Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 10:06:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиастрахование  (Прочитано 21249 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #15 : 22.08.2011, 22:04:33 pm »

Ну типа чтобы не молчать.
Первое - эта страховка обязаловка.
Второе - главное отличие от автомобилистов, если кто-то на самолете нанесет ущерб третьему лицу - то этому "кто-то" гайка. А соответственно ему пофиг ваши франшизы и остальные ваши заморочки.
Третье - вытекает из первого. Если я избежать не могу того, что ВЫ, или ваши боссы пролоббировали. Если, чтобы летать, я обязан, по Вами придуманному, закону заплатить Вам мзду. То я обязан этот платеж минимизировать. Что я и делаю для себя и для своих ЕДИНОВЕРЦЕВ (людей, влюбленных в небо, а не в деньги).
« Крайнее редактирование: 22.08.2011, 22:23:53 pm от Hunter » Записан
avia_ASKA
Гость
« Ответ #16 : 23.08.2011, 09:02:35 am »

Нunter, я Вас прекрасно понимаю, там где можно сэкономить- я тоже экономлю. Возможно я недостаточно корректно выразилась, просто меня как страховщика такой тариф немного смутил. Лично мне почти полгода пришлось убеждать руководство снизить ставку до 0,14%. Вчера специально прозвонила 2 СК, в которые, если бы являлась владельцем ВС, пошла бы страховаться так как они заслуживают доверия, и ни одна из них не согласилась бы на 0,1% (одна  0,16%, вторая чуть выше 0,2%). А по поводу того, что  "что ВЫ, или ваши боссы пролоббировали" и "по Вами придуманному, закону заплатить Вам мзду" - мне кажется не правильным так высказываться. В страхование я пришла уже после того, как был принят ЗУ о страховании, ВК и соответствующее ПКМУ 1535. Я работаю на условиях, которые изменить на данный момент не представляется возможным. Относительно недавно нам (страховщикам) удалось отбиться от увеличения лимитов по третьим лицам о уровня европейских (а вот как получится в итоге, это большой вопрос)
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 23.08.2011, 12:31:11 pm »

Автомобиль, самолет, как и другие транспортные стредства, везде относятся к источникам повышенной опасности.  Это означает что водитель, и пилот,  владельцы  автомобиля/самолета  равно, и, за редким исключением всегда,  несут ответственность за причиненный вред.
« …
     5. Особа,  яка здійснює діяльність,  що є джерелом підвищеної
небезпеки,  відповідає за завдану шкоду,  якщо вона не доведе,  що
шкоди   було   завдано  внаслідок  непереборної  сили  або  умислу
потерпілого.
…».
См. Статью 1187  ЦК Украины. 

Доказательства наличия вины  водителя или пилота  в причинениии вреда не требуется -  это то, что называют «строгой» ответственностью.
В авиации потенциал ущерба значительно выше, чем на автотранспорте, и самолетов на порядки меньше, чем  автомобилей, отсюда, в основном, разница.  Во всех странах авиационная ответственность  субъектов АОН подлежит страхованию. Украина не исключение.   
Что касается цены, то, почему она такая,  в двух словах не скажешь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 24.08.2011, 06:01:45 am »

Чтобы иметь смелость утверждать что дорого/дешево , для этого нужно знать стоимость подобной услуги хотя бы в Европе.
Страховка от 3 лиц по украинским расценкам конкурентно способная с Европейской.
Иного же продукта так необходимого для украинских владельцев ВС для полётов в Европе у украинских страховщиков нету!
Они вынужденны заниматься перестраховкой рисков = а это баснословные цифири в конце ....
После моей встречи с руководством европейской IAOPA  для членов АОПА Украина эти вопросы уже решены.
Подробности при личной встрече.
Одно могу сказать приятное , что в отношении нас будут применяться Европейские ставки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #19 : 24.08.2011, 18:41:21 pm »

Раз это обязательная страховка - то бишь навязанная. То к чему эти "КРОКОДИЛЬИ СЛЕЗЫ" о дороговизне "услуги"? Для меня главный критерий - дешевле (если вообще избежать не возможно). Тем более, лично для меня, это никакая не услуга - а просто оббиралово. Кстати за отмазку не принимается, что не Вы лично эту шнягу придумали, а Ваши бессовестные бонзы (даже если ОНИ сидят в Америке, Европе) . Или "честь мундира" превыше всего, или все-таки выслужиться важнее?
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 24.08.2011, 20:40:22 pm »

