Новый (четвертый) способ создания подъемной силы

<< < (16/19) > >>

Евгений:
Командор, я не наконец, а давно осознаю свое положение и место в этой жизни. И не стал бы с Вами пререкаться, если бы Вы не сказали за меня то, чего я не говорил. И где, судя по всему, запуталась классическая теория. Я нигде не говорил о неразрывности водного или воздушного пространства. Более того, определил гидродинамическую характеристику при которой этот разрыв наступает (превышение ускорения движущейся жидкости выше величины 9,8 м/сек2). А из него, между прочим, вытекает несостоятельность утверждений, на которых базируются утверждения традиционной теории, а поэтому и лично Ваших о неизменности плотности жидкости в потоке.
Итак, о разрыве пространства. Коль Вы, как и я, признаете, что при определенных условиях в потоке возникает разрыв целостности пространства (каверна), то в нее начинает перетекать жидкость со скоростью перетекания жидкости в вакуум. (В статье «Четвертый способ для меч-рыбы» приведена методика расчета величины этой скорости для воздуха – 402 м/сек при нормальных условиях на уровне моря, хотя, возможно, величина этой скорости рассчитана не совсем правильно).
Представьте себе, что Вы стали наблюдателем того, что разбился кинескоп. При этом образовалась значительная по своим размерам каверна. По Вашим утверждениям плотность воздуха в некотором объеме пространства вокруг и внутри каверны (кинескопа) не меняется, а по моему воздух неподвижной атмосферы будет заполнять пустое пространство с ускорением g = 9,8 м/сек2,изменяя свою плотность (поскольку до момента вакуумного взрыва плотность в середине пустотного образования была равна нулю).
Я привел элементарное рассуждение на макро уровне, с которым Вы, возможно, и согласитесь. Если рассуждать на микро уровне, то современная аэродинамика и Вы ставите себя в тупик. Полагая, что плотность жидкости не меняется при ускоренном ламинарном и турбулентном течении, интегральные исчисления аэродинамики предполагают МГНОВЕННОЕ изменение плотности при перетекании жидкости в вакуум, что на выходе дает расчетную мощность меч-рыбы в пределах 1750 лошадиных сил. Ваш коллега LBL назвал эту цифру шизофренической. Он, как это у него бывает, перепутал адресата. Цифра, выведенная на основе формул, которые Вы считаете научно обоснованными, подпадают под его определение. Я только процитировал результат расчета, проделанного специалистами гидродинамики, и привел дополнительный образный расчет, по которому получается, что нормальный физически здоровый мужчина не в состоянии вытянуть на удочку 60-граммового малька меч-рыбы.
Наука гидродинамика рассматривает одновременно под жидкостью и воду, и воздух и любую другую жидкость. Наука разделилась на аэродинамику и гидродинамику только в трактовке механизма возникновения подъемной силы на крыле. Я считаю такое разделение необоснованным. Одна и та же теория Четвертого способа сработала и в воздухе и под водой. Два проведенных опыта подтверждают это. Причем, не только при создании подъемной силы, но и при увеличении скорости передвижения. Ускоренное передвижение потока одновременно в направлении трех пространственных координат обеспечивает уменьшение плотности жидкости на теоретическом уровне и в воздухе и под водой. Если вы соглашаетесь, что возможно ускоренное движение воздуха в направлении трех пространственных координат, а это противоречит тому, что пишет Ландау. В таком случае Вы переходите в разряд неграмотных альтернативщиков.  Если Вы не соглашаетесь с моей формулировкой о способе уменьшения плотности, то Вы отрицая такую возможность для воздуха, отрицаете ее тем более для воды. И тогда наша беседа теряет смысл. Нельзя сидеть на двух стульях одной...

LBL:
Евгений, здравствуйте!
По Вашим расчётам, какой перепад давления в тубе обеспечит ускорение воды 9,8 м/с2?
Подробнее разъясните, что Вы считаете “разрывом целостности пространства”?
LBL.

командор:
Евгений!

Не думайте о ЛАНДАУ! Вернитесь к общепринятым определениям в физике.Сравните с теми явлениями,которые вы наблюдаете и пытаетесь описать.
И тогда вам не придется искать свободный постамент рядом БЕРНУЛИ и ЛАНДАУ,ЖУКОВСКИМ и ЧАПЛЫГИНЫМ, а будете получать громадное удовольствие от понимания явлений в окружающем вас мире.
 

Евгений:
Цитата: LBL от 18.09.2011, 07:12:28 am

Евгений, здравствуйте!
По Вашим расчётам, какой перепад давления в тубе обеспечит ускорение воды 9,8 м/с2?
Подробнее разъясните, что Вы считаете “разрывом целостности пространства”?

Здравствуйте LBL.
Я не знаком с термином в "тубе". Поэтому не знаю, что я должен Вам ответить.
 Разрывом целостности пространства считаю не я, а гидродинамика - образование первичной каверны за обтекаемым телом. Первичная каверна - элементарное пустотное образование, которое с дальнейшим ростом скорости переходит в кавитационный шлейф - под водой и в жесткую турбулентность в воздухе. 


Евгений:
Цитата: HELIPORT от 16.09.2011, 13:59:22 pm

[url]http://stroimsamolet.ru/069.php[/url]


 Уважаемый HELIPORT мои рассуждения по поводу самолета Стипа-Капрони опубликованы в журнале "Авиация общего назначения" в декабре 2002 года, когда я только начинал думать на эту тему в статье под названием "Способ номер полтора". Где то в интернете до сих пор бродит статья под этим названием (неделю назад я на нее снова наткнулся). С тех пор мои представления о теории создания подъемной силы несколько изменились. Последний раз я упоминал об этом самолете в полноформатной статье о четвертом способе для меч-рыбы. Здесь на страницах форума указана ссылка, по которой эту статью можно найти в Интернете. Там этот самолет с сарказмом приводится в противовес одному из современных прожектов уменьшения лобового сопротивления, как более эффективное решение проблемы.
Развивайте свои мысли дальше. Я начинал точно так же, как и Вы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница