янтарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 24.08.2011, 05:04:07 am » |
|
а почему теоретически 784?
Кило Браво - это последние два знака четырехзначного позывного. Остаются еще предполагаемые первые два знака, возможных комбинаций которых может быть именно 784
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 19:24:20 pm от янтарь »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #16 : 24.08.2011, 10:18:14 am » |
|
Может не стоит так к парню агрессивно? Типа: "Че к взрослым, умным, опять же типа, дядькам приперся, пацан?" Можно просто ответиь. Обучение - пора восторженности ведь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 24.08.2011, 14:24:27 pm » |
|
Ну я надеюсь всему виной то, что это общение происходит на форуме. Больше чем уверен, что в лицо таким тоном бы не ответили. В любом случае чести не прибавляет такая форма ответа. Но всеравно спасибо! Можете быть спокойны, мой мозг работает не только на одну сферу жизни - авиацию, их у меня достаточно для того чтобы постепенно освоить ещё одну, а не отдаться ей полностью, а после с улыбкой и гордостью отвечать в подобном стиле на вопросы о позывных )))))) Так что я не обижаюсь, сейчас главное- это информация. а то сколько сарказма в неё вложено не столь важно. Не лишайте меня уважения к асам-авиаторам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #18 : 24.08.2011, 19:05:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
янтарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 24.08.2011, 19:24:55 pm » |
|
Может не стоит так к парню агрессивно? Типа: "Че к взрослым, умным, опять же типа, дядькам приперся, пацан?" Можно просто ответиь. Обучение - пора восторженности ведь.
Уровень агрессии сведён к минимуму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #20 : 24.08.2011, 20:48:24 pm » |
|
Блин, увидел позывной, всматриваюсь в аватар, думаю Дима, ан нет. Так что молодой человек, смените плиз ник, а то у многих здесь зулу-зулу безошибочно ассоциируется только с одним пилотом и человеком.
Жаль что Лиму-Чарли продали, только-только собирался вылететь на ней.
Что до позывных. В норме при обращении, особенно в контролируемой зоне, выговаривают всё - то есть Юниформ Ромио Альфа Чарли Лима Чарли. Дисп на своё усмотрение может сократить до Юниформ Лима Чарли. Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #21 : 24.08.2011, 21:44:26 pm » |
|
Если надо помочь сменить ник, пишите в личку. Настойчиво рекомендую, действительно, чтобы не вводить в заблуждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOTELOK
Изведавший поэзии неба, не терпит прозы земли!
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 24.08.2011, 22:34:03 pm » |
|
Молодой человек заканчивает кстати завтра программу PPL, можете поздравить ))) и старается выговаривать все четко и ясно! ))) Что до сокращений... мне ни разу дисп. не сократил позывной по маршрутам, со своим аэродромом и так понятно... так что выговаривал выговариваю и дай Бог буду выговаривать позывной полностью и дальше пока диспетчер не скажет баста ))) Аахахахха ))) Ник заменил соответствующе специально для господ, что намекают на то, что котелок у меня совсем не варит))) Лучшие позывные у Дмитрия как на мой взгляд! Удачи ему в полетах и чистого неба. Тема закрыта
|
|
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 00:22:22 am от KOTELOK »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 25.08.2011, 00:58:48 am » |
|
Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние Это не традиция, а процедура. Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #24 : 25.08.2011, 02:12:16 am » |
|
Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние Это не традиция, а процедура. Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы Не совсем так. Во-первых - только после того, когда сокращение озвучил диспетчер, а во-вторых - первая и две последние. Например: UR-SAE сокращается до UАE
|
|
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 02:13:59 am от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #25 : 25.08.2011, 08:24:47 am » |
|
Это не традиция, а процедура. Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы
..а я вот заметил, что лучше подходить к этой проблеме гибко, т.е. в любой контролируемой зоне лучше не отходить от правил – все буквы, так все.. действительно – пока диспетчер не сократит.. но в неконтролируемом, уведомительном.. - вот мои позывные НИ РАЗУ правильно с первого раза не повторили.. поэтому лучше (мне кажется и для диспетчера и остальным в зоне) - , как только «достучался» переходить на крайние две или три – тем более - если есть созвучное сочетание.. в штатах вообще вне контролируемого принято называть тип и крайние две – что бы было сразу понятно какие скорости (и наглости ) ожидать от входящего в круг самолета..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 25.08.2011, 10:19:45 am » |
|
Seryy Полностью поддерживаю. Может действиткльно в зоне площадок правильнее называть тип а потом крайние буквы.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #27 : 25.08.2011, 11:47:23 am » |
|
Специально ссылку привёл.Ну вы хоть документ откройте и почитайте,прежде чем отсебятину изобретать. Там всё чётко расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkor.ukff
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
near bird
|
|
« Ответ #28 : 25.08.2011, 13:03:51 pm » |
|
вместо отсылать, можно объяснить
3.5.3. Скорочені позивні Радіотелефонні позивні ПС, які зазначені в підпункті 3.5.2, крім тих, які зазначені в підпункті 3.5.2 "в", можуть бути скорочені. Скорочені позивні передаються в такій формі: тип "а" - перший знак реєстраційного знака і не менше двох останніх знаків. Однак, якщо радіотелефонний позивний складається лише з числових знаків, слід скорочувати тільки перші дві цифри; тип "б" - радіотелефонне позначення льотно-експлуатаційного агентства, за яким ідуть не менш двох останніх реєстраційних знаків ПС; тип "в" - скорочена форма відсутня. Замість першого знака зазначеного вище позивного типу "а" може використовуватися або назва заводу - виробника повітряного судна, або тип ПС.
Приклади повних і скорочених позивних наведено в табл. 5.
Таблиця 5
------------------------------------------------------- | Тип "а" |Тип | Тип "в" | | |"б" | | -----------+----------------------------------+-----+------------| |Повний |UR87528;|N57826;|*CESSNA|*CITATION|VARIG|SCANDINAVIAN| |позивний | | | FABCD | FABCD |PVMA |937 | | |85265 |N753DA | | | | | |----------+--------+-------+-------+---------+-----+------------| |Скорочений|U28 або |N26 або|*CESSNA|*CITATION|VARIG|(Скорочена | |позивний |U528; |N826; |CD |CD |MA |форма | | | | |або |або |або |відсутня) | | |265 |N3DA |CESSNA |CITATION |VARIG| | | | | |BCD |BCD |VMA | | ------------------------------------------------------------------
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Издалека
Гость
|
|
« Ответ #29 : 25.08.2011, 13:19:22 pm » |
|
вместо отсылать, можно объяснить
- то есть - самим почитать - ну никак не получается?Много букафф?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|