Новый (четвертый) способ создания подъемной силы

<< < (15/19) > >>

HELIPORT:
http://stroimsamolet.ru/069.php

командор:
HELIPORT

В каком городе проводились эксперименты? Спасибо за статью.

командор:
Повышение тяги винта в полукольце (да и в кольце) частично происходит по причине увеличения эффективного диаметра винта за счет уменьшения перетекания воздушного потока через край лопасти,ограниченного поверхностью кольца(полукольца).Однако , при выходе лопасти винта из полукольца, происходит  перераспределение давления воздуха по длине лопасти ,что приводит к  динамическому "удару "на лопасть винта .
Побороть последствия  этого "удара" на лопасти винта,который  передается на привод винта и соответственно на конструкцию летательного аппарата достаточно сложная инженерная задача.

Евгений:
Цитата: командор от 15.09.2011, 11:31:46 am

Вы, авиаторы, уже целое столетие спорите: меняется плотность воздуха в потоке или не меняется.

Об этом АВИАТОРЫ уже давно не спорят.


Здравствуйте Командор! Вы настойчивы. Задавая вопрос об изменении плотности, Вы почти наверняка знаете, что я не смогу найти нужную цитату в «солидных» источниках. Такие утверждения можно прочитать только от «альтернативщиков». «Солидные, авторитетные» специалисты опасаются попасть в категорию людей с «сомнительной» репутацией. Поэтому прямого ответа на Ваш вопрос я, наверное, не найду. Они употребляют завуалированные термины типа «количество воздуха в струе» или «умножитель воздуха» полагаясь на наше умение читать между строчками. Следует согласиться с Вами – не стоит обращаться к таким источникам, которые не в состоянии однозначно заявить свою позицию и ищут обходные пути.  Поэтому отвечу так: я пришел к этому выводу самостоятельно в ходе размышления над экспериментами с шестью разными видов экранов (в статье приводятся только два первых) плюс два экрана под водой. Длинный ответ может быть не интересным. Попробую еще раз напомнить цитату, где говорится о разрежении воды до величины атмосферного давления.

Следующая цитата [7] повторяется во многих источниках, посвященных теории создания подъемной силы и посвящена проблеме «проваливания» подводного крыла. «Помимо кавитации с возрастанием скорости возможен прорыв воздуха к крылу, который также вызывает значительные изменения гидродинамических характеристик крыла. В этом случае происходит резкое уменьшение подъемной силы ВВИДУ ПАДЕНИЯ РАЗЕЖЕНИЯ  на верхней плоскости крыла до величины атмосферного давления. В результате крыло проваливается, и корпус судна опускается на воду.

Сейчас я эту цитату взял из Интернета. Но ранее  встречал еще в советских учебниках, посвященных теории создания подъемной силы на подводном крыле. Эта цитата также некорректна. Здесь непозволительно отождествляются два понятия «разрежение» и «давление». Разрежение (от слова редкий, не густой, т.е. менее плотный) отождествляется читателем как аналог термина уменьшенной плотности (предположительно измеряется в кг/дм3) Атмосферное давление измеряется в кг/см2. Поэтому в качестве уточняющего доказательства я приводил фотографию эксперимента в гидродинамической трубе, где зафиксирована «стационарная прямоугольная кавитация». В моем комментарии указалось на неверность такой трактовки. Каверна это – разрыв пространства, а на фотографии разрыва пространства нет. Иначе должен возникнуть кавитационный щлейф. Поэтому прямоугольную лунку в крыле я рассматриваю, как место, где состоялось именно уменьшение плотности воды до плотности пара без разрыва пространства. Если Вы согласны с тем, что здесь идет речь именно об уменьшении плотности, то вопрос исчерпан. Если нет, то могу привести цепочку своих логических заключений, обосновывающих уменьшение плотности. Трижды Вас не устроили цитаты (должен сказать Вы имеете основания не доверять этим цитатам). Уже сам по себе этот факт свидетельствует, что в современной науке обсуждаемая тема обозначена весьма расплывчато и двусмысленно. Поэтому не следует утверждать, что здесь все однозначно решено. В заключение напомню цитату корифеев физики
«...малые возмущения, раз возникнув, должны затухать со временем. Если же напротив, неизбежно возникающие в потоке жидкости сколь угодно малые возмущения стремятся возрасти со временем, то движение неустойчиво и фактически существовать не может».
Ландау Л.Д. Лифшиц Б.М. // Теоретическая физика. Т 4. Гидродинамика.- М. Наука. 1988 (стр.137)

Здесь идет речь о том, что в окружающей нас среде не может существовать ускоренный поток. Все законы и математические формулы аэро-гидродинамики построены на этом фундаменте. Но в реальной научно-практической деятельности человека имеется опровержение этого утверждения это - ускоренный всасываемый поток, образующийся перед работающим авиационным двигателем. В соответствии с приведенной цитатой на него не распространяются законы действующей гидродинамики. Вывод из этого таков: используя энергию всасываемого потока можно добиться неожиданных физических эффектов, открывающих новые возможности для техники. Но для этого потока необходимо создать новый раздел в гидродинамике - теорию ускоренных потоков. Эта статья (надеюсь) закладывает первые принципы такой теории.
Следует мне приводить цепочку своих логических заключений по поводу изменения плотности жидкости в потоке? Или для Вас важна цитата авторитетного человека?

командор:
Евгений!
Я рад,что вы наконец согласились ,что утверждение о падении плотности не  более,чем результат лично ваших размышлений(или  альтернативщиков,хотя честно говоря вы первый альтернативщик ,который это утверждает),а по моему мнению не альтернативщиков,а людей недостаточно изучивших радел динамики жидкости и газов.
Еще более альтернативным является ваше утверждение о НЕРАЗРЫВНОСТИ пространства,но это ваше утверждение не влияет на результаты ваших опытов.

"Здесь идет речь о том, что в окружающей нас среде не может существовать ускоренный поток."
Ваше утверждение ошибочно.Наука так  не думает.При обтекании любого тела  поток движется неравномерно ,т.е. ускоряется или тормозится.
Хотя лично для себя можете отдельно разработать теорию ускоренных потоков.
Ваши логические заключения об изменении плотности потока жидкости мне не интересны,но мне более интересно ваше мнение об изменении плотности несжимаемых сред.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница