можно для начала научиться летать на ультралайте. понять для себя насколько Вам это нравиться, а потом перейти к более сложному самолету. я пошла именно по этому пути. налетала около 60 часов (Вы можете и намного меньше:) ) на ультралайте. вылетела самостоятельно, полетала по маршрутам. разобралась почему самолеты летают и крыльями всё таки не машут . и пошла дальше. сейчас осваиваю як-52.(если б с него начала, думаю моё обучение далось бы мне намного тяжелее). а далее как раз планирую тоже освоить Т-шку Вы начните, ведь только идущий осилит дорогу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|