Позывные

(1/9) > >>

KOTELOK:
в классе G часто можно услышать в шипящем радиообмене к примеру на 118.5 и т.д. позывные самолетов, но лично я не всегда запоминаю кто под каким ходит! Я вот последнее время на UR-ACLC!  :) Делимся позывными))
Еще интересна судьба UR-Kilo Bravo. борт взлетел со Смаковки вчера и пропал из радиообмена точки и Киев информации север, не понятно было ни где он ни на какой высоте летит. Отзовитесь :)

Издалека:
Насколько мне известно - джульет альфа зулу зулу принадлежит самолёту ДЕЛЬФИН-4 и его владельцу Дмитрию Гусеву.Следовательно вы,молодой человек,самозванец.А во вторых - не путайте в дальнейшем при маршрутных полётах Коростень и Коростышев - эти населённые пункты находятся друг от друга на расстоянии 77 км,между прочим.В третьих,не путайте кило альфа с кило браво - это отнюдь не одно и то же.Вы вызывали кило браво?Он вам,естес-ственно не ответил - его там просто не было.В четвёртых, повторите правила сокращения буквенных позывных при радиообмене,да и приказ 486 в целом.

Шевчук:
Шож так жестко?

alkor.ukff:
по поводу сокращения.. многие борты говорят свой позывной полностью, при этом занимают эфир и свое время.

когда все гораздо проще, при позывном UR-ABCD, говорим при первом выходе на связь полностью, затем можно сокращать на U-C-D тобишь юниформ чарли дельта.

единственное не помню, на сколько важно чтоб диспетчер первым назвал сокращенный позывной

Mike:
Клим, рад тебя приветствовать на нашем гостеприимном форуме! Думаю, что тут над словами следует предварительно думать так же, как и при радиообмене в воздухе :).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница