Новый (четвертый) способ создания подъемной силы
LBL:
Здравствуйте, Евгений.
Четвёртый способ для меч-рыбы это о чём? Чем знамениты её предыдущие три способа и почему они ей не подошли?
Судя по названию статьи, теперь, все меч-рыбы смогут передвигаться в любом пространстве и даже в космосе (там есть необходимый для Вашего способа вакуум).
Что такое турбулентность, кавитация и каковы причины их появления известны давно см., например, школьные учебники по физике. А, вот, получение ВОДЫ с плотностью много меньше 1.0 это уже очень интересно и пожалуйста, с этого места поподробнее.
LBL.
Евгений:
Цитата: LBL от 04.09.2011, 07:26:14 am
Здравствуйте, Евгений.
Здравствуйте и Вам. Я сделал однозначный вывод: Вы склонны задавать вопросы, ориентируясь только на название статьи не читая ее. Поэтому по пунктам отвечу на Ваши вопросы.
"Четвёртый способ для меч-рыбы это о чём? Чем знамениты её предыдущие три способа и почему они ей не подошли?"
Первые три способа упоминались в самом начале темы это - аэро -гидростатический, аэро-гидродинамический и реактивный способы передвижения в окружающем нас пространстве. Все три способа скрыто или явно эта рыба использует, как и всякое летящее или плывущее животное. Но многие рыбы и млекопитающие используют четвертый способ: мечерылые, тунец, дельфин. Они легко обгоняют современные транспортные средства (кроме "Шквала"), но секрет их передвижения остается неизвестным для современной науки. Способ этот существует со времен Творения мира. Статья только разъясняет те истины, которые остаются сокрытыми от человеческого знания.
"Судя по названию статьи, теперь, все меч-рыбы смогут передвигаться в любом пространстве и даже в космосе"
Каждому - свое. Птице - воздух, рыбе и прочим - вода. Человеку - все среды, в том числе и космос. Вылет в космос значительно упростится если использовать принципы, разъясненные в статье "Четвертый способ".
"там есть необходимый для Вашего способа вакуум"
Внимательнее прочитайте статью. Вакуум (пустота) существует везде и всегда. За ней не надо лететь в космос. Мы с Вами на 99,9% состоим из пустоты. В противном случае мы были бы пылинкой от "черной дыры". В том то и суть, что с помощью механики плотность воды или воздуха перед лобовой частью транспортного средства можно уменьшить, увеличивая расстояние между молекулами. Это и предлагает делать описанный здесь способ.
"Что такое турбулентность, кавитация и каковы причины их появления известны давно см., например, школьные учебники по физике".
Мне было бы очень интересно, если бы вы смогли процитировать какое ни будь толкование причин возникновения турбулентности. Ответить надо всего на один вопрос: почему возникает закручивание единого ламинарного потока в многочисленные турбулентные завихрения? Ответ - за Вами. Просто и доходчиво, как школьнику. Почему? Лично мне не удалось прочитать ответ даже у Ландау в его "Гидродинамике". Если бы существовал такой ответ человечество не удивлялось бы меч-рыбе, и давно бы плавало и летало со скоростью НЛО. Уж кого-кого, а рыбу нельзя упрекать в использовании внеземных технологий.
" А, вот, получение ВОДЫ с плотностью много меньше 1.0 это уже очень интересно и пожалуйста, с этого места поподробнее.
LBL"
А вот от этого увольте. Я как можно доходчиво это объяснял на тридцати страницах текста с иллюстрациями (можно было бы изложить и более подробно, но полагаю для первого ознакомления вполне достаточно). Прочитайте с самого начала. Школьник может и не поймет. А студент 2 - 3 курса, изучавший физику - обязан.
командор:
Евгений!
Несколько вопросов и замечаний к изложенному.
1.Плотность воды в силу ее условной несжимаемости не может быть меньше 1. Говорить можно о плотности среды в которой движется тело и в этом случае плотность среды может быть меньше 1 кг/см2.
2." Первопричиной процесса является черная зона за обтекаемым выступом. Вода в ней разрежена настолько, что не отражает свет."
Однако если рассматривать все остальные участки крыла обтекаемые водой,то они они тоже черного цвета ,однако делать вывод о том,что вода" разрежена настолько ,что не отражает свет" вы не беретесь.
3.Если предполагать,что кавитационные пузери на носовой части движущего тела "присасывают" тело,то с такой же силой эти пузыри подсасывают и воду.В момент кавитации не только вода действует на трубы,но и трубы действуют на воду.
4." Но увидеть пузырек пустоты в воздухе невозможно".
Неправда. На границе плотностей преломление лучей света настолько высоко,что вы должны его увидеть даже невооруженным глазом,как видете даже незначительную разность плотностей ,вызванную различной температурой воздуха в виде "марева".
5." При описании эффекта Коанда автор пишет: «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...». На основании закона о сохранении количества движения из приведенной цитаты следует, что двадцати кратное уменьшение плотности воздуха в потоке достигается в процессе всасывания воздуха двигателем."
Вы правильно дали описание эффекта Коанда,но из приведенной фразы вы делаете неправильные выводы:плотность воздуха не уменьшается в 20 раз и тем более не достигается такое разряжение на входе в двигатель .
6."Дайсон продемонстрировал, что физика может быть иной. Файл 16.jpg). Автор называет его «умножителем воздуха». Моторчик мощностью в 40 ватт обеспечивает увеличение объема нагнетаемого вентилятором воздуха до 20 раз на выходе из вентилятора. Это означает только одно: на входе перед коническим кольцом вентилятора достигается уменьшение плотности воздуха в 20 раз."
Очень похожая ошибка,действительно количество воздуха может быть увеличено за счет эжекции,но при этом плотность воздуха на этих скоростях практически не меняется.
Евгений:
Здравствуйте, Командор! В споре рождается истина. Поспорим?
Извините, но свою трактовку я выделю большим шрифтом, чем Вашу. Поскольку Вашу постановку вопроса читатель будет читать второй раз, а мою – первый раз. Итак: вопрос- ответ.
Несколько вопросов и замечаний к изложенному.
1.Плотность воды в силу ее условной несжимаемости не может быть меньше 1. Говорить можно о плотности среды в которой движется тело и в этом случае плотность среды может быть меньше 1 кг/см2.
Будьте, пожалуйста, внимательны. Постарайтесь не допускать физических ошибок.
Вы, наверное, ошиблись и хотели употребить выражение: «Плотность воды в силу ее условной несжимаемости не может быть больше 1». Потому, что при сжимании плотность воды может только увеличиваться, что и подтверждается в практике: на глубине Марианской впадины плотность (в народе говорят вес) увеличивается на 5%. Если это просто оговорка с Вашей стороны, то спорить не стану – тогда все правильно.
Кроме того, Вы совершили сразу две ошибки, указывая размерность величины плотности воды. Цитирую: 1 кг/см2. Плотность воды равна 1 кг/дм3. Эти ошибки приводят к выводу, что Вы перепутали два физических понятия: статическое давление и плотность жидкости.
А вот относительно уменьшения плотности (веса) воды готов поспорить. В термодинамике используются два способа уменьшения плотности воды:
- при нагревании воды в чайнике до 100° С плотность воды уменьшается до 0,95838 кг/дм3, а затем и вовсе превращается в пар с плотностью (весом) 0,000598 кг/дм3;
- при давлении 218,5 атм. и температуре 374,1° С плотность воды уменьшают до величины 0,307 кг/дм3.
А я в статье доказываю, что существует более эффективный способ превращения воды в пар - гидродинамический, а точнее я дал ему собственное название – вакуумдинамический.
2." Первопричиной процесса является черная зона за обтекаемым выступом. Вода в ней разрежена настолько, что не отражает свет."
Однако если рассматривать все остальные участки крыла обтекаемые водой,то они они тоже черного цвета ,однако делать вывод о том,что вода" разрежена настолько ,что не отражает свет" вы не беретесь.
Извините, но я не дальтоник и способен отличить серый цвет от черного. Поэтому вода по всей остальной поверхности крыла имеет плотность все-таки большую, чем непосредственно за препятствием. Над крылом течение потока в основном характеризуется, как ламинарное (не перемешивающееся). Ускоренное движение водного потока при этом осуществляется в направлении только одной пространственной координаты (на фотоаппарат и от фотоаппарата). Плотность воды при этом меняется незначительно. Это дает основание гидродинамике утверждать, что плотность жидкости в ламинарном потоке практически неизменна (хотя лично я в этом сильно сомневаюсь). Поэтому в данном случае сказывается другой фактор: наш взгляд направлен вдоль этого движения. Цвет в таком случае может изменяться только на основании эффекта Доплера. Скорость этого движения должна быть близкой к скорости света. Сами понимаете, что не возможно различить оттенки цвета при столь низких скоростях. Совсем другое дело, когда поток начинает двигаться ускоренно в направлении трех пространственных координат, приобретая форму усеченной сферы при обтекании препятствия. В турбулентном вихре резко уменьшается плотность жидкости. В этом случае изменяется коэффициент преломления света на границе субстанций с разной плотностью. Падающий на вихрь свет отражается от турбулентного вихря, а прозрачность воды от этого сильно не меняется. Турбулентный вихрь становится видимым, потому, что закрученный поток передвигается в двух направлениях, перпендикулярных к нашему взгляду.
3.Если предполагать,что кавитационные пузери на носовой части движущего тела "присасывают" тело,то с такой же силой эти пузыри подсасывают и воду.В момент кавитации не только вода действует на трубы,но и трубы действуют на воду.
Справедливо. Для этого я использую вогнутую форму экрана, что позволяет нейтрализовать энергию всасываемого потока. В статье приводятся рассуждения о недопустимости выпуклой поверхности обтекателя перед винтом. В этом и заключается одна из отличительных черт способа.
4." Но увидеть пузырек пустоты в воздухе невозможно".
Неправда. На границе плотностей преломление лучей света настолько высоко,что вы должны его увидеть даже невооруженным глазом,как видете даже незначительную разность плотностей ,вызванную различной температурой воздуха в виде "марева".
С одной стороны согласен с Вами: виден вихрь всасываемого в пустоту воздуха. С другой стороны Вы абсолютно не правы. Вакуум абсолютно прозрачен и поэтому не может быть видимым. Посмотрите в ночное небо. Сотни тысяч световых лет вакуума не способны затмить свет далеких звезд. Увидеть мы можем только то, что создает препятствие передвижению света, т.е. движущийся воздух.
5." При описании эффекта Коанда автор пишет: «... изгибаемая воздушная струя засасывает воздух из окружающей среды и его количество может в двадцать раз превышать количество воздуха в самой струе...». На основании закона о сохранении количества движения из приведенной цитаты следует, что двадцати кратное уменьшение плотности воздуха в потоке достигается в процессе всасывания воздуха двигателем."
Вы правильно дали описание эффекта Коанда,но из приведенной фразы вы делаете неправильные выводы:плотность воздуха не уменьшается в 20 раз и тем более не достигается такое разряжение на входе в двигатель .
6."Дайсон продемонстрировал, что физика может быть иной.. Автор называет его «умножителем воздуха». Моторчик мощностью в 40 ватт обеспечивает увеличение объема нагнетаемого вентилятором воздуха до 20 раз на выходе из вентилятора. Это означает только одно: на входе перед коническим кольцом вентилятора достигается уменьшение плотности воздуха в 20 раз."
Очень похожая ошибка,действительно количество воздуха может быть увеличено за счет эжекции,но при этом плотность воздуха на этих скоростях практически не меняется.
В данном случае Вы ничего не доказываете, а просто повторяете заученные в юности догмы. Я утверждаю одно, а Вы – другое. Я привожу в свое доказательство два эксперимента и меч-рыбу. Вы не приводите никаких доказательств и ссылаетесь при этом на теоретические аксиомы (утверждения принятые без доказательств) теории, которая не может объяснить способ передвижения меч-рыбы. Пока Вы не сможете объяснить способ передвижения этой рыбы, Ваши утверждения будут несостоятельными. Рыба – главное и неопровержимое доказательство ограниченности теории, на которую Вы ссылаетесь.
Приведу еще два доказательства, что плотность воздуха может изменяться с огромной скоростью от нормального давления до вакуума и, наоборот, от вакуума до нормального давления. Представьте себе космический корабль, в котором пробило дыру. Вопрос: с какой скоростью уменьшается плотность воздуха в исходящем из корабля потоке?
Или в более приземленном варианте. Попробуйте разбить кинескоп. Произойдет взрыв, направленный внутрь кинескопа. Представьте себе один из осколков. В момент взрыва разница статических давлений на внешней и внутренней поверхности кинескопа на очень короткое время составит величину (0-Ратмосф.). По внутренней поверхности осколка потечет мощный воздушный поток, заполняя вакуум. Это и будет прообраз четвертого способа. Задача способа заключается в том, чтобы непрерывно откачивать воздух от вогнутого осколка. И тогда его полет будет не кратковременным, а сколь угодно долгим – осуществляется регулируемый вакуумный «взрыв».
командор:
Евгений!
Замечания по размерностям принимаются . Но главное вы поняли.
А теперь по сути:
1 В статье на которую вы ссылаетесь ( http://wilo.org.ua/cgi-bin/encyclopedia/encyclopedia.pl?action=article&id=15) появление кавитационных пузырей обосновывается как превращение воды в пар в местах возникшего понижения давления воды при обтекании тела.
Поэтому ваше утверждение об открытии вами "нового способа" (А я в статье доказываю, что существует более эффективный способ превращения воды в пар - гидродинамический, а точнее я дал ему собственное название – вакуумдинамический) не совсем верно ,так как это достаточно известное явление.Невозможно заварить чай при восхождении в горах,нет насосов откачивающих воду с глубин 7-8 метров и т. д.
Кроме этого в этой же статье указывается и отрицательные последствия возникновения кавитации на движущем теле в виде повышения сопротивления.
2. Еще сложнение с " четвертым способом " при описании движения тела в воздухе.Если в воде возможны фазовые превращения воды в пар ,то для воздуха эти фазовые превращения при дозвуковой скорости движения невозможны.
3.Вы упоминаете о каких-то двух экспериментах,если можно напомните где это.
Навигация