Новый (четвертый) способ создания подъемной силы
Евгений:
Сила F2 способна обеспечить макро передвижение в воздушном пространстве, поскольку не существует никаких ограничений на возможность ее передвижения. Но величина этой силы незначительна по сравнению с силой F1 и обеспечивает неуправляемый полет в вертикальном направлении. Пренебрежем ее действием. Основное назначение сказанного – введение понятий сильного и слабого взаимодействий. Сильное взаимодействие возникает вследствие всасывания вакуумного экрана в зону. Если плотность воздуха в зоне приближается к нулю, то возникает удельная с.п.с. величиной Рatm (9,8 Н/см2). Но передвижение в пространстве под действием указанного взаимодействия ограничивается половиной высоты зоны δ. Второе взаимодействие предназначено подталкивать (как глиссирование нижней поверхности аэродинамического профиля) либо тянуть вверх зону вместе с вакуумным экраном (как в «Четвертом способе). Величина этой силы может быть сколь угодно мала, при условии, что сильное взаимодействие уравновешивает летательный аппарат. Так тяжелый воздушный шар может быть унесен легким дуновением ветерка. Назовем эту силу слабым взаимодействием. Из сказанного следует сделать вывод. Сильное взаимодействие необходимо по возможности увеличивать, поскольку оно в состоянии удерживать л.а. в воздухе в уравновешенном состоянии. Рассмотрим это утверждение. Если способ обеспечивает постоянное возобновление зоны (например откачивая из нее воздух), то зона постоянно всасывает в себя вакуумный экран (сильное взаимодействие). Одновременно зона постоянно всасывает в себя сверху атмосферный воздух. Ускоренное передвижение всасываемого воздуха сверху вниз на основании второго и третьего законов Ньютона приводит к возникновению слабого взаимодействия. Вместе взятые оба взаимодействия создают необходимое и достаточное условия для создания статической подъемной силы (не зависящей от скорости горизонтального передвижения летательного аппарата. Для повышения эффективности способа необходимо решить еще одну задачу. Надо создать конструкцию, которая предотвращает воздействие динамического напора, всасываемого сверху воздуха на вакуумный экран.
В работе рассматриваются два варианта постоянного возобновления зоны:
- отсасывание воздуха из зоны над аэростатической поверхностью;
- нагнетание высокоскоростного разреженного воздуха (состояние, достигнутое при всасывании) в зону с целью вытеснения неподвижного атмосферного воздуха над обдуваемой поверхностью (совершенствование эффекта Коанда).
Вакуумдинамический способ создания статической подъемной силы
При вращении пропеллера правая поверхность его лопасти (сечение А-А на рис.3) откидывает воздух в направлении вектора V (возникающее вследствие установки аэродинамического профиля под углом атаки). Над левой поверхностью образуется
Рис.3. Схема всасывания и отбрасывания воздуха двигателем.
Евгений:
зона толщиной δ1. Эта зона характеризуется переменной величиной статического давления: от величины статического давления неподвижного атмосферного воздуха Patm на расстоянии δ1 от аэродинамического профиля до нуля на его нисходящей поверхности. Зона всасывает в себя любой материальный объект, находящийся рядом с нею. В действующей авиации такими объектами выступают воздух и пропеллер. Всасывание пропеллера в зону создает сильное взаимодействие. Отбрасывание воздуха правой поверхностью лопасти пропеллера приводит к образованию слабого взаимодействия. Вместе эти силы образуют силу тяги двигателя. Но мощность потока, образующегося при всасывании воздуха, остается в авиации не востребованной. Если на границе зоны, которую образует пропеллер, установить вакуумный экран, то зона будет всасывать и его. Предложенный способ направлен на реализацию этого эффекта и способен обеспечить создание статической подъемной силы величиной до 9,8 Н/см2, при условии, что расстояние от вакуумной зоны до экрана сведено до минимума. Вернемся к рис.3, где пропеллер всасывает воздух из окружающего пространства, который характеризуется пространственным углом λ1. При этом образуется поток, ускоренно передвигающийся к двигателю. Его средняя скорость отображена вектором V'aver. С приближением к двигателю скорость потока увеличивается от нуля до скорости перетекания воздуха в вакуум. Передвижение верхней половины потока (над осью симметрии двигателя) направлено сверху вниз. На основании второго и третьего законов Ньютона эта часть потока способна вызвать создание п.с., направленной снизу вверх. Тогда, как всасывание воздуха, направленное снизу вверх (под осью симметрии двигателя) способно вызвать возникновение силы в противоположном направлении. Всасывание воздуха сбоку в этом смысле является нейтральным, но способно снизить КПД способа. Позднее будет предложена конструктивная схема, обеспечивающая создание статической подъемной силы за счет использования энергии потока в направлении вектора Vrev. Обратимся к рис.4, где перед двигателем 1 установлена аэростатическая поверхность 2, выполненная в виде части цилиндрической поверхности с отогнутыми концами. Такой вакуумный экран обеспечивает всасывание воздуха сверху вниз, предупреждает его всасывание снизу и ограничивает всасывание с боков. Отгибы вертикальных участков предупреждают подсасывание воздуха с нижней поверхности вакуумного экрана.
В приведенной конструкции всасывание осуществляется из пространства, ограниченного углом λ2 со средней скоростью V''aver, направленной под углом η к горизонтальной оси двигателя. Такой поток способен вызвать создание подъемной силы F, величина которой определяется на основании третьего закона Ньютона
F = m∙a∙Sin η,
где m – масса всасываемого двигателем воздуха за единицу времени;
а – ускорение, с которым поток передвигается над аэростатической поверхностью.
Рис.4. Повторяться не станем. С этой схемы мы начинали тему.
LBL:
Цитата
- при нагревании воды в чайнике до 100 °С плотность воды уменьшается до 0,95838 кг/дм3, а затем и вовсе превращается в пар с плотностью (весом) 0,000598 кг/дм3;
Да, вся превратится в пар, если дать возможность пару воды выходить из чайника. Если не выпускать пар воды из чайника и далее нагревать его, то будут далее нагреваться вода и её пар. Причём количество пара и его давление при увеличении температуры будут возрастать до достижения температуры тройной точки, когда вся вода в чайнике превратится в пар. При дальнейшем увеличении температуры водяной пар превратится в водяной газ, который никаким сжатием при этой температуре не превратить в воду. Это Вы прекрасно знаете.
Вода всегда растворяет в себе газы, соли и т.д., т.е. чистой практически не бывает. Она может быть “мёртвой” после кипячения, когда из неё выделяются практически все растворённые в ней газы. Это Вам тоже известно.
Когда ускоренно движется вода, например в трубе под перепадом давлений или от винта судна, то из неё выделяются сорбированные в ней газы и водяные пары. Если выделяется много водяных паров, то при расширении они теряют температуру и конденсируются в воду, т.е. захлопываются их пузырьки. Это мы и наблюдаем при кавитации. Никаким расширением в вакуумной полости водяной пар не заставить расширяться. Он будет: уменьшать свою температуру; конденсироваться в воду или замерзать в лёд (в снежинки), т.е. не будет “вакуумдинамического” превращения воды в пар.
LBL.
LBL:
Евгений, извините, но 4 Ваших последних пассажа это - “БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ”. Только в дупель пьяным можно записывать ЕЁ бред. До сих пор болит головка?
LBL.
Евгений:
Цитата: командор от 11.09.2011, 07:13:56 am
Евгений!
"
"Господь, затмив разум, не позволил создать американцам, немцам и русским самолет, который мог пролететь полмира (а может и вокруг Земли) с атомной бомбой без посадок."
Я имел ввиду, что Кастер создал свой первый л.а. накануне второй мировой. И если бы в то время он добился успеха, то результат второй мировой мог быть совсем другим. Вы говорите о более позднем периоде, когда люди поняли, что третьей мировой им не пережить.
Неправда!Господь не помешал создать более совершенный носитель ядерного оружия типа ракета или лазеры с ядерной накачкой и много всего всякого ,перед которым летающий с ядерной бомбой самолет -детская игрушка.
"современная техника, выбрасывая высоко температурную газовую струю перед лобовой частью торпеды «Шквал» навстречу движению насыщая газом кавитационный шлейф за кавитатором"
Вбрасывание газа перед торпедой действительно реальный способ снижения плотности среды в которой движется тело.
Кавитационный шлейф за кавитатором не более,чем притянутый за уши" четвертый способ".
Шквал к четвертому способу не имеет никакого отношения. Его я рассматриваю только,как низко эффективный аналог.
Хотелось бы понять ,что такое в вашем представлении понятие ВАКУУМ .
В моем представлении вакуум это высоко разреженное воздушное пространство в реальных земных условиях. Степень разрежения может быть разной. Например при использовании эффекта Коанда обсуждается достигнутое 20 - кратное уменьшение плотности в исходящем от двигателя потоке. Причем, наводит на серьезные размышления совпадение этой цифры с аналогичным показателем в вентиляторе Дайсона (авиационный двигатель и сороко- ваттный моторчик). Это не просто совпадение, а свидетельство эффективности способа создания силы тяги не зависимо от мощности двигателя. Большие обороты и мощность не гарантируют высокую эффективность.
Но мне более интересно обсудить проведенные эксперименты и их результаты.
Задавайте вопросы. Если смогу - отвечу. Напоминаю, что я - не специалист в области самолетостроения.
Навигация