особенность вывода из плоского - запаздывание. Даешь педаль, ручку и ждешь. Недодержал - не вышел, передержал - вошел в другое вращение (что судя по всему и случилось).
Да, это верно.
Вовсе не претендую на истину, но мне самым вероятным представляется следующее: видно, что погода не ахти. Поэтому вполне может быть, что предварительно подготовленный комплекс начал выполнятся с более низкой высоты чем планировалось.
Потом, после этой абракодабры (с которой все началось) обычно выходят вниз на вертикаль. Здесь он вывалился не на вертикаль, а в перевернутый плоский. Не берусь утверждать, но на мой взгляд это могло быть не запланировано. ну маловероятно, чтобы он планировал на такой малой высоте крутить перевернутый плоский. Но пилот сообразил что произошло, и убрал газ, вывел из обратного плоского, только при этом схавал высоты конечно. и вот земля близко и летишь к ней вертикально, естественное желание потянуть ручку на себя. Пилот понимает что скорость мала, времени нет - дает полный газ. ну и ручку перетянул, плюс еще резко газ дал, это помогло закрутить самоль в прямой плоский. А из него уже просто не успел вывести.
так что не думаю, что это связано с тем , что "передержал" или не успел перебросить рули. Такой пилотаж новички не крутят. А с опытом уже не задумываясь все ставишь нейтрально, как только вышел из плоского на вертикаль вниз. это отработанная моторика.