Безопасность полётов. "Плотность высоты" или что это за зверь ?

<< < (2/11) > >>

alexchiz:
Так это на новой...На старой С172М при 52гал топлива вообще остается 395кг.Три чел по 95кг при +15-18 ....очень вяло набирает...благо выход с одним курсом совсем свободный со снижением рельефа....В другую сторону не рискнул бы,там 250м от торца провода на 10-12м.

Геннадий Хазан:
"Вяло" это с какой вертикальной скоростью ?

alexchiz:
держу 70MрH и не более 500 фут/мин выходит...По моему так было...не уверен на все 100,было это,когда было ещё тепло

Max405:
Цитировать

Это знание позволит понять и принять правильное решение на вылет
Пилот, не обладающий таким "знанием", скорее всего купил свою PPL лицензию.
Все, что написал в статье Геннадий, входит в любой курс PPL: и в Польше, и в Америке, и в Украине. Удивительно, что об этом необходимо напоминать пилотам Украины таким вот публичным способом... А делать "весовой расчет" - это не просто Цитировать

хорошая практика
, но и прямая обязанность PIC перед принятием решения на вылет.

Издалека:
Цитировать

но и прямая обязанность PIC перед принятием решения на вылет
Правда? ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница