Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т

<< < (7/8) > >>

Геннадий Хазан:
Первоначальное освоение самолёта сразу настраивает курсанта на само дисциплину, и понимание изначально что он готовиться стать Командиром Воздушного Судна.
Начало же полетов с ультралайта , это закладывание очень тонкого фундамента в возможностях будущего пилота. Очень мало людей идут дальше.
Это рождает в массе только что вылетевших появление , таких пилотов , которые не умеют , да часто и не хотят идти к сложному , и иметь дополнительные знания и умения которые в определенный момент могут спасти и технику и жизнь ...
А полеты вокруг аэродрома в воскресные дни , может и произведут впечатление на дамочек в низу на земле , только нужно ответить себе на вопрос , а что дальше ?

Все самолёты взлетным весом более одной тонны это уже серьезная техника, и естественно пилотирование её несколько отличается от "бумажных голубков". По этому пилоты летающие на этой технике всегда и везде вызывают УВАЖЕНИЕ у окружающих  ;) :)

Ветеран:
Вопрос надёжности Як-18Т вообще то не праздный, много самолётов попало в частные руки после списание в металлолом, им резали центропланы, наверно не всем, но многим. Востановленные не допускались к пилотажу, и двигатели тоже в состоянии усиленного контроля. Так что смысл говорить об этом есть. Желательно изучить историю конкретного самолёта, тогда будет видно что и как.

Дима Давыдкин:
Цитата: Ветеран от 09.11.2011, 10:50:20 am

им резали центропланы, наверно не всем, но многим.
Не центропланы, зачем это, как?, да и сложно.
 Резали обшивку и стрингера снизу в р-не 14-15 шпангоута.

Shplint:
Цитата: Дима Давыдкин от 09.11.2011, 11:04:32 am

Цитата: Ветеран от 09.11.2011, 10:50:20 am

им резали центропланы, наверно не всем, но многим.
Не центропланы, зачем это, как?, да и сложно.
 Резали обшивку и стрингера снизу в р-не 14-15 шпангоута.


И лонжероны консолей крыльев. После этого составляли акт списания и уничтожали формуляры. Восстаноление таких планеров возможно было только в рамках капитального ремонта, ВиАЗ по-моему несколько таких самолетов сделал и на основании дела ремонта выписал дубликаты формуляров. А что касаемо запрета выполнения фигур пилотажа, то эту запись делал завод всем самолетам, независино от того был или не был он списан, которым к моменту очередного ремонта вышел календарный срок эксплуатации. Таковы были требования разработчика при выполнении программы продления календаря.

Ветеран:
Вот какой муд придумал такое делать? такой самолёт гробить, и ведь не десятки, сотни машин. Я как узнал  тогда слёзы навернулись.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница