Новый (четвертый) способ создания подъемной силы
командор:
В начале 70-х годов одним из студентов украинского авиационного ВУЗа обосновывался похожий тип самолета.
Попав после выпуска в уважаемое проектное бюро продолжил работу над данной схемой вплоть до постройки " настоящего" самолета.
Постройке предшествовали НИОКР в очень больших объемах, с привлечением самых совершенных методик и достижений в области экспериментальной аеродинамики .
Евгений:
3. Расположить винт вентилятора над платформой весов и по показанию весов определить величину подъёмной силы создаваемой вентилятором;
4. Расположите между винтом и платформой весов Ваш полукруглый экран (не опирая его на платформу весов) и определите дополнительную подъёмную силу с помощью весов от, предлагаемого Вами полукруглого экрана.
LBL.
Я понимаю: сразу врубиться сложно (у меня на это ушло более 10 лет,а этот эксперимент проводился лет 5-6 назад).
по п.3. Если разместить круглый винт над плоской платформой весов, то никакой подъемной силы практически не возникнет. Максимальное совпадение профилей с обеспечением наименьшего зазора - главное условие эксперимента. Вот если использовать квадратное входное сопло реактивного двигателя...
тогда вы определите с какой силой всасывается мусор со взлетной полосы и с какой силой может всосать в двигатель зазевавшегося техника.
по п.4. На экране действительно возникнет сила (на основании п.3). Всасываемый экран начнет подниматься и врубится в винт вместе с платформой весов. Последствия описывать не станем, скорбя о бедном технике.
Без иронии: спасибо, что задумались. Я тоже ошибался. Цель статьи - развеять сложившиеся в аэро-гидродинамике стереотипы мышления и показать что возможно создание летательных аппаратов на новом принципе. В описанном эксперименте просто уменьшился вес неподвижной (относительно платформы весов) модели. Так при вертикальном взлете уменьшается вес, с которым давит на землю самолет вертикального взлета. Но!!! При этом вместо вертолета или самолета на землю давит отбрасываемый двигателем поток. Если поверхность земли неровная, то поток срывается и вертолет, взлетающий в горах разбивается, самолет вертикального взлета не может сесть на воду... Возникает проблема устойчивости аппарата при взлете и посадке. Похвастаться достижениями в этой области авиация не может.
А в описанном опыте такой проблемы не возникает.
С искренним уважением, как к думающему человеку. Надеюсь на плодотворную дискуссию по более сложным проблемам.
Евгений:
Командору.
Если можете, сообщите более конкретно. Возможно совместными усилиями додумаемся до более интересных экспериментов.
Mike:
Цитата: командор от 20.08.2011, 16:34:41 pm
В начале 70-х годов одним из студентов украинского авиационного ВУЗа обосновывался похожий тип самолета.
Попав после выпуска в уважаемое проектное бюро продолжил работу над данной схемой вплоть до постройки " настоящего" самолета.
Постройке предшествовали НИОКР в очень больших объемах, с привлечением самых совершенных методик и достижений в области экспериментальной аеродинамики .
Изделие 181 не имеет отношение к этому?
http://www.maxho.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1020%3A-181&catid=8%3Amain&Itemid=1
командор:
Цитата: Mike от 21.08.2011, 13:14:15 pm
Цитата: командор от 20.08.2011, 16:34:41 pm
В начале 70-х годов одним из студентов украинского авиационного ВУЗа обосновывался похожий тип самолета.
Попав после выпуска в уважаемое проектное бюро продолжил работу над данной схемой вплоть до постройки " настоящего" самолета.
Постройке предшествовали НИОКР в очень больших объемах, с привлечением самых совершенных методик и достижений в области экспериментальной аеродинамики .
Изделие 181 не имеет отношение к этому?
[url]http://www.maxho.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1020%3A-181&catid=8%3Amain&Itemid=1[/url]
Да, это он. В то время он еще не был изд. Самолет двухместный ,однодвигательный ,двухвинтовой.
Навигация