Новый (четвертый) способ создания подъемной силы
командор:
Цитата: Евгений от 21.08.2011, 11:07:38 am
Командору.
Если можете, сообщите более конкретно. Возможно совместными усилиями додумаемся до более интересных экспериментов.
Автор агрегата известен.Оставьте телефон в личку ,если автор захочет ,получите доступ к телу и его исследованиям.Публично он точно не будет обсуждать.
LBL:
Цитата: Евгений от 21.08.2011, 10:55:11 am
Я понимаю: сразу врубиться сложно (у меня на это ушло более 10 лет,а этот эксперимент проводился лет 5-6 назад).
Сожалею, но Вы так и не "врубились", почему я вам предложил применить пункт 1. Он должен был напомнить Вам, что пружинные весы для этих экспериментов лучше не применять и тогда бы горсть гвоздей Вы положили бы на другую платформу.
Сожалею, но Вы так и не "врубились", почему я вам предложил применить пункт 2. Он должен был напомнить Вам, что вентилятор со стороны всасывания создаёт разрежение воздуха, поэтому платформа весов поднималась бы к вентилятору. Тогда бы Вы не продолжали свои эксперименты и сразу поняли бы физику процесса появления подъёмной силы крыла.
Сожалею, но Вы так и не "врубились", почему камни, гайки, ледышки и т. п. попадают со взлётной полосы в двигатели самолёта и откуда у них берётся такая подъёмная сила. И даже Ваш полукруглый экран не лишит их подъёмной силы.
После этого Вы не стали бы предлагать (четвёртый) способ подъёмной силы.
LBL.
командор:
Евгений!
Еще раз внимательно прочитал ваш пост №6 и изучил фото установки.Вы где-то изучаете науку аеродинамику или у вас общеинженерное образование?
Евгений:
Здравствуйте, командор. У меня политехническое образование 35-летней давности. Рад, что Вы обратили свое внимание на мою статью и отнеслись к ней серьезно. Эта статья поверхностна и не раскрывает сущность используемых физических явлений Сейчас я попробую выставить относительно полную версию скоростного передвижения в воздухе и под водой. Здесь будет описан маленький эксперимент под водой, который позволяет сделать большие выводы. Будет интересно узнать Ваше мнение на этот счет.
До свидания
Евгений:
Некоторое время назад я предложил посетителям форума реферат статьи «Способ увеличения скорости передвижения в пространстве». Сейчас разрешите выставить на Ваш суд более полную версию. Описанный в статье эксперимент внешне прост. Но результаты его можно объяснить только на основе принципов, вступающих в противоречие с основополагающими принципами современной аэро и гидродинамики. Возможно, статья покажется скучной и длинной, но без ответа на вопросы, что такое турбулентность, что такое кавитация и каковы причины их появления разъяснить описанный способ не возможно. В конечном итоге статья обосновывает доныне неизвестное свойство воды – способность уменьшать свою плотность при ускоренном передвижении потока в трехмерном пространстве. Только на этой основе можно разъяснить полученный в описанном эксперименте результат. Только на этой основе можно разъяснить способ передвижения меч-рыбы, который современная наука объяснить не может.
«Четвертый способ для меч-рыбы»
Аннотация
Простейший эксперимент обеспечил увеличение скорости передвижения подводного аппарата на 11%. Статья теоретически обосновывает результат эксперимента на основе авторской теории в ключе нетрадиционного рассмотрения физического свойства воды (способность уменьшать плотность) при ускоренном передвижении потока в 3D пространстве. На этой же основе объясняется способ передвижения меч рыбы со скоростью стрижа (140 км/час).
Каждому человеку со школы известно, что вода практически не сжимается. Автор задался вопросом: а может ли вода расширяться? С курса физики известно: да, - может. При нагревании вода незначительно, но все-таки увеличивается в объеме. При нагревании до ста градусов вода начинает кипеть и превращаться в пар. Процесс превращения воды в пар энергоемкий и осуществляется в чайниках, кастрюлях, трубах, котлах и т.д. А может ли вода расширяться в открытом пространстве, не ограниченном стенками и трубами? Наука утверждает: плотность воды неизменна. Принимая во внимание достижения современной науки, ей можно было бы поверить, если бы не один природный феномен - меч-рыба. Приведу две цитаты: «Зарегистрировано, что во время атаки меч-рыба развивает скорость до 140 км в час, то есть почти в три раза большую, чем у дельфинов и акул. Вот эта-то совершенно невероятная скорость и ставит в тупик ихтиологов, физиков и механиков, в коем они до сих пор и пребывают. По всем законам механики и физики меч-рыба не может развивать в воде такую скорость. Расчёты показывают, что для движения в воде со скоростью порядка 140 км в час тело идеально обтекаемой формы и поверхности и длиной пять метров должно обладать мощностью 1500-2000 лошадиных сил... Естественно, что ни одно живое существо подобной мощностью обладать не может. Но вот меч рыба и её присные, не зная об этих законах механики, плавают в воде скорее самого быстрого наземного хищника - гепарда, способного бегать со скоростью 110 км в час, да и тот такую скорость может развивать лишь на короткой дистанции, преследуя свою добычу. На большее его не хватает. А ведь гепарду приходится преодолевать лишь сопротивление воздуха, а не воды, как меч-рыбе. Вызывает удивление учёных и то, что меч-рыба добивается рекордных скоростей, довольствуясь относительно малыми мощностями порядка 20-90 лошадиных сил на 100 кг живого веса. Такая энерговооружённость сравнима с энерговооружённостью лёгкого самолёта. Причём меч-рыба развивает такую мощность длительное время. Вот этот-то парадокс энергетики меч-рыбы давно уже волнует умы учёных, которые до сих пор не понимают, что же позволяет меч-рыбе ставить рекорды скорости, которым могут позавидовать не только гепарды, но и птицы и даже лёгкие самолёты» [2].
«...человек со своими мышцами далеко не лучший двигатель: его мощность, измеренная в лошадиных силах, составляет всего 0,03–0,04. Очень редко «мощность» взрослого мужчины доходит до 0,2–0,25 л.с.» [3]. Вы можете себе представить рыбу весом 500 кг, которую не могут удержать шесть или восемь тысяч самых сильных в мире мужчин? Вывод напрашивается один: где-то наука в своих аксиомах очень сильно ошибается. Автор пришел к выводу: ошибку следует усматривать в утверждении, что плотность воды невозможно уменьшить. Каким образом можно провести соответствующий эксперимент? Физика утверждает, что плотность вещества можно изменить, только увеличивая расстояния между молекулами в направлении трех осей Декартовой системы координат. При нагревании воды наблюдается незначительное уменьшение плотности в результате усиления хаотического (Броуновского) движения молекул. Невозможно достичь высокой эффективности процесса, усиливая хаос. Молекулам надо придать направленное движение, организовать их в поток. Вспомним формулу из учебников физики , связывающую величину пройденного пути S с величиной ускорения a
S = at2/2
Из этой формулы следует, в укоренном потоке расстояние между молекулами должно увеличиваться. При этом, поток одновременно должен ускоренно передвигаться одновременно в направлении трех координатных осей (коническая форма потока). Только такое распространение потока на теоретическом уровне способно обеспечить уменьшение плотности жидкости. Поскольку, уменьшение плотности воды не является самоцелью, то организовать его необходимо перед носовой частью транспортного средства, что приведет к значительному уменьшению лобового сопротивления. При этом необходимо нейтрализовать действие динамического напора потока на носовую часть транспортного средства.
Авиационный двигатель и гребной винт корабля, создавая силу тяги, образуют в окружающем пространстве ускоренный всасываемый поток. Этот поток всасывает в двигатель мусор, рыб, птиц, людей..., но в полезных для человека целях не используется. То, что он ускоренный ни у кого сомнений не вызывает. Важно организовать поток таким образом, чтобы он был ускоренным в направлении трех пространственных координат и одновременно расширяющимся.
Приведу в качестве примера аппарат, который внешне похож на рассматриваемую в настоящей статье модель. С помощью такого же устройства «смывался» с неудачной рыбалки Лёлик из кинофильма «Бриллиантовая рука». В советские времена такой аппарат разрабатывался, скорее всего, в военных целях и его конструированием занимались в НИИ серьезные специалисты. Носовая часть этого аппарата скопирована с головы дельфина, и он мог бы послужить аналогом. Но грубейшая теоретическая ошибка свидетельствует лишь о копировании. Выпуклая часть обтекателя, отделяющая вогнутую часть от лопастей винта, полностью нейтрализовала возможный эффект. Кручение ручки привода винта вручную вызывает насмешки, а зря: эффект мог быть значительным. Менее мощное устройство в описанном ниже эксперименте обеспечило увеличение скорости на 11%.
Навигация