Авиастрахование

<< < (3/9) > >>

alexchiz:
 Меня,Гена,интересует сейчас пока только страхование 3-их лиц....ты же понимаешь.... ;)
 Может у тебя есть что-то на примете?В смысле компания...Сам где страхуешь?

Mike:
Т.е. выходит для хозяина самолета обязательна только одна страховка от 3-х лиц?

А что по КАСКО? Какой принцип его расчета?

Геннадий Хазан:
Я страхуюсь в компании АСКА.
Прослеживается понимание наших вопросов вообще к этой теманике.
Очень хочется что бы тенденции сохранились.

Что до иных форм страхования ВС типа КАСКО и прочее , то в этом вопросе буду в ближайшее время досконально разбираться .

О результатах доложу Уважаемому сообществу

avia_ASKA:
Всем доброе утро! По порядку
Нunter- Если перелет только в пределах Украины, то и в договоре стоит география Украина, т.е. вся его территория, включая территориальные воды. Если хотите, можно уточнить - Украина, включая территориальные воды. К страховке ГО наличие спас.средств отношения не имеет, вот если бы пассажиры или КАСКО, тогда да. Если же перелет над морем но в другую страну, тогда лимиты ГО уже не украинские, а допустим европейские (в ту же Турцию для ВС с взлетным весом менее 2700 но более 1000 кг лимит уже не 500 000 грн., а 3 000 000 СПЗ (1спз=1,5 $ приблизительно) с военными рисками, вот тогда и цены другие.
По поводу тарифа 0,1%, это очень низкий тариф, но это политика Вашей СК. В любом случае хочу отметить, что часть платежа, который Вы платите (впрочем как и все остальные виды, и не авиационные) идет в резерв для будующих выплат. И сильно заниженный тариф не позволяет СК сфомировать данный резерв достаточный для выплат, это опять же может быть демпиноговая цена (допустим СК только развивает данный вид), но, как правило, такие цены оправдывают себя не долго (до первой выплаты :-) Если не секрет, в какой СК? Как они платят вообще и в том числе по авиационным событиям не интересовались? (знаете, некоторые страхуют ОСГО на авто возле дороги, там иногда дешевле, а когда СК видит эти полисы, это "жах", и посчитано не верно, и франшизы не по закону, и много чего другого, так что если и дальше будете страховаться в этой СК, внимательно изучайте договора на предмет подвоха, а то будет как у Геннадия, когда договор действовал только тогда, когда у ВС двигатели включены, наш кстати один календарный год) В Запорожье меня не было, но должны быть представители... Видели?
Наша компания благодаря грамотному подходу гарантирует наличие ден. средств, за 2010 год выплатили только по авиации 345,9 тыс. грн., максимальная страховая выплата по отдельному страховому случаю 133,4 тыс. грн.
Mike- Вы правы, для ВС АОН только ГО третьих лиц. По КАСКО тариф зависит от многих факторов: сам тип ВС (смотрится общая статистика АП), его наработки на момент страхования, условия эксплуатации и хранения, опыт пилотов, ну и страховая сумма. Кроме того, договор на год, включая риски на земле, в воздухе и на рулении (гибель, повреждение, пропажа без вести и невозможность дальнейшей эксплуатации в связи с посадкой на местность, откуда "достать" экономически не целесообразно). Страховая сумма не ниже балансовой, больше можно (например рыночная).

J7:
Тариф 0,14% не кажется более обоснованным, чем 0,1%. И тот и другой устанавлены руководством страховой компании, исходя из рыночной ситуации, а не расчета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница