Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:32:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый (четвертый) способ создания подъемной силы  (Прочитано 78851 раз)
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #30 : 01.09.2011, 20:27:04 pm »

Фот. 10 При жизни рыба-меч явно стремилась задирать свой нос вверх


* 14.jpg (4.78 Кб, 93x149 - просмотрено 1948 раз.)
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #31 : 01.09.2011, 20:28:41 pm »

Фот. 11. Высокие плавники и хвост выходят за габариты разреженной зоны вокруг тела рыбы, обеспечивая регулируемое передвижение в пространстве. Места изменения кривизны и наклона плавников указывают на места, где плотность воды возвращается в нормальное состояние. Судя по малым размерам и по углу наклона, малые хвостовые плавники расположены в зоне, где вода возвращается к исходной плотности. Назначение этих плавников – обеспечить неизменное положение центра колебательных движений рыбы относительно траектории ее передвижения. Рыба должна обладать динамометрической системой слежения за отклонением кончика меча от траектории движения. Это обеспечивает наименьшее лобовое сопротивление. Аналогичную, но противоположную по своему назначению задачу выполняет гироскопическая система слежения за целью танка, ствол которого направлен в одну точку независимо от траектории его движения.


* 15.jpg (4.65 Кб, 275x102 - просмотрено 1630 раз.)
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #32 : 01.09.2011, 20:34:50 pm »

Принятые со времен Бернулли по сегодняшний день формулы гидродинамики не дают ответ на вопрос: «Что должна сделать рыба, чтобы плыть с такой скоростью. Ответ дает предложенная Вашему вниманию теория. Для того чтобы неподвижная до соприкосновения с рыбой вода успела сначала «расступиться» перед рыбой, а потом сомкнуться за ней без возникновения турбулентности и кавитации необходимо увеличить скорость перетекания воды в вакуум. Для этого необходимо средствами гидродинамики (а не термодинамики) уменьшить плотность воды. Сделать это можно только одним возможным для современной техники (и рыбы) способом. Необходимо перед движущимся объектом создать ускоренно расширяющийся в направлении трех пространственных координат поток.
Голова и меч рыбы, по сути, представляют собой конический одно лопастный центробежный насос, отсасывающий воду из описанной в пространстве конической поверхности. При этом, вокруг меча возникает расширяющийся конический вихрь, скорость которого постепенно возрастает от нуля до наибольшего значения в направлении трех пространственных координат, т.е. носит ускоренный характер. В радиальном направлении вода рассасывается от траектории движения. По мере продвижения рыбы вперед, закрученная в спиральный расширяющийся вихрь вода, поступает на выпуклую поверхность тела. Сила «сцепления» пропадает. И поток под действием центробежной силы сбрасывается в радиальном направлении. Выше было доказано, что ускоренно расширяющееся движение в направлении трех координат ведет к уменьшению плотности жидкости в потоке на теоретическом уровне. Следовательно, лобовая часть рыбы продвигается сквозь высоко разреженное водное пространство.
Почему за рыбой не возникает кавитация?
Причина возникновения кавитации в обычной практике заключается в следующем: продвигающееся через неподвижную среду традиционное тело носовой своей частью раздвигает ее, пытаясь сдавить в направлении трех осей системы координат. Но вода практически не сжимается. Смыкаясь за телом, вода заполняет освобождаемое пространство. При этом ее принудительно заставляют расширяться с катастрофически высокой скоростью, нарушающей ее инертность - способность перетекать в вакуум со скоростью 14 м/сек. В результате происходит разрыв целостности водного пространства.
Рыба меч поступает наоборот. Закручивая своей лобовой частью воду в конусный расширяющийся вихрь, она отсасывает воду в радиальном направлении от оси передвижения, уменьшая плотность воды на своем пути. Уменьшение плотности сопровождается увеличением скорости перетекания воды в вакуум до 39 м/сек (140 км/час) При этом скорость воды плавно, но очень быстро возрастает от нуля до максимального значения, что обеспечивает безкавитационное передвижение лобовой части рыбы. Вогнутая поверхность меча и головы рыбы нейтрализуют действие динамического напора рассасываемого потока, создавая дополнительную силу тяги. Смыкающаяся за рыбой вода постепенно возвращается к нормальной плотности.
Рыба делает наглядным эффективность уменьшения лобового сопротивления путем уменьшения плотности воды в ускоренном расширяющемся потоке по сравнению с усилением хаотичного Броуновского движения молекул. Если удастся средствами гидродинамики воду перед транспортным средством превратить в пар, то такой аппарат будет двигаться под водой быстрее современного самолета (плотность пара при одинаковом давлении меньше плотности воздуха). Рис.2 демонстрирует наиболее простую принципиальную конструкцию такого аппарата. На острие его носовой вогнутой поверхности при заглублении 10 м поток должен передвигаться со скоростью 19,8 м/сек, в направлении каждой из трех координатных осей. Результирующая скорость потока должна составить величину 28,8 м/сек или 103,7 км/час. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд, но не относится и к разряду фантастических.
Все сказанное относится и к полету самолета. Не станем обсуждать радужные перспективы о передвижении в плотных слоях воздуха с космическими скоростями, (хотя теоретически это становится возможным). Однако следует сказать, что авиация уже сейчас имеет весьма существенный потенциал для повышения эффективности самолетов. Для этого необходимо обратиться к [6]. При описании эффекта Коанда автор пишет: «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...». На основании закона о сохранении количества движения из приведенной цитаты следует, что двадцати кратное уменьшение плотности воздуха в потоке достигается в процессе всасывания воздуха двигателем. Достигается, но не используется. Достаточно разместить двигатели в носовой части фюзеляжа. С целью нейтрализации динамического напора всасываемого потока нос фюзеляжа следует выполнить вогнутым, как у меч-рыбы. Рисунок (2) можно рассматривать как носовую часть одномоторного самолета. Вариантов существует много, а результат достигается один – уменьшение плотности воздуха перед фюзеляжем, по крайней мере, в 20 раз. И цель эта достижима уже сегодня.
Да что там самолет, посмотрите на фотографию 12 http://www.membrana.ru/articles/tf/2009/10/13/165000.htm современного вентилятора. Вентилятор Дайсона - рыба-меч наоборот. Вентилятор всасывает  воздух во внутрь кольца из неподвижной атмосферы (за счет силы трения скоростного воздушного потока, закрученного в конусный вихрь). А рыба-меч отсасывает воду из аналогичного конусного кольца, который образует в пространстве ее меч. Дайсон продемонстрировал, что физика может быть иной. Файл 16.jpg). Автор называет его «умножителем воздуха». Моторчик мощностью в 40 ватт обеспечивает увеличение объема нагнетаемого вентилятором воздуха до 20 раз на выходе из вентилятора. Это означает только одно: на входе перед коническим кольцом вентилятора достигается уменьшение плотности воздуха в 20 раз.
В комментарии к формуле (1) приводилась величина скорости перетекания воздуха в вакуум 402 м/сек. Вполне вероятно, что я ошибаюсь в определении этой величины. Иной раз инженеры интересуются этой «незаконнорожденной» характеристикой потока (в соответствии с аксиомами современной аэро-гидродинамики плотность воздуха в потоке не может меняться, а тут происходит ее высокоскоростное снижение). При этом ставится задача: «Представьте себе, что в космосе находится космический корабль, в котором пробило дыру. С какой скоростью вытекает из него воздух?» Не следует удалять проблему в космос. Зададим вопрос в приземленном и часто встречающемся варианте. Представьте себе вакуумный пузырек - каверну в окружающем нас пространстве (воздушном или водном), который всасывает в себя воздух, пар, воду, винт, торпеду, самолет. Тогда многие вопросы предстанут в другом свете. А что если небольшой «пузырек вакуума» разместить перед транспортным средством? А как его сделать очень тонким, чтобы он занимал большую площадь? Какими могут быть энергетические затраты способа, который позволяет меч-рыбе двигаться со скоростью стрижа? Неужели плотность воды может быть меньше плотности воздуха?
Да! Может в процессе гидродинамического фазового превращения воды в пар, когда вода по своим физическим свойствам не отличается от пара. А плотность пара меньше, чем плотность воздуха.



* 16.jpg (42.4 Кб, 478x769 - просмотрено 1203 раз.)
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #33 : 01.09.2011, 20:39:14 pm »

Посмотрите на фот.13 и цитату к этой фотографии


«Здесь представлена кавитация на неподвижном подводном крыле, снятая в высокоскоростной гидродинамической трубе. При определенной скорости течения воды местное давление у поверхности крыла понижается до давления водяного пара. На поверхности крыла появляются кавитационные каверны. Пузыри растут, смещаясь в направлении течения. (Поскольку пузыри образуются возле поверхности крыла, они имеют полусферическую форму.) Такой тип кавитации называется нестационарной (сбегающей) пузырьковой кавитацией. Если на поверхности имеется какой-нибудь выступ, то пузыри концентрируются на нем. Такая стационарная кавитация тоже показана» http://wilo.org.ua/cgi-bin/encyclopedia/encyclopedia.pl?action=article&id=15. ). (Отдельные слова выделены мной.)



* 17.jpg (17.37 Кб, 594x420 - просмотрено 1024 раз.)
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #34 : 01.09.2011, 20:42:26 pm »

Исследователи изучают кавитацию и не задаются вопросом: почему не смываются высокоскоростным потоком три «пузырька», прозрачных как слеза? Присмотритесь внимательнее к большому пузырю в центре крыла и увидите: он отбрасывает вниз длинную тень. Его высота во много раз превышает высоту выступа. Какая титаническая сила удерживает на крыле т.н. «пузырь пара» в неподвижном состоянии и при этом он даже не деформируется пол действием динамического напора водного потока? Какая же субстанция заполняет эти пузырьки? Что за три странных образования (ни пузырьки, ни кавитационный шлейф) наблюдаются в нижней и верхней части фотографии? А ведь на этих участках возникает подъемная сила величиной около 1 кг/см2. Приведенная фотография наглядно демонстрирует четыре фазы процесса превращения воды в пар средствами традиционной гидродинамики за обтекаемым телом. Первопричиной процесса является черная зона за обтекаемым выступом. Вода в ней разрежена настолько, что не отражает свет. Под ее всасывающим действием ламинарный поток закручивается в турбулентные вихри за двумя выступами на лобовой части крыла. Плотность воды в вихре уменьшается. Она приобретает новое оптическое свойство: изменяется коэффициент преломления света разреженной воды. Водяной вихрь, отражая свет, становится видимым. Из сказанного следует вывод: два отсвечивающих образования на передней поверхности крыла это вовсе не пузыри пара, а подсвеченные турбулентные завихрения водного потока в окружении более плотного ламинарного потока. Отражение света на границе субстанций с разной плотностью является доказательством изменения плотности воды в турбулентном вихре. В районе большого «пузыря» в центре фотографии направление передвижения воды существенно изменилось. На лобовой части крыла вода движется в сторону фотоаппарата. На ниспадающем участке гидродинамического профиля она движется от фотоаппарата. Образно выражаясь, вода на лобовой части крыла испытывает напряжение на сжатие (а вода практически не сжимается). На ниспадающем участке профиля вода испытывает напряжение на растяжение. Движение воды в этом направлении меняется на противоположное и становится ускоренным. Резко уменьшается ее плотность. Зона турбулентного завихрения увеличивается в размере. Плотность воды в большом «пузыре» близка к плотности пара, но вода еще остается водой она - прозрачна. А ускорение закручивающегося потока не превышает величины гравитационного ускорения. В местах, где эта величина превышена, возникает кавитационный шлейф. Вода начинает превращаться в пар с нарушением целостности водного пространства. Негативный эффект этого процесса известен.
Особый интерес в рамках статьи вызывают три «прямоугольных» образования, отличающиеся от «пузырей» тем, что спереди у них нет темных вакуумных образований. Значит, они, не вызывая увеличение лобового сопротивления, создают только подъемную силу. Прямоугольная форма объясняет причину их возникновения. Это - следы шлифовального круга, оставленные в процессе зачистки профиля. Внимание, основание этих углублений – вогнутое, повторяющее форму абразивного круга. Здесь по краям канавок турбулентные вихри отражают свет. Внутри канавок начинается фазовое гидродинамическое превращение воды в пар. В середине ямок находится еще вода (прозрачные темные участки в центре зоны). В более глубоких местах (затуманенные участки) вода превращается в пар, изменяя оптическое свойство зоны, но сила четвертого способа удерживает их в неподвижном состоянии на крыле. Кавитация при этом не возникает. Плотность воды в них сравнялась с плотностью пара. Аналогичное стабильное высоко разреженное образование над вогнутой поверхностью создает четвертый способ и меч рыба.
Следующая цитата [7] повторяется во многих источниках, посвященных теории создания подъемной силы и посвящена проблеме «проваливания» подводного крыла. «Помимо кавитации с возрастанием скорости возможен прорыв воздуха к крылу, который также вызывает значительные изменения гидродинамических характеристик крыла. В этом случае происходит резкое уменьшение подъемной силы ввиду падения разрежения на верхней плоскости крыла до величины атмосферного давления. В результате крыло проваливается, и корпус судна опускается на воду. Решающую роль в борьбе с такими прорывами воздуха играет установка правильного угла атаки. На практике прорыв воздуха может быть вызван попаданием на крыло плавающей травы, веток и пр., повреждением гладкой поверхности крыла или его кромок, а также близким расположением кавитирующих стоек или стабилизаторов»
Выделенные мной слова свидетельствуют о том, что кавитация к этому процессу не имеет отношения. В соответствии с комментариями к предыдущей фотографии необходимо сделать такой вывод. В отдельных местах над крылом создается разрежение воды настолько значительное, что вода имеет плотность меньшую, чем плотность воздуха, а процесс вакуумного выпаривания воды еще не начался. Это положительный эффект, но проваливание, обусловленное нестабильным характером процесса создания подъемной силы, и его недостаточным теоретическим обоснованием: «может быть», а «может не быть» кладет край скоростному продвижению крыла под водой.
Кавитация существует и в воздушном пространстве. Но увидеть пузырек пустоты в воздухе невозможно. Виден только воздушный вихрь всасываемого в него воздуха т.н. «жесткая турбулентность». Очень просто спутать его с турбулентным вихрем. Но последствия в случае возникновения обширной кавитации приобретают катастрофический характер – возникают силы другого порядка. Всасывающая сила вакуума способна превратить летящий самолет в падающий кирпич. Повторю то, что было сказано в комментарии к рис. 1. Для вакуума не существует понятий, которыми оперирует гидродинамика: направленный поток, статическое давление, динамический напор. Вакуум всасывает все, что в него попадает только в себя и с огромной силой. Под действием динамического напора, «набегающего на самолет потока воздуха» самолет будет крутиться вокруг зоны обширной кавитации, а не вокруг центра приложения сил, не реагируя на действия органов управления, тем более что на разных участках самолета образуются новые зоны. Или самолет попросту развалится под действием вибрации.
На эти и многие другие вопросы призвана дать ответы, предложенная вашему вниманию, теория ускоренных потоков, возникающих при всасывании. Эту теорию следует назвать вакуум-динамическим способом создания подъемной силы (или увеличения силы тяги двигателя).
,

Список используемой литературы:

1.   Е. В. Блин; статья «Четвертый способ» Журнал «Авиация общего назначения», № 5, 2010
2.   http://animalworld.com.ua/news/Mech-ryba-zhivaja-torpeda
3.   http://animalworld.com.ua/news/Mech-ryba-zhivaja-torpeda
4.   slovari.yandex.ru
5.   http://ru.wikipedia.org/wiki/
6.   Г. Смирнов «Рожденные вихрем» (М. Знание. 1982. стр. 178).
7.   (http://www.katera-lodki.ru/skorostkavitacia)

Автор: Евгений Блин
Украина, г. Житомир

« Крайнее редактирование: 11.09.2011, 11:38:20 am от Евгений » Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 04.09.2011, 07:26:14 am »

 Здравствуйте, Евгений.
Четвёртый способ для меч-рыбы это о чём? Чем знамениты её предыдущие три способа и почему они ей не подошли?

Судя по названию статьи, теперь, все меч-рыбы смогут передвигаться в любом пространстве и даже в космосе (там есть необходимый для Вашего способа вакуум).

Что такое турбулентность, кавитация и каковы причины их появления известны давно см., например, школьные учебники по физике. А, вот, получение ВОДЫ с плотностью много меньше 1.0 это уже очень интересно и пожалуйста, с этого места поподробнее.
LBL.
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #36 : 04.09.2011, 13:59:08 pm »

Здравствуйте, Евгений.

Здравствуйте и Вам. Я сделал однозначный вывод: Вы склонны задавать вопросы, ориентируясь только на название статьи не читая ее. Поэтому по пунктам отвечу на Ваши вопросы.
 
"Четвёртый способ для меч-рыбы это о чём? Чем знамениты её предыдущие три способа и почему они ей не подошли?"

Первые три способа упоминались в самом начале темы это - аэро -гидростатический, аэро-гидродинамический и реактивный способы передвижения в  окружающем нас пространстве. Все три способа скрыто или явно эта рыба использует, как и всякое летящее или плывущее животное. Но многие рыбы и млекопитающие используют четвертый способ: мечерылые, тунец, дельфин. Они легко обгоняют современные транспортные средства (кроме "Шквала"), но секрет их передвижения остается неизвестным для современной науки. Способ этот существует со времен Творения мира. Статья только разъясняет те истины, которые остаются сокрытыми от человеческого знания.

"Судя по названию статьи, теперь, все меч-рыбы смогут передвигаться в любом пространстве и даже в космосе"

Каждому - свое. Птице - воздух, рыбе и прочим - вода. Человеку - все среды, в том числе и космос. Вылет в космос значительно упростится если использовать принципы, разъясненные в статье "Четвертый способ".

"там есть необходимый для Вашего способа вакуум"

 Внимательнее прочитайте статью. Вакуум (пустота) существует везде и всегда. За ней не надо лететь в космос. Мы с Вами на 99,9% состоим из пустоты. В противном случае мы были бы пылинкой от "черной дыры". В том то и суть, что с помощью механики плотность воды или воздуха  перед лобовой частью транспортного средства можно уменьшить, увеличивая расстояние между молекулами. Это и предлагает делать описанный здесь способ.
 
"Что такое турбулентность, кавитация и каковы причины их появления известны давно см., например, школьные учебники по физике".

Мне было бы очень интересно, если  бы вы смогли процитировать какое ни будь толкование причин возникновения турбулентности. Ответить надо всего на один вопрос: почему возникает закручивание единого ламинарного потока в многочисленные турбулентные завихрения? Ответ - за Вами. Просто и доходчиво, как школьнику. Почему? Лично мне не удалось прочитать ответ даже у Ландау в его "Гидродинамике". Если бы существовал такой ответ человечество не удивлялось бы меч-рыбе, и давно бы плавало и летало со скоростью НЛО.   Уж кого-кого, а рыбу нельзя упрекать в использовании внеземных технологий.
 
" А, вот, получение ВОДЫ с плотностью много меньше 1.0 это уже очень интересно и пожалуйста, с этого места поподробнее.
LBL"

А вот от этого увольте. Я как можно доходчиво это объяснял на тридцати страницах текста с иллюстрациями (можно было бы изложить и более подробно, но полагаю для первого ознакомления вполне достаточно). Прочитайте с самого начала. Школьник может и не поймет. А студент 2 - 3 курса, изучавший физику - обязан.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #37 : 05.09.2011, 18:29:58 pm »

Евгений!
Несколько вопросов и замечаний к изложенному.
1.Плотность воды в силу ее условной несжимаемости не может быть меньше 1. Говорить можно о плотности среды в которой движется тело и в этом случае плотность среды может быть меньше 1 кг/см2.
2." Первопричиной процесса является черная зона за обтекаемым выступом. Вода в ней разрежена настолько, что не отражает свет."
Однако если рассматривать все остальные участки крыла обтекаемые водой,то они они тоже черного цвета ,однако делать вывод о том,что вода" разрежена настолько ,что не отражает свет" вы не беретесь.
3.Если предполагать,что   кавитационные пузери на носовой части движущего тела "присасывают" тело,то с такой же силой эти пузыри подсасывают и воду.В момент кавитации не только вода действует на трубы,но и трубы действуют на воду.
4." Но увидеть пузырек пустоты в воздухе невозможно".
Неправда. На границе плотностей преломление лучей света настолько высоко,что вы должны его увидеть даже невооруженным глазом,как видете даже незначительную разность плотностей ,вызванную различной температурой воздуха в виде "марева".
5." При описании эффекта Коанда автор пишет: «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...». На основании закона о сохранении количества движения из приведенной цитаты следует, что двадцати кратное уменьшение плотности воздуха в потоке достигается в процессе всасывания воздуха двигателем."

Вы правильно дали описание эффекта Коанда,но из приведенной фразы вы делаете неправильные выводы:плотность воздуха не уменьшается в 20 раз и тем более не достигается такое разряжение  на входе в двигатель .
6."Дайсон продемонстрировал, что физика может быть иной. Файл 16.jpg). Автор называет его «умножителем воздуха». Моторчик мощностью в 40 ватт обеспечивает увеличение объема нагнетаемого вентилятором воздуха до 20 раз на выходе из вентилятора. Это означает только одно: на входе перед коническим кольцом вентилятора достигается уменьшение плотности воздуха в 20 раз."
Очень похожая ошибка,действительно количество воздуха может быть увеличено за счет эжекции,но при этом плотность воздуха на этих скоростях практически  не меняется.

Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #38 : 06.09.2011, 01:01:33 am »

Здравствуйте, Командор! В споре рождается истина. Поспорим?
Извините, но свою трактовку я выделю большим шрифтом, чем Вашу. Поскольку Вашу постановку вопроса читатель будет читать второй раз, а мою – первый раз. Итак: вопрос- ответ.

Несколько вопросов и замечаний к изложенному.
1.Плотность воды в силу ее условной несжимаемости не может быть меньше 1. Говорить можно о плотности среды в которой движется тело и в этом случае плотность среды может быть меньше 1 кг/см2.

Будьте, пожалуйста, внимательны. Постарайтесь не допускать физических ошибок.
Вы, наверное, ошиблись и хотели употребить выражение: «Плотность воды в силу ее условной несжимаемости не может быть больше 1». Потому, что при сжимании плотность воды может только увеличиваться, что и подтверждается в практике: на глубине Марианской впадины плотность (в народе говорят вес) увеличивается на 5%. Если это просто оговорка с Вашей стороны, то спорить не стану – тогда все правильно.
Кроме того, Вы совершили сразу две ошибки, указывая размерность величины плотности воды. Цитирую: 1 кг/см2. Плотность воды равна 1 кг/дм3. Эти ошибки приводят к выводу, что Вы перепутали два физических понятия: статическое давление и плотность жидкости.

А вот относительно уменьшения плотности (веса) воды готов поспорить. В термодинамике используются два способа уменьшения плотности воды:
- при нагревании воды в чайнике до 100° С плотность воды уменьшается до 0,95838 кг/дм3, а затем и вовсе превращается в пар с плотностью (весом) 0,000598 кг/дм3;
- при давлении 218,5 атм. и температуре 374,1° С плотность воды уменьшают до величины 0,307 кг/дм3.
А я в статье доказываю, что существует более эффективный способ превращения воды в пар - гидродинамический, а точнее я дал ему собственное название – вакуумдинамический.

2." Первопричиной процесса является черная зона за обтекаемым выступом. Вода в ней разрежена настолько, что не отражает свет."
Однако если рассматривать все остальные участки крыла обтекаемые водой,то они они тоже черного цвета ,однако делать вывод о том,что вода" разрежена настолько ,что не отражает свет" вы не беретесь.

Извините, но я не дальтоник и способен отличить серый цвет от черного. Поэтому вода по всей остальной поверхности крыла имеет плотность все-таки большую, чем непосредственно за препятствием. Над крылом течение потока в основном характеризуется, как ламинарное (не перемешивающееся). Ускоренное движение водного потока при этом осуществляется в направлении только одной пространственной координаты (на фотоаппарат и от фотоаппарата). Плотность воды при этом меняется незначительно. Это дает основание гидродинамике утверждать, что плотность жидкости в ламинарном потоке практически неизменна (хотя лично я в этом сильно сомневаюсь). Поэтому в данном случае сказывается другой фактор: наш взгляд направлен вдоль этого движения. Цвет в таком случае может изменяться только на основании эффекта Доплера. Скорость этого движения должна быть близкой к скорости света. Сами понимаете, что не возможно различить оттенки цвета при столь низких скоростях. Совсем другое дело, когда поток начинает двигаться ускоренно в направлении трех пространственных координат, приобретая форму усеченной сферы при обтекании препятствия. В турбулентном вихре резко уменьшается плотность жидкости. В этом случае изменяется коэффициент преломления света на границе субстанций с разной плотностью. Падающий на вихрь свет отражается от турбулентного вихря, а прозрачность воды от этого сильно не меняется. Турбулентный вихрь становится видимым, потому, что закрученный поток передвигается в двух направлениях, перпендикулярных к нашему взгляду.

3.Если предполагать,что   кавитационные пузери на носовой части движущего тела "присасывают" тело,то с такой же силой эти пузыри подсасывают и воду.В момент кавитации не только вода действует на трубы,но и трубы действуют на воду.

Справедливо. Для этого я использую вогнутую форму экрана, что позволяет нейтрализовать энергию всасываемого потока. В статье приводятся рассуждения о недопустимости выпуклой поверхности обтекателя перед винтом. В этом и заключается одна из отличительных черт способа.

4." Но увидеть пузырек пустоты в воздухе невозможно".
Неправда. На границе плотностей преломление лучей света настолько высоко,что вы должны его увидеть даже невооруженным глазом,как видете даже незначительную разность плотностей ,вызванную различной температурой воздуха в виде "марева".

С одной стороны согласен с Вами: виден вихрь всасываемого в пустоту воздуха. С другой стороны Вы абсолютно не правы. Вакуум абсолютно прозрачен и поэтому не может быть видимым. Посмотрите в ночное небо. Сотни тысяч световых лет вакуума не способны затмить свет далеких звезд. Увидеть мы можем только то, что создает препятствие передвижению света, т.е. движущийся воздух.

5." При описании эффекта Коанда автор пишет: «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...». На основании закона о сохранении количества движения из приведенной цитаты следует, что двадцати кратное уменьшение плотности воздуха в потоке достигается в процессе всасывания воздуха двигателем."

Вы правильно дали описание эффекта Коанда,но из приведенной фразы вы делаете неправильные выводы:плотность воздуха не уменьшается в 20 раз и тем более не достигается такое разряжение  на входе в двигатель .
6."Дайсон продемонстрировал, что физика может быть иной.. Автор называет его «умножителем воздуха». Моторчик мощностью в 40 ватт обеспечивает увеличение объема нагнетаемого вентилятором воздуха до 20 раз на выходе из вентилятора. Это означает только одно: на входе перед коническим кольцом вентилятора достигается уменьшение плотности воздуха в 20 раз."
Очень похожая ошибка,действительно количество воздуха может быть увеличено за счет эжекции,но при этом плотность воздуха на этих скоростях практически  не меняется.

В данном случае Вы ничего не доказываете, а просто повторяете заученные в юности догмы. Я утверждаю одно, а Вы – другое. Я привожу в свое доказательство два эксперимента и меч-рыбу. Вы не приводите никаких доказательств и ссылаетесь при этом на теоретические аксиомы (утверждения принятые без доказательств) теории, которая не может объяснить способ передвижения меч-рыбы. Пока Вы не сможете объяснить способ передвижения этой рыбы, Ваши утверждения будут несостоятельными. Рыба – главное и неопровержимое доказательство ограниченности теории, на которую Вы ссылаетесь.
Приведу еще два доказательства, что плотность воздуха может изменяться с огромной скоростью от нормального давления до вакуума и, наоборот, от вакуума до нормального давления. Представьте себе космический корабль, в котором пробило дыру. Вопрос: с какой скоростью уменьшается плотность воздуха в исходящем из корабля потоке?
Или в более приземленном варианте. Попробуйте разбить кинескоп. Произойдет взрыв, направленный внутрь кинескопа. Представьте себе один из осколков. В момент взрыва разница статических давлений на внешней и внутренней поверхности кинескопа на очень короткое время составит величину (0-Ратмосф.). По внутренней поверхности осколка потечет мощный воздушный поток, заполняя вакуум. Это и будет прообраз четвертого способа. Задача способа заключается в том, чтобы непрерывно откачивать воздух от вогнутого осколка. И тогда его полет будет не кратковременным, а сколь угодно долгим – осуществляется регулируемый вакуумный «взрыв».
« Крайнее редактирование: 10.09.2011, 18:39:32 pm от Евгений » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #39 : 06.09.2011, 11:55:17 am »

Евгений!
Замечания по размерностям принимаются . Но главное вы поняли.
А теперь по сути:
1 В статье на которую вы ссылаетесь ( http://wilo.org.ua/cgi-bin/encyclopedia/encyclopedia.pl?action=article&id=15) появление кавитационных пузырей обосновывается как превращение воды в пар в местах возникшего  понижения давления воды при обтекании тела.
Поэтому ваше утверждение об открытии вами "нового способа" (А я в статье доказываю, что существует более эффективный способ превращения воды в пар - гидродинамический, а точнее я дал ему собственное название – вакуумдинамический) не совсем верно ,так как это достаточно известное явление.Невозможно заварить  чай при восхождении в горах,нет насосов откачивающих воду с глубин 7-8 метров и т. д.
Кроме этого в этой же статье указывается и отрицательные последствия возникновения кавитации на движущем теле в виде повышения сопротивления.
2. Еще сложнение с " четвертым способом " при описании движения тела в воздухе.Если в воде возможны фазовые превращения воды в пар ,то для воздуха эти фазовые превращения при дозвуковой скорости движения невозможны.
3.Вы упоминаете о каких-то двух экспериментах,если можно напомните где это.
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #40 : 06.09.2011, 17:22:15 pm »

1 В статье на которую вы ссылаетесь ( http://wilo.org.ua/cgi-bin/encyclopedia/encyclopedia.pl?action=article&id=15) появление кавитационных пузырей обосновывается как превращение воды в пар в местах возникшего  понижения давления воды при обтекании тела.
Поэтому ваше утверждение об открытии вами "нового способа" (А я в статье доказываю, что существует более эффективный способ превращения воды в пар - гидродинамический, а точнее я дал ему собственное название – вакуумдинамический) не совсем верно ,так как это достаточно известное явление.Невозможно заварить  чай при восхождении в горах,нет насосов откачивающих воду с глубин 7-8 метров и т. д.
Кроме этого в этой же статье указывается и отрицательные последствия возникновения кавитации на движущем теле в виде повышения сопротивления.
2. Еще сложнение с " четвертым способом " при описании движения тела в воздухе.Если в воде возможны фазовые превращения воды в пар ,то для воздуха эти фазовые превращения при дозвуковой скорости движения невозможны.
3.Вы упоминаете о каких-то двух экспериментах,если можно напомните где это.

 Здравствуйте, Командор! Выше опубликованы две статьи. Первая посвящена новому способу создания подъемной силы, способной обеспечить вертикальный взлет в воздухе за счет использования энергии всасываемого двигателем потока, который пропускают над аэростатической поверхностью. Она отличается от известного  аэродинамического профиля тем, что ее верхняя поверхность вогнутая, а не выпуклая, как на современном крыле. Здесь приводятся две принципиальные схемы эксперимента и фотографии экспериментов. В результате эксперимента было достигнуто увеличение КПД использования двигателя более, чем на 22%.
Вторя серия экспериментов обеспечила увеличение скорости подводной модели на 11 %. На 10 страниц выше приведена схема этого эксперимента и фотографии подводной модели. Попробуйте прочитать все с самого начала. Я не хочу давать комментариев к  Вашему последнему сообщению. Попробуйте узнать, что такое фазовый переход вещества из одного агрегатного состояния в другое. Тогда вы поймете, что для воздуха никакого фазового перехода не может быть в принципе (разве что, переход в плазменное состояние), но это уже другой раздел физики.
С уважением автор
 
« Крайнее редактирование: 06.09.2011, 17:27:31 pm от Евгений » Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 06.09.2011, 20:26:43 pm »

Тема  Новый (четвертый) способ создания подъемной силы – ЗАКОНЧЕНА и ЗАМЕНЕНА на Четвертый способ для меч-рыбы?
Цитата
1. Некоторое время назад я предложил посетителям форума реферат статьи «Способ увеличения скорости передвижения в пространстве».

При написании любой статьи в её вводной части необходимо указывать известное техническое решение на нескольких примерах. Например, описать три известных способа увеличения скорости передвижения в пространстве:
 А. Подвесить и трясти перед носом осла морковкой;
Б. Сидя в седле хлестать лошадь кнутом или понуждать её к бегу острыми шпорами;
В. Приближаясь к кому-либо изображать страшную гримасу и размахивать дубиной.
Вы этого не сделали и не подготовили читателя к Вашей теме.

Любой СПОСОБ (например, для изобретений) определяется конкретной последовательностью перечисляемых технологических операций. Способ от способа может отличаться порядком проводимых операций, введением новых операций или ранее не известных.
В Вашей статье этого нет, поэтому её нельзя так называть.

Цитата
2. Описанный в статье эксперимент внешне прост. Но результаты его можно объяснить только на основе принципов, вступающих в противоречие с основополагающими принципами современной аэро и гидродинамики.

Но Вы не привели эти противоречия.

Цитата
3. В конечном итоге статья обосновывает доныне неизвестное свойство воды – способность уменьшать свою плотность при ускоренном передвижении потока в трехмерном пространстве.

А вот здесь Вы ошибаетесь. Вода не может иметь такой способности – изменять свою плотность когда ей захочется. Она у неё всегда постоянна и зависит не от воды, а от условий в которых она находится,
причём, плотность её меняется не значительно. (Смесь воды и её пара это смесь, а не вода).
 LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 07.09.2011, 18:11:18 pm »

Цитата
Физика утверждает, что плотность вещества можно изменить, только увеличивая расстояния между молекулами в направлении трех осей Декартовой системы координат.

В принципе это верно, но автор умышленно скрывает каким ИЗВЕСТНЫМ  СПОСОБОМ можно увеличивать расстояния между молекулами в направлении трех осей Декартовой системы координат, т.к. прежде получим суп не только из меч-рыбы. И, поэтому, пытается применить другой известный способ ускоренного течения воды в одном направлении вдоль трубы, но ДЛЯ ТРЁХ ОСЕЙ  Декартовой системы координат в разных направлениях.
Да, это был бы новый способ, если бы автор применил осуществимую новую операцию, но он споткнулся о ВАКУУМ. Не зная, что это такое сотворил “БЛИН комом” (о чём я Вам написал ранее).
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 08.09.2011, 16:40:30 pm »

Цитата
Вспомним формулу из учебников физики, связывающую величину пройденного пути S с величиной ускорения a: S = at2/2. 
 Из этой формулы следует, в ускоренном потоке расстояние между молекулами должно увеличиваться. При этом, ПОТОК одновременно должен ускоренно передвигаться одновременно в направлении трех координатных осей (коническая форма потока).

Внимание!
Автор утверждает, что ускоренный ПОТОК конической формы должен надвигаться на мечь-рыбу, а не она УСКОРЕННО на воду (видимо, чтобы она не распылилась на молекулы).

Цитата
Только такое распространение потока на теоретическом уровне способно обеспечить уменьшение плотности жидкости. Поскольку, уменьшение плотности воды не является самоцелью, то ОРГАНИЗОВАТЬ его необходимо перед носовой частью транспортного средства, что приведет к значительному уменьшению лобового сопротивления. При этом необходимо НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ действие динамического напора потока на носовую часть транспортного средства.

В своё время, при рассмотрении причин возникновения подъёмной силы крыла, я указал на влияние вакуума, образующегося над верхней поверхностью крыла, в создании подъёмной силы крыла и дал его трактование по ГОСТ. Однако, модератор Andreas и все, кто считал себя хорошим лётчиком, посчитали это утверждение не верным и глупым.
Вот некоторые из этих отзывов.

LBL  Ответ #64 : 05.12.2010, 19:40:58
------------------------------------------------------------------------
Закон Бернулли рассматривает изменение энергии ВДОЛЬ ТЕЧЕНИЯ одной из струек несжимаемого потока  жидкости, а крыло обтекают 2 различных потока газа, один сверху, другой снизу. Причём, верхний поток претерпевает разрежение газа, а нижний сжатие газа. Поэтому, закон Бернулли не может быть применён к подъёмной силе крыла. Вы, может быть, забыли, что для уравнения Бернулли плотность газа или жидкости должна быть ПОСТОЯННОЙ.
У Вас явно видна неувязка в объяснении подъёмной силы крыла.
LBL.

Pilot_Yak-18T  Ответ #66 : 05.12.2010, 22:31:36
Может Вам для начала что-нибудь попроще почитать? Ну, например, об уравнении неразрывности...

Max405  Ответ #67 : 05.12.2010, 22:38:58
Не-е это для него сложно... LBL, пока попробуйте такой опыт для первоклассников. …..

mdp-shnik    Ответ #68 : 06.12.2010, 09:54:42
 LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?......

командор  Ответ #179 : 12.12.2010, 10:12:30
ЛБЛ!
Вообще-то вопрос у меня тот же: где вы прочли, что воздух над крылом разряжен, а под крылом сжат?
Предлагаю не отвлекаться на разборки где, чей самолет летает.
Вы уводите разговор в дебри, в которых вообще не разбираетесь.

Andreas  Ответ #548 : 19.12.2010, 19:08:25

Цитата: LBL от 19.12.2010, 17:53:30
Алексей Дзыгало опять ошибся! Ему надо быть с его знаниями  не под столом, а в глубокой ….
ГОСТ 5197 -85, стр. 2. Вакуум – состояние среды, абсолютное давление которой МЕНЬШЕ атмосферного.
Какой он лётчик, если не знает, что его самолёт летает только в вакууме?

LBL.
Читаем первое предложение ГОСТа - область применения данного определения.
Авиация пока к вакуумной технике не относится.

Как видите Евгений не только у Вас, но и у модератора Andreas  проблемы с вакуумом, если он считает, что авиация никак не связана с вакуумом.

LBL.
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #44 : 08.09.2011, 20:02:33 pm »

"Тема  Новый (четвертый) способ создания подъемной силы – ЗАКОНЧЕНА и ЗАМЕНЕНА на Четвертый способ для меч-рыбы?»

Здравствуйте! Нет первая тема не закончена. Изложен только наиболее примитивный ее (поп) вариант для того, чтобы обозначить постановку вопроса в принципе. Как при современном развитии техники можно начать разговор о чем-то почти фантастическом, что обеспечивает повышение КПД на 22% или увеличить скорость передвижения на 11%? Начать сложно – никто читать не станет. Начнешь просто – назовут дураком, не знающим элементарных законов физики.
Четвертый способ поднял вопрос о том, что является супер новостью – вертикальный взлет. Все пытаются решить эту проблему не прибегая к нетрадиционным способам и теориям (извините за нескромность). При этом не осознают, что в рамках традиционных теорий достижение существенных технико-экономических достижений не возможно (а революционных достижений тем более). Слишком высок уровень развития современной авиации для того, чтобы обыкновенный инженер подумал: «Неужели я могу быть таким умным, чтобы вступить в спор со столетним опытом развития современной авиации и судостроения?» Я тоже стеснялся до тех пор, пока не нашел в природе аналог – меч-рыбу, способ передвижения которой неизвестен современной науке. Мне, кажется, удалось объяснить способ ее передвижения. Профессионалы догадываются, что единственно разумным объяснением способа ее передвижения может быть уменьшение плотности воды, через которую плывет эта рыба. Возникает только один вопрос: как провести эксперимент, подтверждающий такую догадку? Я решил изготовить модель, которая реализует идеи, заложенные в «Четвертый способ». Модель увеличила скорость на 11% по сравнению с традиционной схемой подводного аппарата. Более того, авторская теория дает объяснение некоторых физиологических особенностей рыбы, которые не могут объяснить ни механики, ни ихтиологи, ни специалисты гидродинамики. Это вогнутая форма меча и головы (фактически неизвестным остается назначение и самого меча), наличие боковых задних плавников. Непонятно зачем рыба перед разгоном начинает мотать головой...
Вторая статья направлена на обоснование возможности скоростного передвижения в пространстве по сравнению с современными транспортными средствами. Согласитесь, вертикальный взлет не может быть самоцелью. Для этого сгодится и воздушный шар. Важнее обеспечить скоростное передвижение в горизонтальном направлении. Мы все стремимся куда то улететь, а не просто подняться вверх.
Существует еще и третья постановка вопроса. Почему дельфин играясь обгоняет современный корабль (это при том, что он плывет в три раза медленнее меч-рыбы)? Или почему самую маленькую авиационную модель слышно за сотни метров, а птица летит бесшумно (чрезмерный шум является показателем низкой эффективности). Но об этом – в следующий раз (если Господь благословит на это).
Итак, две статьи это- обоснование одновременного вертикального взлета и скоростного передвижения в пространстве. Третья статья должна обосновать эффективные принципы реализации этих идей в единый способ.

Цитата: «При написании любой статьи в её вводной части необходимо указывать известное техническое решение на нескольких примерах. Например, описать три известных способа увеличения скорости передвижения в пространстве:
 
Я указал эти способы, но Вы не обратили на это внимание. Существуют три способа создания подъемной силы: аэростатический, аэродинамический и реактивный. Существуют два принципиально важных отличия, отличающих описанный способ от традиционных. Ни один из этих способов не использует для обеспечения взлета энергию всасываемого потока, который образуется в воздушном или водном пространстве перед работающим двигателем. Все существующие транспортные средства продвигаются через квази неподвижное пространство. Способ, изложенный в двух статьях, обеспечивает движение навстречу всасываемому потоку, но вопреки теоретическим основам действующей гидродинамики при этом достигается не увеличение лобового сопротивления, а его уменьшение за счет использования авторских принципов. Поэтому способ назван четвертым.
Почему традиционная авиация не использует энергию всасываемого воздуха, ограничиваясь использованием только эффекта Коанда? Ответ: теоретические основы современной гидродинамики не позволяют делать это эффективно. Арочное крыло Кастера это подтверждает.

Цитата. «Любой СПОСОБ (например, для изобретений) определяется конкретной последовательностью перечисляемых технологических операций. Способ от способа может отличаться порядком проводимых операций, введением новых операций или ранее не известных.
В Вашей статье этого нет, поэтому её нельзя так называть».

