Безопасность полётов. "Плотность высоты" или что это за зверь ?

<< < (6/11) > >>

alexchiz:
Тогда давайте переходить к практике....Например,что мне надо учитывать ещё помимо таблицы,данной в РЛЭ С172?И если учитывать влажность или точку росы,то каким образом вычислить влияние  на дистанцию?

Геннадий Хазан:
Александр не нужно забывать что данные в таблицах определены для нового самолета с новым двигателем выдающим 100% мощности и хорошо покрашенным, значит создающим минимальное сопротивление. А так как мы летаем практически все на уже работавших машинах я всегда в расчетах и прикидках добавляю не менее 10% к расчетам на ухудшение параметров  Этому меня научили транспортные пилоты .
Как то летели с Фридрихсхафена и подсели на дозаправку на одном чешском аэродроме  . После дозаправки и перекуса в месном кафе наблюдали за взлетом АН2 с парашютистами. Удивились что он бежал метров 600-650 и тяжело оторвался. Начали готовиться к полету и только тогда поняли почему это происходило Высота аэродрома было 800 метров над уровнем моря. Я взлетать принял решение с гладким крылом. От торца полосы на удалении метров 150 росли деревья высотой не менее20 метров. Длинна полосы была 800 метров. Так вот на дистанции 700 метров мой правый истерично орал мне что бы я тормозил и прерывал взлет. А именно на этой дистанции у самолета появилась тенденция к набору. Разогнав его еще на шассях я немного подорвал его , разогнал в горизонтальном полете и перепрыгнул через лесопосадку. Если бы движок хоть на пол секунды сделал чихпых сидели бы в деревьях...
Просто нужно постоянно летать на своих машинах и знать их возможности и ограничения
Да будет всем счастье!

Moonshine:
Можно скан этой таблицы из РЛЭ? Чтобы предметнее разговор был
Скорее всего, что-то типа этого будет (но, строго говоря, стандартизация наступила в 1979 году, до этого рисовали кому как на сердце ляжет и что маркетинговый отдел попросит)
http://www.free-online-private-pilot-ground-school.com/images/takeoff_distance_table.gif
в таблице по ссылке имеем -

вес, скорости, высоту приведенную по давлению*, дальше температуры - которые являются приводом высоты по давлению к высоте по плотности.
Там же приписка о том, что на высотах свыше 3000 футов, откорректировать смесь. Если кто придумает коэффициент зависимости потребного разбега от влажности, думаю, нобелевку дадут :) В среднем по палате, +10-15% к расчетной дистанции и учитывать, что скороподъемность будет ниже той, что в букваре

*высота, приведенная по давлению - это то, что показывает альтметр, если на нем выставить 29,92 дюйма или 1013,25 мб сидя на полосе

shamanzc:
Таблица из РЛЭ одной нашей C172N и интересная номограмма из РЛЭ Piper PA28
Обратите внимание на условия взлета.
Уверен, летающие знают, что есть две разных таблицы - Takeoff distance (или performance) и Takeoff ground roll. Первая по условиям перелета препятствия высотой 50 фт, второе по длинне используемой полосы.

alexchiz:
абсолютно идентичная таблица и у меня...Я о ней и говорил...Только у меня показана для С172М,цифры немного там другие...Да,верно,там два показателя:до отрыва и до 50фит.Ну и скажите,этой таблицы достаточно полностью или можно ещё поизголяться с влажностью?Ну хотя бы в общих чертах понять,какая процентная зависимость будет от изменения влажности

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница