Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т
Zzu:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.11.2011, 07:20:11 am
Первоначальное освоение самолёта сразу настраивает курсанта на само дисциплину, и понимание изначально что он готовиться стать Командиром Воздушного Судна.
Начало же полетов с ультралайта , это закладывание очень тонкого фундамента в возможностях будущего пилота.
я полностью согласна. только при мне новички начавшие обучение как и я , бросили на пол пути. многие не верили что и я добьюсь результата. все зависит от личных качеств. если вы умеете ставить цели и их добиваться, то у вас всё получится. как говорит древняя уже поговорка "терпение и труд всё перетрут". мне, увы, пришлось брать количеством. но я рада этому. я пролетала 2 зимы. самое сложное время. и первую зиму со мной сидел рядом инструктор. и очень многому научил.
Женя начните. через пару часов налета вам всё станет ясно. и либо вы станете членом этого общества, либо.... :)
Zzu:
а о надежности самолета должны в первую очередь говорить документы на этот самолет. я еще плохо разбираюсь в этих вопросах, но думаю что уважаемые более опытные форумчане вам с удовольствием перечислят необходимый перечень документов, подтверждающий летную годность. опять таки назовите хозяина самолета (если модератор разрешит). возможно, что этого человека знают и знают как он обслуживает самолет. или это школа?
Lexa_SWS:
В споре с образованными людьми принято как-то аргументировать свою позицию. Потому что то, что написано сейчас - это какой взрыв пафоса...
Цитировать
Первоначальное освоение самолёта сразу настраивает курсанта на само дисциплину, и понимание изначально что он готовиться стать Командиром Воздушного Судна.
Начало же полетов с ультралайта , это закладывание очень тонкого фундамента в возможностях будущего пилота.
Это типа мерянье пиписками, как в детском саду? Я вот учился на самолете, поэтому я круче, чем тот кто учился на ультралайте?
Развивая вашу мысль дальше - если человек хочет летать на Боинге - то и первоначалку ему надо отлетывать... ну как минимум на Л-410?
Ну, чтобы в полной мере овладеть сложным чувством КОМАНДИРА?
Первоначальная подготовка - на то и первоначальная, чтобы пришедший со стороны человек мог максимально быстро и максимально дешево овладеть новым для себя навыком, в требуемом объеме. И, в наших условиях, чем лучше самолеты (для первоначалки)?
Расходом топлива немерянным?
Необходимостью штата обслуги?
Сложностью устройства и ремонта?
Гемороем с эксплуатацией в зимних условиях?
Стоимостью, делающей увлечение "крутым"?
Чем?
Самый (вероятно) популярный в мире учебный самолет С150\152 имеет массу меньше тонны - по вашей логике миллионы подготовленных на нем пилотов "имеют слишком тонкий фундамент" :)?
Первоначалка - это азы и основы, захочет человек расти дальше - будет учится, и научится. И дешовая первоначалка - это реальный путь к массовости, из которой, потом, вырастут отличные пилоты. А не мифическое "чувство командира корабля".
Я хорошую часть первоначалки отлетал на Скае. Остальную на А-22. И, не поверите - не столкнулся с непреодолимыми препятствиями переучиваясь на Ан-2. Подучился-овладел :) А потом вообще, прости господи, еще и планером. А потом Вилга...
Но теперь буду искать свой тонкий фундамент, спасибо.
Цитировать
Очень мало людей идут дальше.
Это рождает в массе только что вылетевших появление , таких пилотов , которые не умеют , да часто и не хотят идти к сложному , и иметь дополнительные знания и умения которые в определенный момент могут спасти и технику и жизнь ...
А полеты вокруг аэродрома в воскресные дни , может и произведут впечатление на дамочек в низу на земле , только нужно ответить себе на вопрос , а что дальше ?
А ничего.
С чего вы решили, что все должны гореть желанием летать перелеты?
Как говорит доктор Быков - чой-то?
Потому что кто-то сказал что перелеты - это круто? А какие именно перелеты - круто? 1000 км по Украине, или 1500 в соседнюю страну - это круто? Или круто - это кругосветку соло пролететь? Или через океан, да на бочках с бензином? Вот это круто, реально...
Чет я не читал, чтобы люди, которые делают такое, как-то пренебрежительно высказывались о тех, кто летает 1000 км. Наверно потому, что чем круче становишься- тем больше понимаешь, что есть куда рости.
Это как 10-ти класник, который закончил школу, и понял, что дальше будет еще круче, и с ухмылкой смотрит на 5-ти класника, который показывает, как круто он может лошить первоклашку.
Из 100 человек, летающих полеты в районе аэродрома\выходного дня - вырастут 10 которые полетят маршруты, из которых 1 облетит шарик.
Но без этих 100, как вы говорите, "впечатлителей дамочек" - вообще никто никуда не полетит :)
Вот в чем геройство полета 1000 км по Украине? Чем он круче полетов в районе аэродрома? Расскажите?
Потому что мне вообще неясно. На планере, открытую дальность - я завсегда, это интересно. На самолете - да хай меня покрасят, скучно, спина болит. Если на море покупаться - да. Как геройский поступок-самоцель? Да ну нафиг.
Пока учился - было интересно, летал, всю программу маршрутов отлетал, даже больше. По карте, как положено. Научился - вообще ни разу не греет. Вот кругосветку - это да :)
Цитировать
Все самолёты взлетным весом более одной тонны это уже серьезная техника, и естественно пилотирование её несколько отличается от "бумажных голубков". По этому пилоты летающие на этой технике всегда и везде вызывают УВАЖЕНИЕ у окружающих ;) :)
Не место красит человека, а человек место? Вам не кажется?
Можно летать на большом самолете, и быть не менее большим мудаком, и нихера не пользоваться уважением. Примеров - вагон :)
Андрей-пилот:
Согласен с Lexa_SWS на все сто, и еще добавлю: на сверхлегком самолете шансов размазать сопли по планете гораздо больше, чем на тяжелом. А боингов на всех не хватит, кому-то и на бекасах надо родину химией поливать.
Balu:
Цитата: Андрей-пилот от 10.11.2011, 20:26:51 pm
А боингов на всех не хватит, кому-то и на бекасах надо родину химией поливать.
В точку .
Навигация