Авиастрахование

<< < (5/9) > >>

J7:
Цены страхования  ответственности перед третьими лицами  для АОН (клубов, школ) Украины никогда не были конкурентными ценам, которые предлагают европейские страховщики для АОН Европы, и,  в ближайшем обозримом будущем, вряд ли что-то изменится. Для коммерческих авиакомпаний  (большие взлетные веса и большие лимиты ответственности) цены более близки. В страховании самолетов АОН  тарифы более менее совпадают.
У нас можно купить почти любую страховку, но сервис, конечно, не сравним.
Что касается европейских ставок для отдельных категорий трудящихся. IAOPA не имеет своего страхового агентства, как, например, AOPA США (может быть я что-то пропустил). В любом случае, включение украинских пилотов АОН  в программу страхования без согласия ее страховщика невозможно. И здесь могут возникнуть проблемы, так как стандарты приема риска в европейском авиационном страховании выше, чем в отечественном. Кроме того, чтобы быть легитимной, страховка  должна быть сделана через местную компанию, по крайней мере, пока. Но, поживем – увидим.   

Геннадий Хазан:
Не идет разговор о обязательном страхованиии. А о специальном для полетов в Европе. Вот здесь нам обещана помощь. И я поблагодарил за это коллег с Европы

Геннадий Хазан:
А по поводу обязательного страхования это не требование "подлых американцев". Это требование ИКАО. Есть желание и возможности у когото просто так его оспорить?))))) :)

Hunter:
А никто и не собирается сражаться с ветряными мельницами. Но если зло неизбежно - то, хотя-бы "меньшей кровью" и без "лапши на уши" (а то имеют нас по полной, еще и ёрничают).

J7:
В продолжение темы.
Очевидно, что Вы,  Hunter, рассматриваете страхование как пустую, и к тому же недешевую  формальность,  пусть так.
Здесь, на одной из соседних веток, писали о катастрофе  Cessna-182 под Краковом, 21.08.2011.  Судя по сообщениям – погибли  пилот, три девочки-подростка; жилой дом, на который упал самолет, частично сгорел.
Возможные юридические последствия  катастрофы таковы  - (1) иск от владельца дома к аероклубу и/или к наследникам пилота о возмещении  ущерба,  причиненного дому,  (2) иски  от родителей  детей  к аероклубу и/или к наследникам пилота о возмещении вреда. Ситуацию с самолетом не рассматриваем.  Кто должен будет платить и сколько  – установит суд. Возможно и те, и другие.  Все это могут быть немалые деньги для семьи  пилота  и для аэроклуба. 
Как Вы считаете, нужно ли польским товарищам обязательное страхование авиационной ответственности?   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница