Авиастрахование

<< < (6/9) > >>

alexchiz:
А если самолет частный,тогда причем здесь аероклуб?А если у пилота нет наследников или они не приняли наследство,тогда кто будет возмещать?Пример немного не подходит для нашей страны...

Hunter:
А я говорил, что страхование не нужно? Читайте внимательнее, или не передергивайте высказывания. Речь шла только о чрезмерно высоких ставках.

J7:
Для alexchiz.
Не заметил, что самолет личный, благодарю за уточнение. Однако же, случай типовой и его условность, как примера, скорее в том, что круг потенциальных ответчиков шире. Сюда входят и владельцы аэродрома (и тот же аэроклуб), если они имели отношение к заправке и/или обслуживанию самолета, или независимые компании, работающие на их территории и т.д.
Не могу сразу сообразить, что отличает нашу страну от Польши в контексте нашего обсуждения? 

Геннадий Хазан:
Наша страна от Польши отличается КОРДИНАЛЬНО , и особенно в части нашего обсуждения.

avia_ASKA:
 У меня весна началась с перемен. Сменила место работы, но не профиль деятельности. По прежнему занимаюсь авиастрахованием. Сейчас ведется работа по согласованию базовых условий для полетов наших украинских бортов в страны евросоюза по приемлимым ценам (прядка 1000 евро на год для ВС со взлетным весом от 1000 до 2700кг на год без ограничения по количеству таких полетов и 300 евро на месяц). Будет готов продукт- сообщу. А пока озвучиваю условия по обязательному для Вас страхованию ГО:
- от 2001 до 6000 кг - лимит ответственности 1 000 000 грн - годовой тариф – 0,12% - 0,15%
- от 1001 до 2000 кг - лимит ответственности 500 000 грн - годовой тариф – 0,14% - 0,16%
- от 501 до 1000 кг - лимит ответственности 200 000 грн - годовой тариф – 0,18% - 0,19%
- до 500 кг - лимит ответственности 100 000 грн - годовой тариф – 0,24% - 0,3%
Франшиза 0
Эти условия для полетов авиации общего назначения по Украине.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница