Новый (четвертый) способ создания подъемной силы
командор:
В моем представлении вакуум это высоко разреженное воздушное пространство в реальных земных условиях. Степень разрежения может быть разной. Например при использовании эффекта Коанда обсуждается достигнутое 20 - кратное уменьшение плотности в исходящем от двигателя потоке. Причем, наводит на серьезные размышления совпадение этой цифры с аналогичным показателем в вентиляторе Дайсона (авиационный двигатель и сороко- ваттный моторчик). Это не просто совпадение, а свидетельство эффективности способа создания силы тяги не зависимо от мощности двигателя. Большие обороты и мощность не гарантируют высокую эффективность.
Вы неоднократно упоминаете о 20 кратном уменьшении плотности и т.д.
Откуда вы это взяли?Кем ЭТО обсуждается? Дайте первоисточник.
Ваши выводы ,обоснованные на ложном представлении о состоянии потока ,мягко говоря ошибочны.
У меня сложилось устойчивое мнение ,что вы не читаете то, что вам пишут.
Евгений:
Так в книге Г. Смирнова «Рожденные вихрем» (М. Знание. 1982. стр. 178) при описании эффекта Коанда автор пишет: «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...».
Или вентилятор Дайсона
Турбина (её скорость можно плавно регулировать) подаёт в щель свыше 20 литров воздуха в секунду. А на выходе из прибора объём воздуха вырастает в 10-20 раз! Таков «умножающий эффект» Air Multiplier.
http://www.membrana.ru/articles/tf/2009/10/13/165000.htm
Обе цитаты из моих статей. У меня также сложилось впечатление, что Вы спорите со мной, не прочитав их. Напомню, первый раз Вы просили предоставить описание экспериментов не зная где они находятся, в то время как они представляли практическую доказательную часть статей. Теперь Вы не заметили основные цитаты.
LBL:
Цитата
«... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...».
Изгибаемая воздушная струя (смерча) засасывает воздух в себя снизу, т.е. внутри её вакуум (внутрь смерча засасываются машины, коровы, вода с рыбой и т.д.), поэтому количество газа внутри смерча меньше, чем снаружи.
Цитата
Турбина (её скорость можно плавно регулировать) подаёт в щель свыше 20 литров воздуха в секунду. А на выходе из прибора объём воздуха вырастает в 10-20 раз!
Турбина – устройство для создания крутящего момента и никогда ничего не засасывает. (У Вас в голове - каша).
« … ВЕНТИЛЯТОР, расположенный внизу Вашего прибора подаёт в кольцевую щель СОПЛА ЛАВАЛЯ свыше 20 литров воздуха в секунду (ПРИ КАКОМ-ТО ДАВЛЕНИИ). А на выходе из щели СОПЛА количество воздуха не меняется.
Вентиляторы предназначены для смены воздуха в помещении, за какое – то время. Струя обычного вентилятора эжектирует воздух в струю только через наружную поверхность, а струя из кольцевой щели сопла Лаваля и через внутреннюю поверхность.
У нас не предусмотрены замеры воздуха, эжектируемого в струю ЗА вентилятором из – за ненадобностью кому – либо такой процедуры.
LBL.
командор:
Евгений!
Еще раз прошу дать ссылку на первоисточник ,в котором говорится о 20-кратном уменьшении плотности.
В указанных вами первоисточниках речь идет о КОЛИЧЕСТВЕ воздуха,а это далеко не плотность.
Относительно вашего замечания о моей невнимательности,то очень прошу не пытаться завернуть в словесную шелуху основные идеи вашего открытия.
Евгений:
Здравствуйте LBL! Здравствуйте Командор!
LBL, положительно у нас с Вами мог бы получиться тандем, если бы Вы были более воздержаны в выражениях, которые я лично считаю не допустимыми. Не знаю, что лично Вас не устраивает в моей теории, но я с Вами должен согласиться. То, о чем в данном случае говорите Вы, не противоречит тому, о чем говорю я. Цитирую Вас
"В теме новый (четвёртый) способ создания подъёмной силы я предлагал определить по паспорту, какой перепад давлений создаёт Ваш вентилятор. Это должно было навести Вас на вопрос, а какое разрежение создаёт перед собой двигатель самолёта, если он прокачивает через себя много кг воздуха в секунду. И, почему, ни с того ни с сего, птицы так любят проникать именно в двигатель".
Хорошая постановка вопроса, но измерять разрежение перед двигателем я не могу по той причине, что у меня нет лаборатории. Да это и не нужно. Достаточно почитать Смирнова и Дайсона (на которых я ссылаюсь). Вчера в своем ответе Командору я объяснял свое понимание того, что они описывают. Современный авиационный двигатель в эффекте Конда или маломощный моторчик у Дайсона обеспечивают разрежение воздуха при всасывании в 20 раз и эта величина является предположительно близкой к пределу при современной конструкции движителя. Так и мой моторчик во время опытов предположительно обеспечивал такое же разрежение. Еще раз подчеркну, что полагаю эту цифру (20) предельной в действующей аэродинамике.
Вы, наверное, авиатор и знаете, о чем говорите в следующей цитате.
"При включении двигателя вихрь воздуха перед ним постепенно опускается на землю, создавая под самолётом разрежение воздуха, которое прижимает его к земле. По мере разгона двигателя вихрь усиливается и продвигается вперёд относительно двигателя. Поэтому при разбеге самолёта вихрь может всё засасывать с взлётной полосы. При увеличении скорости самолёта он будет наезжать на вихрь, уменьшая его длину".
А вот с этого места давайте поговорим подробнее. Сразу обозначу принципиальную позицию – почти согласен. Земля является в данном случае таким же экраном, как и вакуумный экран в моих экспериментах. Согласен - мусор всасывается в двигатель. Мой экран отличается от земли и от мусора только тем, что он составляет одно целое с двигателем. На экран действует та же сила, что и на мусор. Но поскольку он закреплен относительно двигателя, то начинает подниматься вместе с двигателем. Вот тут я услышал Ваш громкий смех, и Вы начали мне рассказывать про барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за волосы вместе с кобылой. Не спешите торжествовать. Нам хорошо известно свойство воздуха сопротивляться сжатию (например, в амортизаторах или транспортных средствах на воздушной подушке). Но он способен сопротивляться и принудительному расширению. Возьмите велосипедный насос, заткните входное отверстие и попробуйте вытащить ручку. Такой опыт проводит в жизни любой мальчишка. Возникает более сложный вопрос, а возможно ли сопротивление воздуха на растяжение в открытом пространстве? В книге П. Бауэрса «Летательные аппараты нетрадиционных схем» описывается самолет на основе арочного крыла Кастера. Там указывается, что самолет удерживался в воздухе за счет статической подъемной силы, возникающей на арочных крыльях. Всасывание воздуха над арочным крылом обеспечивает взлет и удерживает этот самолет в воздухе. Воздушный вихрь, о котором вы говорите, работает как канат на растяжение. Или как тоненькая ниточка в моем эксперименте. Рассчитывается эта сила на основании законов Ньютона. Как вы только что сказали: много килограмм всасываемого воздуха умноженное на величину ускорения и умноженное на синус угла, под которым движется поток. Я назвал это слабым взаимодействием, о чем писал ранее. Возникает только вопрос об эффективности способа. Эффективность взаимодействия воздушного вихря с арочным экраном оценивается величиной статического давления над верхней поверхностью экрана (сильное взаимодействие) и может быть рассчитана на основании уравнения Бернулли. Уменьшение статического давления за счет использования вогнутой формы экрана (по сравнению с выпуклой формой у Кастера) обеспечило увеличение КПД движителя в проведенных мной экспериментах на 22%.
Но, гораздо больший интерес для меня вызвал другой эффект, о котором Вы упомянули. Повторно цитирую заинтересовавшую меня часть цитаты:
"При включении двигателя вихрь воздуха перед ним постепенно опускается на землю, создавая под самолётом разрежение воздуха, которое прижимает его к земле".
Вот оно, проявление четвертого способа только, к сожалению, с отрицательным эффектом в результате его неумелого использования.
Горизонтально набегающий высокоскоростной поток от винта обдувает неподвижное крыло. Все как в классической схеме создания подъемной силы с помощью аэродинамического профиля. Но при этом подъемная сила не возникает. Почему? Ответ: потому, что крыло обдувается разреженным потоком воздуха. Значительное уменьшение статического давления над верхней поверхностью крыла (рост сильного взаимодействия) сопровождается таким же уменьшением силы слабого взаимодействия на нижней поверхности профиля. Если выразиться ОБРАЗНО, то это эквивалентно уменьшению угла атаки в 20 раз. При этом аэродинамическая подъемная сила уменьшается почти в 20 раз, несмотря на то, что скорость обдувания очень велика.
Но вместо аэродинамической подъемной силы возникает более эффективная сила четвертого способа. С Вашей цитатой в этом плане я согласен только на половину потому, что Вы не достаточно полно описываете происходящий процесс. Гораздо лучше с моей стороны было бы нарисовать пару рисунков, но попробую объяснить более подробно, как возникает прижимающая сила, направленная к земле. Посмотрите на рис. 3 в моем последнем сообщении (схема всасывания и отбрасывания воздуха двигателем). Представьте себе, что вы рассматриваете работающий двигатель (вид сверху или вид снизу на крыло). Всасывание неподвижного воздуха атмосферы осуществляется двумя способами. Первый способ – всасывание винтом из пространственного угла величиной λ1. При этом всасывании поток движется, в том числе, и в направлении стрелок Vrev. - из под крыла (на что Вы указываете) Второе всасывающее действие аналогично эффекту Коанда. Как это пишет Смирнов «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...». При симметричном расположении двигателя относительно аэродинамического профиля разреженный поток движется и над верхней поверхностью крыла (об этом Вы не говорите) и под нижней. Так почему крыло всасывается вниз а не вверх?? Ответ дает четвертый способ. Нижняя часть аэродинамического профиля имеет вогнутую форму. Здесь работает четвертый способ. Над выпуклой верхней поверхностью аэродинамического профиля четвертый способ практически не работает. Результирующая сила прижимает самолет к земле и эта сила эффективнее той, которая возникает в результате реализации аэродинамической подъемной силы. Вы сами привели пример этого. Аналогичное протекание всасываемого потока над выпуклым арочным крылом Кастера привело к низкой эффективности его самолета.
Ваша цитата.
Турбина (её скорость можно плавно регулировать) подаёт в щель свыше 20 литров воздуха в секунду. А на выходе из прибора объём воздуха вырастает в 10-20 раз!
Турбина – устройство для создания крутящего момента и никогда ничего не засасывает. (У Вас в голове - каша).
Уважаемый LBL это уже не первый раз Вы приписываете мне то, чего я не говорю, а только привожу цитату из рекламного ролика Дайсона. Это у него, судя по Вашему высказыванию, «в голове каша» Это Дайсон, оказывается, не знает устройство своего вентилятора. Это Вы Ему объясните, что он не знает, что такое турбина.
Командор, вы все время меня втягиваете в спор по поводу утверждений аэродинамики, базирующихся на условных (а, значит, не существующих в природе явлениях). Это бесплодный спор – ведущий в никуда. Если Вы хотите что-то доказать, то для этого надо опровергнуть результаты моих экспериментов. Для этого Вам необходимо повторить мои опыты и уличить меня во лжи.
По поводу плотности. Вы пользуетесь некорректным приемом выдергивая отдельные фразы из общего смыслового содержания. Вы предлагаете мне ответить относительно второй половины цитаты, а сами игнорируете первую ее половину: "изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды". Заметьте, здесь совсем не идет речь об эжекции (это для LBL). Вы, авиаторы, уже целое столетие спорите: меняется плотность воздуха в потоке или не меняется. Если для Вас приведенные мной цитаты не достаточно убедительны, обратитесь к цитатам LBL. Он все время утверждает (и я с ним в этом согласен) об изменении плотности воздуха в потоке, а вы утверждаете, что она неизменна. В любой теории есть позиция, и есть оппозиция. Вы верите в утверждения, что НЛО используют внеземные технологии, а я полагаю, что вопросах обеспечения вертикального взлета и скоростного передвижения мы имеем некоторые перспективы на основе реальных возможностей нашей техники. Увлекшись законом Бернулли действующая аэродинамика подзабыла законы Ньютона. И еще одно: попробуйте доказать Богу, что он заставляет плавать меч-рыбу, не соблюдая аксиомы гидродинамики.
Навигация