Авиастрахование

<< < (4/9) > >>

Hunter:
Ну типа чтобы не молчать.
Первое - эта страховка обязаловка.
Второе - главное отличие от автомобилистов, если кто-то на самолете нанесет ущерб третьему лицу - то этому "кто-то" гайка. А соответственно ему пофиг ваши франшизы и остальные ваши заморочки.
Третье - вытекает из первого. Если я избежать не могу того, что ВЫ, или ваши боссы пролоббировали. Если, чтобы летать, я обязан, по Вами придуманному, закону заплатить Вам мзду. То я обязан этот платеж минимизировать. Что я и делаю для себя и для своих ЕДИНОВЕРЦЕВ (людей, влюбленных в небо, а не в деньги).

avia_ASKA:
Нunter, я Вас прекрасно понимаю, там где можно сэкономить- я тоже экономлю. Возможно я недостаточно корректно выразилась, просто меня как страховщика такой тариф немного смутил. Лично мне почти полгода пришлось убеждать руководство снизить ставку до 0,14%. Вчера специально прозвонила 2 СК, в которые, если бы являлась владельцем ВС, пошла бы страховаться так как они заслуживают доверия, и ни одна из них не согласилась бы на 0,1% (одна  0,16%, вторая чуть выше 0,2%). А по поводу того, что  "что ВЫ, или ваши боссы пролоббировали" и "по Вами придуманному, закону заплатить Вам мзду" - мне кажется не правильным так высказываться. В страхование я пришла уже после того, как был принят ЗУ о страховании, ВК и соответствующее ПКМУ 1535. Я работаю на условиях, которые изменить на данный момент не представляется возможным. Относительно недавно нам (страховщикам) удалось отбиться от увеличения лимитов по третьим лицам о уровня европейских (а вот как получится в итоге, это большой вопрос)

J7:
Автомобиль, самолет, как и другие транспортные стредства, везде относятся к источникам повышенной опасности.  Это означает что водитель, и пилот,  владельцы  автомобиля/самолета  равно, и, за редким исключением всегда,  несут ответственность за причиненный вред.
« …
     5. Особа,  яка здійснює діяльність,  що є джерелом підвищеної
небезпеки,  відповідає за завдану шкоду,  якщо вона не доведе,  що
шкоди   було   завдано  внаслідок  непереборної  сили  або  умислу
потерпілого.
…».
См. Статью 1187  ЦК Украины. 

Доказательства наличия вины  водителя или пилота  в причинениии вреда не требуется -  это то, что называют «строгой» ответственностью.
В авиации потенциал ущерба значительно выше, чем на автотранспорте, и самолетов на порядки меньше, чем  автомобилей, отсюда, в основном, разница.  Во всех странах авиационная ответственность  субъектов АОН подлежит страхованию. Украина не исключение.   
Что касается цены, то, почему она такая,  в двух словах не скажешь.

Геннадий Хазан:
Чтобы иметь смелость утверждать что дорого/дешево , для этого нужно знать стоимость подобной услуги хотя бы в Европе.
Страховка от 3 лиц по украинским расценкам конкурентно способная с Европейской.
Иного же продукта так необходимого для украинских владельцев ВС для полётов в Европе у украинских страховщиков нету!
Они вынужденны заниматься перестраховкой рисков = а это баснословные цифири в конце ....
После моей встречи с руководством европейской IAOPA  для членов АОПА Украина эти вопросы уже решены.
Подробности при личной встрече.
Одно могу сказать приятное , что в отношении нас будут применяться Европейские ставки

Hunter:
Раз это обязательная страховка - то бишь навязанная. То к чему эти "КРОКОДИЛЬИ СЛЕЗЫ" о дороговизне "услуги"? Для меня главный критерий - дешевле (если вообще избежать не возможно). Тем более, лично для меня, это никакая не услуга - а просто оббиралово. Кстати за отмазку не принимается, что не Вы лично эту шнягу придумали, а Ваши бессовестные бонзы (даже если ОНИ сидят в Америке, Европе) . Или "честь мундира" превыше всего, или все-таки выслужиться важнее?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница