Новый (четвертый) способ создания подъемной силы

<< < (9/19) > >>

Евгений:
1 В статье на которую вы ссылаетесь ( http://wilo.org.ua/cgi-bin/encyclopedia/encyclopedia.pl?action=article&id=15) появление кавитационных пузырей обосновывается как превращение воды в пар в местах возникшего  понижения давления воды при обтекании тела.
Поэтому ваше утверждение об открытии вами "нового способа" (А я в статье доказываю, что существует более эффективный способ превращения воды в пар - гидродинамический, а точнее я дал ему собственное название – вакуумдинамический) не совсем верно ,так как это достаточно известное явление.Невозможно заварить  чай при восхождении в горах,нет насосов откачивающих воду с глубин 7-8 метров и т. д.
Кроме этого в этой же статье указывается и отрицательные последствия возникновения кавитации на движущем теле в виде повышения сопротивления.
2. Еще сложнение с " четвертым способом " при описании движения тела в воздухе.Если в воде возможны фазовые превращения воды в пар ,то для воздуха эти фазовые превращения при дозвуковой скорости движения невозможны.
3.Вы упоминаете о каких-то двух экспериментах,если можно напомните где это.

 Здравствуйте, Командор! Выше опубликованы две статьи. Первая посвящена новому способу создания подъемной силы, способной обеспечить вертикальный взлет в воздухе за счет использования энергии всасываемого двигателем потока, который пропускают над аэростатической поверхностью. Она отличается от известного  аэродинамического профиля тем, что ее верхняя поверхность вогнутая, а не выпуклая, как на современном крыле. Здесь приводятся две принципиальные схемы эксперимента и фотографии экспериментов. В результате эксперимента было достигнуто увеличение КПД использования двигателя более, чем на 22%.
Вторя серия экспериментов обеспечила увеличение скорости подводной модели на 11 %. На 10 страниц выше приведена схема этого эксперимента и фотографии подводной модели. Попробуйте прочитать все с самого начала. Я не хочу давать комментариев к  Вашему последнему сообщению. Попробуйте узнать, что такое фазовый переход вещества из одного агрегатного состояния в другое. Тогда вы поймете, что для воздуха никакого фазового перехода не может быть в принципе (разве что, переход в плазменное состояние), но это уже другой раздел физики.
С уважением автор
 

LBL:
Тема  Новый (четвертый) способ создания подъемной силы – ЗАКОНЧЕНА и ЗАМЕНЕНА на Четвертый способ для меч-рыбы?
Цитата
1. Некоторое время назад я предложил посетителям форума реферат статьи «Способ увеличения скорости передвижения в пространстве».

При написании любой статьи в её вводной части необходимо указывать известное техническое решение на нескольких примерах. Например, описать три известных способа увеличения скорости передвижения в пространстве:
 А. Подвесить и трясти перед носом осла морковкой;
Б. Сидя в седле хлестать лошадь кнутом или понуждать её к бегу острыми шпорами;
В. Приближаясь к кому-либо изображать страшную гримасу и размахивать дубиной.
Вы этого не сделали и не подготовили читателя к Вашей теме.

Любой СПОСОБ (например, для изобретений) определяется конкретной последовательностью перечисляемых технологических операций. Способ от способа может отличаться порядком проводимых операций, введением новых операций или ранее не известных.
В Вашей статье этого нет, поэтому её нельзя так называть.

Цитата
2. Описанный в статье эксперимент внешне прост. Но результаты его можно объяснить только на основе принципов, вступающих в противоречие с основополагающими принципами современной аэро и гидродинамики.

Но Вы не привели эти противоречия.

Цитата
3. В конечном итоге статья обосновывает доныне неизвестное свойство воды – способность уменьшать свою плотность при ускоренном передвижении потока в трехмерном пространстве.

А вот здесь Вы ошибаетесь. Вода не может иметь такой способности – изменять свою плотность когда ей захочется. Она у неё всегда постоянна и зависит не от воды, а от условий в которых она находится,
причём, плотность её меняется не значительно. (Смесь воды и её пара это смесь, а не вода).
 LBL.

LBL:
Цитата
Физика утверждает, что плотность вещества можно изменить, только увеличивая расстояния между молекулами в направлении трех осей Декартовой системы координат.

В принципе это верно, но автор умышленно скрывает каким ИЗВЕСТНЫМ  СПОСОБОМ можно увеличивать расстояния между молекулами в направлении трех осей Декартовой системы координат, т.к. прежде получим суп не только из меч-рыбы. И, поэтому, пытается применить другой известный способ ускоренного течения воды в одном направлении вдоль трубы, но ДЛЯ ТРЁХ ОСЕЙ  Декартовой системы координат в разных направлениях.
Да, это был бы новый способ, если бы автор применил осуществимую новую операцию, но он споткнулся о ВАКУУМ. Не зная, что это такое сотворил “БЛИН комом” (о чём я Вам написал ранее).
LBL.

LBL:
Цитата
Вспомним формулу из учебников физики, связывающую величину пройденного пути S с величиной ускорения a: S = at2/2. 
 Из этой формулы следует, в ускоренном потоке расстояние между молекулами должно увеличиваться. При этом, ПОТОК одновременно должен ускоренно передвигаться одновременно в направлении трех координатных осей (коническая форма потока).

Внимание!
Автор утверждает, что ускоренный ПОТОК конической формы должен надвигаться на мечь-рыбу, а не она УСКОРЕННО на воду (видимо, чтобы она не распылилась на молекулы).

Цитата
Только такое распространение потока на теоретическом уровне способно обеспечить уменьшение плотности жидкости. Поскольку, уменьшение плотности воды не является самоцелью, то ОРГАНИЗОВАТЬ его необходимо перед носовой частью транспортного средства, что приведет к значительному уменьшению лобового сопротивления. При этом необходимо НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ действие динамического напора потока на носовую часть транспортного средства.

В своё время, при рассмотрении причин возникновения подъёмной силы крыла, я указал на влияние вакуума, образующегося над верхней поверхностью крыла, в создании подъёмной силы крыла и дал его трактование по ГОСТ. Однако, модератор Andreas и все, кто считал себя хорошим лётчиком, посчитали это утверждение не верным и глупым.
Вот некоторые из этих отзывов.

LBL  Ответ #64 : 05.12.2010, 19:40:58
------------------------------------------------------------------------
Закон Бернулли рассматривает изменение энергии ВДОЛЬ ТЕЧЕНИЯ одной из струек несжимаемого потока  жидкости, а крыло обтекают 2 различных потока газа, один сверху, другой снизу. Причём, верхний поток претерпевает разрежение газа, а нижний сжатие газа. Поэтому, закон Бернулли не может быть применён к подъёмной силе крыла. Вы, может быть, забыли, что для уравнения Бернулли плотность газа или жидкости должна быть ПОСТОЯННОЙ.
У Вас явно видна неувязка в объяснении подъёмной силы крыла.
LBL.

Pilot_Yak-18T  Ответ #66 : 05.12.2010, 22:31:36
Может Вам для начала что-нибудь попроще почитать? Ну, например, об уравнении неразрывности...

Max405  Ответ #67 : 05.12.2010, 22:38:58
Не-е это для него сложно... LBL, пока попробуйте такой опыт для первоклассников. …..

mdp-shnik    Ответ #68 : 06.12.2010, 09:54:42
 LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?......

командор  Ответ #179 : 12.12.2010, 10:12:30
ЛБЛ!
Вообще-то вопрос у меня тот же: где вы прочли, что воздух над крылом разряжен, а под крылом сжат?
Предлагаю не отвлекаться на разборки где, чей самолет летает.
Вы уводите разговор в дебри, в которых вообще не разбираетесь.

