Безопасность полётов. "Плотность высоты" или что это за зверь ?
Геннадий Хазан:
Max405 Если я начну рассказывать то что видел хотя бы, будет вечер удивления))))) :)
Hunter:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.08.2011, 08:30:12 am
Подствив данные , определим , что ПВ на аэродроме составляет 3240 футов.
И именно эту высоту будет "ощущать" наш самолёт будет во время взлёта.
И что это нам даёт? Необходимо продолжить расчет. Как это повлияет на дистанцию разбега? На примере той же С 172.
Геннадий Хазан:
Цитировать
И что это нам даёт?
Это дает грамотному и обученному пилоту возможность подставив полученные данные в монограмму расчитать правильно взлетную дистанцию , и на основании этого принять решение на вылет при данных условиях.
ded:
Конечно, необходимо продолжить. Только с поправкой. Выше было замечено, что тема интересна летающим. Но, как понял из последовавших комментариев, летающие это учили и знают. Не летающие не учили, поэтому не знают. Поэтому, просьба продолжить также и для не летающих. Сейчас вспомнил, что для себя не давая в интернет разбирал это, когда на взлете упали Цессны в Америке, Польше и большой в Ярославле.
alexchiz:
Цитата: Hunter от 22.11.2011, 23:20:22 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 24.08.2011, 08:30:12 am
Подствив данные , определим , что ПВ на аэродроме составляет 3240 футов.
И именно эту высоту будет "ощущать" наш самолёт будет во время взлёта.
И что это нам даёт? Необходимо продолжить расчет. Как это повлияет на дистанцию разбега? На примере той же С 172.
Как раз для С172 в РЛЭ есть прекрасная таблица,которая показывает нам дистанцию до отрыва и до набора безопасной высоты 50фит при разных температурах (от 0 до +40 С)на разных высотах аэродрома от SL и до 8000фит каждые 1000фит.Все значения даны для максимальной взлётной массы,в штиль и при убранных закрылках.
Навигация