Безопасность полётов. "Плотность высоты" или что это за зверь ?
Hunter:
Как два для МОРАВЫ тоже есть. Думаю подобный расчет нужен для тех ВС, у которых нет подобных таблиц или графиков. А соответственно разговор требует продолжения: "ЧТО ЭТО НАМ ДАЕТ?". Как перейти от теоретического ПВ к практической взлетной дистанции? Т.е. поправочный коэффициент. Иначе теория ради теории.
Max405:
2 Издалека:
Ну, вибачте, якщо я Вас образив... :) Вот такой сложился образ о Вас из чтения авиафорумов...
Так или иначе каждый пилот делает расчет взлетной дистанции с учетом температуры, влажности, ветра, загрузки, положения ЦТ, качества топлива, наличия зазубрин на лопастях винта...
Кто-то тщательно, сверяя с РЛЭ, используя компутер, навигационную линейку (картонку, круг), а кто-то на глазок, опираясь на собственный опыт и жопомер...
Критичность точного расчета достигает в крайних пределах, когда надо взлететь с горного аэродрома с полным бутером + еще чуть-чуть. Вот тогда я лучше на брифинге все тщательно рассчитаю... Именно этому меня учили...
Moonshine:
Извиняйте, если было - http://www.youtube.com/watch?v=6BoKzLw-dzU
поиском не обнаружил. Как раз ситуация по теме - "It was hot, I had 2 passengers and thought I knew more than I did about short field takeoffs."
Morgan:
С закрылками во взлетном взлетать было бы легче.
Moonshine:
"Увеличение температуры и относительной влажности воздуха ведет к уменьшению плотности воздуха. Таким образом в теплом и влажном воздухе высота по плотности может быть существенно выше, чем высота определенная высотомером." - (с) Википедия
Стинсон на закрылках быстрее оторвется, но набирать высоту не будет принципиально.
Проще посчитать заранее, чем устраивать героизм в последнюю секунду.
Навигация