Andreas  Ответ #548 : 19.12.2010, 19:08:25

Цитата: LBL от 19.12.2010, 17:53:30
Алексей Дзыгало опять ошибся! Ему надо быть с его знаниями  не под столом, а в глубокой ….
ГОСТ 5197 -85, стр. 2. Вакуум – состояние среды, абсолютное давление которой МЕНЬШЕ атмосферного.
Какой он лётчик, если не знает, что его самолёт летает только в вакууме?

LBL.
Читаем первое предложение ГОСТа - область применения данного определения.
Авиация пока к вакуумной технике не относится.

Как видите Евгений не только у Вас, но и у модератора Andreas  проблемы с вакуумом, если он считает, что авиация никак не связана с вакуумом.

LBL.

Евгений:
"Тема  Новый (четвертый) способ создания подъемной силы – ЗАКОНЧЕНА и ЗАМЕНЕНА на Четвертый способ для меч-рыбы?»

Здравствуйте! Нет первая тема не закончена. Изложен только наиболее примитивный ее (поп) вариант для того, чтобы обозначить постановку вопроса в принципе. Как при современном развитии техники можно начать разговор о чем-то почти фантастическом, что обеспечивает повышение КПД на 22% или увеличить скорость передвижения на 11%? Начать сложно – никто читать не станет. Начнешь просто – назовут дураком, не знающим элементарных законов физики.
Четвертый способ поднял вопрос о том, что является супер новостью – вертикальный взлет. Все пытаются решить эту проблему не прибегая к нетрадиционным способам и теориям (извините за нескромность). При этом не осознают, что в рамках традиционных теорий достижение существенных технико-экономических достижений не возможно (а революционных достижений тем более). Слишком высок уровень развития современной авиации для того, чтобы обыкновенный инженер подумал: «Неужели я могу быть таким умным, чтобы вступить в спор со столетним опытом развития современной авиации и судостроения?» Я тоже стеснялся до тех пор, пока не нашел в природе аналог – меч-рыбу, способ передвижения которой неизвестен современной науке. Мне, кажется, удалось объяснить способ ее передвижения. Профессионалы догадываются, что единственно разумным объяснением способа ее передвижения может быть уменьшение плотности воды, через которую плывет эта рыба. Возникает только один вопрос: как провести эксперимент, подтверждающий такую догадку? Я решил изготовить модель, которая реализует идеи, заложенные в «Четвертый способ». Модель увеличила скорость на 11% по сравнению с традиционной схемой подводного аппарата. Более того, авторская теория дает объяснение некоторых физиологических особенностей рыбы, которые не могут объяснить ни механики, ни ихтиологи, ни специалисты гидродинамики. Это вогнутая форма меча и головы (фактически неизвестным остается назначение и самого меча), наличие боковых задних плавников. Непонятно зачем рыба перед разгоном начинает мотать головой...
Вторая статья направлена на обоснование возможности скоростного передвижения в пространстве по сравнению с современными транспортными средствами. Согласитесь, вертикальный взлет не может быть самоцелью. Для этого сгодится и воздушный шар. Важнее обеспечить скоростное передвижение в горизонтальном направлении. Мы все стремимся куда то улететь, а не просто подняться вверх.
Существует еще и третья постановка вопроса. Почему дельфин играясь обгоняет современный корабль (это при том, что он плывет в три раза медленнее меч-рыбы)? Или почему самую маленькую авиационную модель слышно за сотни метров, а птица летит бесшумно (чрезмерный шум является показателем низкой эффективности). Но об этом – в следующий раз (если Господь благословит на это).
Итак, две статьи это- обоснование одновременного вертикального взлета и скоростного передвижения в пространстве. Третья статья должна обосновать эффективные принципы реализации этих идей в единый способ.

Цитата: «При написании любой статьи в её вводной части необходимо указывать известное техническое решение на нескольких примерах. Например, описать три известных способа увеличения скорости передвижения в пространстве:
 
Я указал эти способы, но Вы не обратили на это внимание. Существуют три способа создания подъемной силы: аэростатический, аэродинамический и реактивный. Существуют два принципиально важных отличия, отличающих описанный способ от традиционных. Ни один из этих способов не использует для обеспечения взлета энергию всасываемого потока, который образуется в воздушном или водном пространстве перед работающим двигателем. Все существующие транспортные средства продвигаются через квази неподвижное пространство. Способ, изложенный в двух статьях, обеспечивает движение навстречу всасываемому потоку, но вопреки теоретическим основам действующей гидродинамики при этом достигается не увеличение лобового сопротивления, а его уменьшение за счет использования авторских принципов. Поэтому способ назван четвертым.
Почему традиционная авиация не использует энергию всасываемого воздуха, ограничиваясь использованием только эффекта Коанда? Ответ: теоретические основы современной гидродинамики не позволяют делать это эффективно. Арочное крыло Кастера это подтверждает.

Цитата. «Любой СПОСОБ (например, для изобретений) определяется конкретной последовательностью перечисляемых технологических операций. Способ от способа может отличаться порядком проводимых операций, введением новых операций или ранее не известных.
В Вашей статье этого нет, поэтому её нельзя так называть».

Именно это я описывал на тридцати страницах текста с фотографиями и эскизами.
Способ использует энергию ускоренного потока, каковым является всасываемый поток. Его пропускают над вогнутой поверхностью экрана. При этом уменьшение статического давления и энергия динамического напора потока приложены к верхней поверхности экрана. Подчеркну принципиально важные отличия от известного аэродинамического способа. Последний использует энергию угасающего в пространстве потока. Исходящий от двигателя поток пропускают над выпуклой поверхностью традиционного крыла (эффект Коанда). Статическое давление «набегающего» потока приложено к верхней поверхности крыла. Динамический напор потока приложен к нижней поверхности крыла. Приведенные здесь различия обуславливают более эффективный способ вертикального взлета.
Насчет отличительных принципов изобретения Вы не правы. Я получил решение о выдаче патента в Украине и России.

Цитата. Описанный в статье эксперимент внешне прост. Но результаты его можно объяснить только на основе принципов, вступающих в противоречие с основополагающими принципами современной аэро и гидродинамики.
Но Вы не привели эти противоречия.


Не приведено исключительно из соображений не вступать в бессмысленные споры с апологетами классической теории, основанной на условных принципах, не имеющих ничего общего с реальностью, происходящей над движущимся в воздушном или водном пространстве крылом:
1. Принцип относительности, утверждающий: не имеет значения что движется. Крыло ли движется в неподвижном пространстве, или воздушный поток обдувает крыло. На этом основании крыло обдувают в аэродинамических трубах. Если Вам не ясна разница – продолжим.
2. Неоспоримый факт – крыло движется через неподвижный воздух. Это порождает следующие отступления общепринятой теории от истины.
3. Крыло не обдувается горизонтально набегающим потоком. Крыло в своем движении раздвигает ранее неподвижный воздух в вертикальном направлении. Когда крыло продвинется вперед, воздух за ним сомкнется в вертикальном направлении и останется неподвижным (пренебрежем силами трения).
4. Теория, рассматривая механизм возникновения подъемной силы, должна рассматривать:
а) не горизонтальные потоки, а вертикальные;
б) не равномерные по криволинейной траектории, а возвратно-поступательные и ускоренные (либо затухающие) в условно вертикальном направлении.
5. Утверждение гидродинамики о том, что при увеличении скорости потока площадь его поперечного сечения уменьшается. В экспериментах, описанных в статье «Четвертый способ» демонстрируется, что ускоренно расширяющееся движение всасываемого воздуха в направлении трех пространственных координат над поверхностью экрана приводит к возникновению статической подъемной силы, обеспечивающей вертикальный взлет. Из этого утверждения вытекает главный вывод.
6. Утверждение гидродинамики о том, что плотность жидкости в потоке остается неизменной верно только для угасающих потоков, но не приемлемо для ускоренных, каковым является всасываемый поток.
7. Пример того, как в технике навязали ложное толкование закона Бернулли:
Рст + 0,5ρ V2 = Const = Ратмосферное
Нам часто забывают рассказывать, что величина статического давления вычисляется по формуле:
Рст  = ρ g Н, где
ρ – плотность жидкости;
g = 9,8 м/сек2 – величина гравитационного ускорения;
Н – высота воздушного и водного столба.
Отсюда следует
ρ= Ратмосферное  / (g Н + 0,5 V2)

Следовательно, эффективно изменять величину статического давления и плотности жидкости в потоке можно лишь путем изменения ускорения движущегося потока, а не в бесконечной погоне за увеличением скорости «равномерно набегающего горизонтального потока». Отсюда вытекает неэффективность современной техники по сравнению с представителями животного царства. Творец мудрее нас.

3. В конечном итоге статья обосновывает доныне неизвестное свойство воды – способность уменьшать свою плотность при ускоренном передвижении потока в трехмерном пространстве.

А вот здесь Вы ошибаетесь. Вода не может иметь такой способности – изменять свою плотность когда ей захочется. Она у неё всегда постоянна и зависит не от воды, а от условий в которых она находится,
причём, плотность её меняется не значительно. (Смесь воды и её пара это смесь, а не вода).

Безусловно, вода меняет плотность только тогда, когда она начинает двигаться ускоренно в турбулентном вихре за обтекаемым объектом. Или как в случае с экспериментальной моделью в моей работе под действием всасывающего действия винта над вогнутой поверхностью лобового экрана. Или под механическим воздействием рыбьей головы, закручивающей воду в ускоренно расширяющийся вихрь.
В технике имеется крайне неэффективный, но высокоскоростной аналог, создающий суперкавитирующую газо-паровую оболочку вокруг торпеды. «Шквал» создает суперкавитирующую зону на лобовой поверхности и насыщает вакуумные пузыри раскаленными газами, которые отбираются из камеры сгорания реактивного двигателя и выбрасываются в суперкавитирующую зону навстречу движению торпеды. Поэтому эффективность передвижения торпеды чрезвычайно низка. Тактическая по своим параметрам восьми метровая ракета расходует свой энергетический потенциал за сто секунд и успевает проплыть за это время всего 10 километров.
Достоинство меч-рыбы и описанной подводной модели заключается в том, что уменьшение плотности воды достигается при средней скорости закрученного в вихрь потока у рыбы (140 км/час)  и 14 см/сек у модели. И, заметьте, никакой кавитации. Только большой продольный ускоренно расширяющийся вихрь. А пар перед лобовой частью это – только мечта (но без кавитации). Такова суть предложенной Вашему вниманию теории. Надеюсь, Вы обратили внимание на приведенные примеры «стационарной кавитации» при эффекте проваливания на подводном крыле. Специалисты, описывающие этот эффект, пишут: «В этом случае происходит резкое уменьшение подъемной силы ввиду падения разрежения на верхней плоскости крыла до величины атмосферного давления. В результате крыло проваливается…» Разреженная вода над крылом всасывает в себя атмосферный воздух. Такое состояние воды возможно. Маленькая подводная модель – первый крошечный шажок в этом направлении. Она создает разрежение перед лобовой поверхностью аппарата.
С уважением автор.

LBL, Вы упорно придерживаетесь принципов традиционной гидродинамики. Это Ваше право. Вы очень много можете говорить, но коль Вы такой умный, то один раз взяли бы да и разъяснили способ передвижения меч рыбы.   Вы этого сделать не сможете. Поэтому ведите себя немножко скромнее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница