Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:34:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т  (Прочитано 21764 раз)
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 30.08.2011, 15:17:54 pm »

Здраствуйте господа авиаторы
Вот такой возник вопрос-а насколько надежен и безопасен самолет ЯК-18Т, если летая на нем не выделывать супервысокопилотажных фигур, летая рядом с инструктором,а спустя некоторе время поменяться с ним местами.возможно даже летать самому.
Хотел стать летчиком,но по здоровью вряд ли пройду,а вот сейчас подвернулась возможность научиться летать в аэроклубе,там у них в основном ЯКи 52 и 18. Самолет вроде одномоторный, легенький,там насколько я знаю есть некие аварийно сбрасываемые двери, не знаю правдв для чего.
Вобщем, опытные летчики,а такие здесь конечно найдутся, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 30.08.2011, 15:29:55 pm »

А в ГУГЛЕ поискать пробовали ?
Читать будет чего на неделю минимум... Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 30.08.2011, 15:32:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 30.08.2011, 15:36:20 pm »

конечно пробовал. только там в основном реклама о продаже или то,что используется летными училищами. плохого конечно мало кто скажет.
а хотелось бы узнать мнение от тех, кто летал и испробовал.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 30.08.2011, 15:40:34 pm »

Ну Гуглом и правда нужно уметь пользоваться. А на этом форуме немало хозяев такого самолета, но они вряд ли скажут что то плохое, а другие не скажут скорее всего, что бы не вызвать яркую полемику. Или скажут что то типа, что самолет надежный настолько, насколько он правильно обслуживается, а безопасность измеряется в навыках пилота... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 30.08.2011, 15:45:02 pm »

трудно что то возразить)
Mike, а вы лично пробовали такой самолет в деле?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 30.08.2011, 15:50:12 pm »

нет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #6 : 30.08.2011, 16:41:05 pm »

Наверное не существует абсолютно безопасного самолета. Тут задавать вопрос не о безопасности самолета нужно, а как преодолеть страх в себе самом. Любовь к небу пересиливает многие страхи, если это настоящая любовь. Любовь к небу поднимает нас в воздух. Насколько безопасен ВАЗ или Мерс  да хоть какое авто? Что подразумевается под безопасностью?
« Крайнее редактирование: 30.08.2011, 16:47:04 pm от rtb » Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #7 : 30.08.2011, 19:47:08 pm »

Этот вопрос может звучать : "Прощает ли этот самолет нехлюйское отношение к себе и к РЛЭ?"
ответ : прощает многое, но не злоупотребляйте этим.
Или же : "Соответствуют  ли летные характеристики заявленным?"
ответ - соответствуют.
Это два прямые вопросы, а вопрос заданный Вами имеет такой подтекст:
"Не страшно ли летать на самолете на котором оторвана обшивка или не зашплинтованы гайки крыльевых болтов, не залито масло, не проверен отстой на наличие мусора или хотя бы не сделан визуальный осмотр перед полетом"
ответ -  очень страшно.  А вообще то Як-18т это супер самолет
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 30.08.2011, 20:05:46 pm »

Andriy,спасибо за ответ-с долей юмора)))
после такой рекомендации точно сяду в него без страха)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 30.08.2011, 20:14:17 pm »

А страха у Вас и не будет поначалу...Вы сразу начнете слушать ощущения в организме....вас подукачает,будет кружиться голова....но вот через несколько часов все пройдет....и если опять захочется летать-значит это Ваше.А страх придет позже...
Записан

С уважением.
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 30.08.2011, 20:27:47 pm »

думаю захочется, жаль только здоровья 100%-ного нет(
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 30.08.2011, 20:30:20 pm »

100%-го здоровья нет ни у кого...Если Вам откровенно плохо во время полета и после него,тогда осторожнее,возможно это не Ваше.
Записан

С уважением.
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 30.08.2011, 20:32:04 pm »

хотелось бы конечно без страха и без всяких пакостных ситуаций, для себя и всем любителям неба. всем пожелать чистого неба, мягких посадок и чтобы количество взлетов соответствовало количеству приземлений
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 30.08.2011, 20:55:43 pm »

Юноша, завяжите нахрен с авиацией, ибо, если Вы в первую очередь будете думать о безопасности Вашей задницы, а уж потом, о всем ТОМ, что Вы там увидите, то Вы там нихрена не увидите.... кроме опасности для Вашей задницы. Извините за прямоту.
Записан
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 30.08.2011, 21:05:35 pm »

ничего нормально прямота не обижает. Вы наверно ярый фанат летного дела
просто пока еще присматриваюсь, бездумно тоже как то наверно не совсем правильно было бы в такое дело идти
Вы тоже одессит?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004