Именно это я описывал на тридцати страницах текста с фотографиями и эскизами.
Способ использует энергию ускоренного потока, каковым является всасываемый поток. Его пропускают над вогнутой поверхностью экрана. При этом уменьшение статического давления и энергия динамического напора потока приложены к верхней поверхности экрана. Подчеркну принципиально важные отличия от известного аэродинамического способа. Последний использует энергию угасающего в пространстве потока. Исходящий от двигателя поток пропускают над выпуклой поверхностью традиционного крыла (эффект Коанда). Статическое давление «набегающего» потока приложено к верхней поверхности крыла. Динамический напор потока приложен к нижней поверхности крыла. Приведенные здесь различия обуславливают более эффективный способ вертикального взлета.
Насчет отличительных принципов изобретения Вы не правы. Я получил решение о выдаче патента в Украине и России.

Цитата. Описанный в статье эксперимент внешне прост. Но результаты его можно объяснить только на основе принципов, вступающих в противоречие с основополагающими принципами современной аэро и гидродинамики.
Но Вы не привели эти противоречия.


Не приведено исключительно из соображений не вступать в бессмысленные споры с апологетами классической теории, основанной на условных принципах, не имеющих ничего общего с реальностью, происходящей над движущимся в воздушном или водном пространстве крылом:
1. Принцип относительности, утверждающий: не имеет значения что движется. Крыло ли движется в неподвижном пространстве, или воздушный поток обдувает крыло. На этом основании крыло обдувают в аэродинамических трубах. Если Вам не ясна разница – продолжим.
2. Неоспоримый факт – крыло движется через неподвижный воздух. Это порождает следующие отступления общепринятой теории от истины.
3. Крыло не обдувается горизонтально набегающим потоком. Крыло в своем движении раздвигает ранее неподвижный воздух в вертикальном направлении. Когда крыло продвинется вперед, воздух за ним сомкнется в вертикальном направлении и останется неподвижным (пренебрежем силами трения).
4. Теория, рассматривая механизм возникновения подъемной силы, должна рассматривать:
а) не горизонтальные потоки, а вертикальные;
б) не равномерные по криволинейной траектории, а возвратно-поступательные и ускоренные (либо затухающие) в условно вертикальном направлении.
5. Утверждение гидродинамики о том, что при увеличении скорости потока площадь его поперечного сечения уменьшается. В экспериментах, описанных в статье «Четвертый способ» демонстрируется, что ускоренно расширяющееся движение всасываемого воздуха в направлении трех пространственных координат над поверхностью экрана приводит к возникновению статической подъемной силы, обеспечивающей вертикальный взлет. Из этого утверждения вытекает главный вывод.
6. Утверждение гидродинамики о том, что плотность жидкости в потоке остается неизменной верно только для угасающих потоков, но не приемлемо для ускоренных, каковым является всасываемый поток.
7. Пример того, как в технике навязали ложное толкование закона Бернулли:
Рст + 0,5ρ V2 = Const = Ратмосферное
Нам часто забывают рассказывать, что величина статического давления вычисляется по формуле:
Рст  = ρ g Н, где
ρ – плотность жидкости;
g = 9,8 м/сек2 – величина гравитационного ускорения;
Н – высота воздушного и водного столба.
Отсюда следует
ρ= Ратмосферное  / (g Н + 0,5 V2)

Следовательно, эффективно изменять величину статического давления и плотности жидкости в потоке можно лишь путем изменения ускорения движущегося потока, а не в бесконечной погоне за увеличением скорости «равномерно набегающего горизонтального потока». Отсюда вытекает неэффективность современной техники по сравнению с представителями животного царства. Творец мудрее нас.

3. В конечном итоге статья обосновывает доныне неизвестное свойство воды – способность уменьшать свою плотность при ускоренном передвижении потока в трехмерном пространстве.

А вот здесь Вы ошибаетесь. Вода не может иметь такой способности – изменять свою плотность когда ей захочется. Она у неё всегда постоянна и зависит не от воды, а от условий в которых она находится,
причём, плотность её меняется не значительно. (Смесь воды и её пара это смесь, а не вода).

Безусловно, вода меняет плотность только тогда, когда она начинает двигаться ускоренно в турбулентном вихре за обтекаемым объектом. Или как в случае с экспериментальной моделью в моей работе под действием всасывающего действия винта над вогнутой поверхностью лобового экрана. Или под механическим воздействием рыбьей головы, закручивающей воду в ускоренно расширяющийся вихрь.
В технике имеется крайне неэффективный, но высокоскоростной аналог, создающий суперкавитирующую газо-паровую оболочку вокруг торпеды. «Шквал» создает суперкавитирующую зону на лобовой поверхности и насыщает вакуумные пузыри раскаленными газами, которые отбираются из камеры сгорания реактивного двигателя и выбрасываются в суперкавитирующую зону навстречу движению торпеды. Поэтому эффективность передвижения торпеды чрезвычайно низка. Тактическая по своим параметрам восьми метровая ракета расходует свой энергетический потенциал за сто секунд и успевает проплыть за это время всего 10 километров.
Достоинство меч-рыбы и описанной подводной модели заключается в том, что уменьшение плотности воды достигается при средней скорости закрученного в вихрь потока у рыбы (140 км/час)  и 14 см/сек у модели. И, заметьте, никакой кавитации. Только большой продольный ускоренно расширяющийся вихрь. А пар перед лобовой частью это – только мечта (но без кавитации). Такова суть предложенной Вашему вниманию теории. Надеюсь, Вы обратили внимание на приведенные примеры «стационарной кавитации» при эффекте проваливания на подводном крыле. Специалисты, описывающие этот эффект, пишут: «В этом случае происходит резкое уменьшение подъемной силы ввиду падения разрежения на верхней плоскости крыла до величины атмосферного давления. В результате крыло проваливается…» Разреженная вода над крылом всасывает в себя атмосферный воздух. Такое состояние воды возможно. Маленькая подводная модель – первый крошечный шажок в этом направлении. Она создает разрежение перед лобовой поверхностью аппарата.
С уважением автор.

LBL, Вы упорно придерживаетесь принципов традиционной гидродинамики. Это Ваше право. Вы очень много можете говорить, но коль Вы такой умный, то один раз взяли бы да и разъяснили способ передвижения меч рыбы.   Вы этого сделать не сможете. Поэтому ведите себя немножко скромнее.
« Крайнее редактирование: 10.09.2011, 18:55:08 pm от Евгений » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004