Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.09.2024, 19:18:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Позывные  (Прочитано 19382 раз)
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 24.08.2011, 05:04:07 am »


а почему теоретически 784?
 

               Кило Браво - это последние два знака четырехзначного позывного. Остаются еще  предполагаемые первые два знака, возможных комбинаций которых может быть именно 784   Смеющийся




« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 19:24:20 pm от янтарь » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 24.08.2011, 10:18:14 am »

Может не стоит так к парню агрессивно? Типа: "Че к взрослым, умным, опять же типа, дядькам приперся, пацан?" Можно просто ответиь.
Обучение - пора восторженности ведь.
Записан
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 24.08.2011, 14:24:27 pm »

Ну я надеюсь всему виной то, что это общение происходит на форуме. Больше чем уверен, что в лицо таким тоном бы не ответили. В любом случае чести не прибавляет такая форма ответа. Но всеравно спасибо!
 Можете быть спокойны, мой мозг работает не только на одну сферу жизни - авиацию, их у меня достаточно для того чтобы постепенно освоить ещё одну, а не отдаться ей полностью, а после с улыбкой и гордостью отвечать в подобном стиле на вопросы о позывных )))))) Так что я не обижаюсь, сейчас главное- это информация. а то сколько сарказма в неё вложено не столь важно. Не лишайте меня уважения к асам-авиаторам Подмигивающий
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #18 : 24.08.2011, 19:05:47 pm »

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0844-04
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 24.08.2011, 19:24:55 pm »

Может не стоит так к парню агрессивно? Типа: "Че к взрослым, умным, опять же типа, дядькам приперся, пацан?" Можно просто ответиь.
Обучение - пора восторженности ведь.

         Уровень агрессии сведён к минимуму  Смеющийся
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #20 : 24.08.2011, 20:48:24 pm »

Блин, увидел позывной, всматриваюсь в аватар, думаю Дима, ан нет. Так что молодой человек, смените плиз ник, а то у многих здесь зулу-зулу безошибочно ассоциируется только с одним пилотом и человеком.

Жаль что Лиму-Чарли продали, только-только собирался вылететь на ней.

Что до позывных. В норме при обращении, особенно в контролируемой зоне, выговаривают всё - то есть Юниформ Ромио Альфа Чарли Лима Чарли. Дисп на своё усмотрение может сократить до Юниформ Лима Чарли. Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 24.08.2011, 21:44:26 pm »

Если надо помочь сменить ник, пишите в личку.
Настойчиво рекомендую, действительно, чтобы не вводить в заблуждение
Записан
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 24.08.2011, 22:34:03 pm »

Молодой человек заканчивает кстати завтра программу PPL, можете поздравить ))) и старается выговаривать все четко и ясно! ))) Что до сокращений... мне ни разу дисп. не сократил позывной по маршрутам, со своим аэродромом и так понятно... так что выговаривал выговариваю и дай Бог буду выговаривать позывной полностью и дальше пока диспетчер не скажет баста ))) Аахахахха )))
Ник заменил соответствующе специально для господ, что намекают на то, что котелок у меня совсем не варит)))
 Лучшие позывные у Дмитрия как на мой взгляд! Удачи ему в полетах и чистого неба.
Тема закрыта
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 00:22:22 am от KOTELOK » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 25.08.2011, 00:58:48 am »

Цитировать
Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние
Это не традиция, а процедура.
Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #24 : 25.08.2011, 02:12:16 am »

Цитировать
Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние
Это не традиция, а процедура.
Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы
Не совсем так. Во-первых - только после того, когда сокращение озвучил диспетчер, а во-вторых - первая и две последние. Например: UR-SAE сокращается до UАE
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 02:13:59 am от co-pilot » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #25 : 25.08.2011, 08:24:47 am »

Это не традиция, а процедура.
Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы

..а я вот заметил, что лучше подходить к этой проблеме гибко, т.е. в любой контролируемой зоне лучше не отходить от правил – все буквы, так все.. действительно – пока диспетчер не сократит.. но в неконтролируемом, уведомительном.. - вот мои позывные НИ РАЗУ правильно с первого раза не повторили.. поэтому лучше (мне кажется и для диспетчера и остальным в зоне) - , как только «достучался» переходить на крайние две или три – тем более - если есть созвучное сочетание..Подмигивающий в штатах вообще вне контролируемого принято называть тип и крайние две – что бы было сразу понятно какие скорости (и наглости Подмигивающий) ожидать от входящего в круг самолета..
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #26 : 25.08.2011, 10:19:45 am »

Seryy Полностью поддерживаю. Может действиткльно в зоне площадок правильнее называть тип а потом крайние буквы.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Издалека
Гость
« Ответ #27 : 25.08.2011, 11:47:23 am »

Специально ссылку привёл.Ну вы хоть документ откройте и почитайте,прежде чем отсебятину изобретать. Там всё чётко расписано.
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #28 : 25.08.2011, 13:03:51 pm »

вместо отсылать, можно объяснить

3.5.3. Скорочені позивні
     Радіотелефонні позивні ПС,  які зазначені в підпункті  3.5.2,
крім   тих,   які   зазначені   в   підпункті  3.5.2  "в",  можуть
бути скорочені. Скорочені позивні передаються в такій формі:
     тип "а" - перший знак реєстраційного знака і  не  менше  двох
останніх знаків.  Однак, якщо радіотелефонний позивний складається
лише з числових знаків, слід скорочувати тільки перші дві цифри;
     тип "б"  -  радіотелефонне позначення льотно-експлуатаційного
агентства,  за яким ідуть  не  менш  двох  останніх  реєстраційних
знаків ПС;
     тип "в" - скорочена форма відсутня.
     Замість першого  знака  зазначеного  вище  позивного типу "а"
може використовуватися або назва заводу  -  виробника  повітряного
судна, або тип ПС.

     Приклади повних і скорочених позивних наведено в табл. 5.

                                      Таблиця 5

           -------------------------------------------------------
           |               Тип "а"            |Тип  | Тип "в"    |
           |                                  |"б"  |            |
-----------+----------------------------------+-----+------------|
|Повний    |UR87528;|N57826;|*CESSNA|*CITATION|VARIG|SCANDINAVIAN|
|позивний  |        |       | FABCD | FABCD   |PVMA |937         |
|          |85265   |N753DA |       |         |     |            |
|----------+--------+-------+-------+---------+-----+------------|
|Скорочений|U28 або |N26 або|*CESSNA|*CITATION|VARIG|(Скорочена  |
|позивний  |U528;   |N826;  |CD     |CD       |MA   |форма       |
|          |        |       |або    |або      |або  |відсутня)   |
|          |265     |N3DA   |CESSNA |CITATION |VARIG|            |
|          |        |       |BCD    |BCD      |VMA  |            |
------------------------------------------------------------------
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #29 : 25.08.2011, 13:19:22 pm »

Цитировать
вместо отсылать, можно объяснить
- то есть - самим почитать - ну никак не получается?Много букафф?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: позывные 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004