Цены страхования  ответственности перед третьими лицами  для АОН (клубов, школ) Украины никогда не были конкурентными ценам, которые предлагают европейские страховщики для АОН Европы, и,  в ближайшем обозримом будущем, вряд ли что-то изменится. Для коммерческих авиакомпаний  (большие взлетные веса и большие лимиты ответственности) цены более близки. В страховании самолетов АОН  тарифы более менее совпадают.
У нас можно купить почти любую страховку, но сервис, конечно, не сравним.
Что касается европейских ставок для отдельных категорий трудящихся. IAOPA не имеет своего страхового агентства, как, например, AOPA США (может быть я что-то пропустил). В любом случае, включение украинских пилотов АОН  в программу страхования без согласия ее страховщика невозможно. И здесь могут возникнуть проблемы, так как стандарты приема риска в европейском авиационном страховании выше, чем в отечественном. Кроме того, чтобы быть легитимной, страховка  должна быть сделана через местную компанию, по крайней мере, пока. Но, поживем – увидим.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 24.08.2011, 22:21:07 pm »

Не идет разговор о обязательном страхованиии. А о специальном для полетов в Европе. Вот здесь нам обещана помощь. И я поблагодарил за это коллег с Европы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 24.08.2011, 22:25:15 pm »

А по поводу обязательного страхования это не требование "подлых американцев". Это требование ИКАО. Есть желание и возможности у когото просто так его оспорить?))))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 00:55:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #23 : 25.08.2011, 00:34:24 am »

А никто и не собирается сражаться с ветряными мельницами. Но если зло неизбежно - то, хотя-бы "меньшей кровью" и без "лапши на уши" (а то имеют нас по полной, еще и ёрничают).
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 30.08.2011, 15:35:05 pm »

В продолжение темы.
Очевидно, что Вы,  Hunter, рассматриваете страхование как пустую, и к тому же недешевую  формальность,  пусть так.
Здесь, на одной из соседних веток, писали о катастрофе  Cessna-182 под Краковом, 21.08.2011.  Судя по сообщениям – погибли  пилот, три девочки-подростка; жилой дом, на который упал самолет, частично сгорел.
Возможные юридические последствия  катастрофы таковы  - (1) иск от владельца дома к аероклубу и/или к наследникам пилота о возмещении  ущерба,  причиненного дому,  (2) иски  от родителей  детей  к аероклубу и/или к наследникам пилота о возмещении вреда. Ситуацию с самолетом не рассматриваем.  Кто должен будет платить и сколько  – установит суд. Возможно и те, и другие.  Все это могут быть немалые деньги для семьи  пилота  и для аэроклуба. 
Как Вы считаете, нужно ли польским товарищам обязательное страхование авиационной ответственности?   
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 30.08.2011, 16:13:50 pm »

А если самолет частный,тогда причем здесь аероклуб?А если у пилота нет наследников или они не приняли наследство,тогда кто будет возмещать?Пример немного не подходит для нашей страны...
Записан

С уважением.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #26 : 31.08.2011, 00:54:47 am »

А я говорил, что страхование не нужно? Читайте внимательнее, или не передергивайте высказывания. Речь шла только о чрезмерно высоких ставках.
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 01.09.2011, 18:16:07 pm »

Для alexchiz.
Не заметил, что самолет личный, благодарю за уточнение. Однако же, случай типовой и его условность, как примера, скорее в том, что круг потенциальных ответчиков шире. Сюда входят и владельцы аэродрома (и тот же аэроклуб), если они имели отношение к заправке и/или обслуживанию самолета, или независимые компании, работающие на их территории и т.д.
Не могу сразу сообразить, что отличает нашу страну от Польши в контексте нашего обсуждения? 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 01.09.2011, 18:36:16 pm »

Наша страна от Польши отличается КОРДИНАЛЬНО , и особенно в части нашего обсуждения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
avia_ASKA
Гость
« Ответ #29 : 06.03.2012, 09:20:26 am »

 У меня весна началась с перемен. Сменила место работы, но не профиль деятельности. По прежнему занимаюсь авиастрахованием. Сейчас ведется работа по согласованию базовых условий для полетов наших украинских бортов в страны евросоюза по приемлимым ценам (прядка 1000 евро на год для ВС со взлетным весом от 1000 до 2700кг на год без ограничения по количеству таких полетов и 300 евро на месяц). Будет готов продукт- сообщу. А пока озвучиваю условия по обязательному для Вас страхованию ГО:
- от 2001 до 6000 кг - лимит ответственности 1 000 000 грн - годовой тариф – 0,12% - 0,15%
- от 1001 до 2000 кг - лимит ответственности 500 000 грн - годовой тариф – 0,14% - 0,16%
- от 501 до 1000 кг - лимит ответственности 200 000 грн - годовой тариф – 0,18% - 0,19%
- до 500 кг - лимит ответственности 100 000 грн - годовой тариф – 0,24% - 0,3%
Франшиза 0
Эти условия для полетов авиации общего назначения по Украине.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004