Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т

<< < (6/8) > >>

Evgeny Zadoya:
А и мне разрешите высказаться. Летал я, Женя, и на 52-м и на "Т-хе". Тезка, самолет самолету рознь. С завода выходят одинаково надежные машины, а до состояния опасного его доводят люди, которые эксплуатируют и обслуживают летную технику. Видел и превосходные в техническом плане машины с огромным налетом и то, на что без страха не взглянешь. Ваш вопрос абсолютно правильный - знать о состоянии и подготовке самолета, на котором вы полетите надо и когда садишься в самолет ему доверять надо. Машине надо верить, но верить с самого начала, убедиться в ее надежности до полета. Как только дашь полный газ на взлете, не доверять ей уже нельзя. Если тянет в небо, не ищите причин отказаться, а ищите причины воплотить мечту в жизнь. Посмотрите где летали ваши друзья, где самолеты обслуживающая не в поле и не на коленке и смело летайте, со временем и уверенность появится и сами какие-то вещи сможете оценивать самостоятельно. Вообще Як-18 Т - превосходный самолет, Як-52 - замечательный самолет. Не отказывайтесь от возможности научиться летать - это изменит всю вашу жизнь. По себе знаю.

Zulu:
ответ №27 самый красивый, правильный и по существу. :)

Aviaalex3:
Хочеться дещо б і добавити, але поки не буду, №27 досить дохідливо і аргументовано сформував відповідь. Прислухайтесь.

@rus:
Цитата: Zulu от 07.11.2011, 23:54:24 pm

ответ №27 самый красивый, правильный и по существу. :)


да нет как раз не по существу

: Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т

а в посте больше идёт сранение лётного часа с другими типами ЛА

но как по мне это сравнение  и отбражает будущее таких монстов как як-52,18т... (


довольно часто наблюдал когда иностранцы-авиаторы ВСЯКИЕ УЛЬТРАЛАЙТЫ ОСМАТРИВАЮТ  и видя только 52 или 18т бегут к ним ,забывая обо всём ))))

Zzu:
Женя, может стоит попробовать от простого к сложному? можно для начала научиться летать на ультралайте. понять для себя насколько Вам это нравиться, а потом перейти к более сложному самолету. я пошла именно по этому пути. налетала около 60 часов (Вы можете и намного меньше:) ) на ультралайте. вылетела самостоятельно, полетала по маршрутам. разобралась почему самолеты летают и крыльями всё таки не машут :). и пошла дальше. сейчас осваиваю як-52.(если б с него начала, думаю моё обучение далось бы мне намного тяжелее). а далее как раз планирую тоже освоить Т-шку :)
Вы начните, ведь только идущий осилит дорогу :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница