Авиастрахование

(1/9) > >>

avia_ASKA:
Уважаемые участники форума, предлагаю открыть тему, посвященную вопросам авиастрахования. Во первых, периодически на форуме в той или иной теме эти вопросы всплывают, а во вторых-  раз в год Вы так же сталкиваетесь со страхованием своей ответственности (эксплуатанта) за ущерб, причиненный третьим лицам. Предлагаю эти вопросы рассматривать в отдельной ветке.  Для начала, хочу уточнить, что согласно ВК, опубликованного 18 июня 2011г. в "Голосе Украины" в пункте 5.  Роздела ХVІ указано четко, что "Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення, у тому числі легких, надлегких, аеростатичних та аматорських, зобов’язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам". Т.е. если Вам начнут навязывать (например КАСКО Вашего ВС)- это не является законным. В связи с вышеизложенным готова ответить на любой вопрос

alexchiz:
Поддерживаю....и сразу Вам вопрос-совсем скоро появится необходимость страхования 3-х лиц...Что предлагаете?Все об этом,пожалуйста.

avia_ASKA:
Данная страховка позволит  лицу,  эксплуатирующему ВС на законных основаниях, возместить ущерб, причиненный  жизни и здоровью физических лиц, а также имуществу физических и юридических лиц.
Страховые лимиты установлены согласно Постановлением КМ Украины от 12.10.2002 года       № 1535 «Об утверждении порядка и правил проведения обязательного авиационного страхования гражданской авиации» и устанавливаются в зависимости от максимального взлетного веса:
до 500 кг.- 100 000 гривен;
от 501 до 1000 кг. - 200 000 гривен;
от 1001 до 2000 кг. - 500 000 гривен;
от 2001 до 6000 кг. - 1 000 000 гривен;
Франшиза по данному виду страхования равна «0», т.е. в случае страхового события эксплуатант ВС не выплачивает потерпевшим денежное возмещение за свой счет.
Страховой тариф  на один год не должен превышать одного процента от страховой суммы, установленной в Договоре страхования.
Т.е тариф могу озвучить только после того, как Вы озвучите взлетный вес. Кроме того, для оценки риска желательно заполнить анкету, которая позволит оценить тех. состояние ВС и Ваш опыт как пилота (общий налет и на типе), эта анкета потом прикладывается к договору. К договору однозначно Вам выдается (по крайней мере в нашей СК 2 оригинала полиса: один на борт, один в "укромное место")
Ко Дню украинской авиации приурочили выход отдельной программы для ВС АОН со взлетным весом 1001-2000кг, тариф 0,14%, платеж 700 грн. :) Планировали ознакомить с ней на фестивале в Одессе и слете в Запорожье (собственно мои представители там будут, если кто встретит и будут вопросы, можете проконсультироваться на месте).

alexchiz:
Большое спасибо...взлет.вес 1043 кг.Приблизительно ясно....по мере необходимости буду задавать вопосы.Не против?А можно поподробнее по этой акции к Дню Авиации?

avia_ASKA:
А поподробней просто нечего... Назрела внутренняя, моя личная,  потребность подготовить программу, которая бы заинтересовала собственников ВС АОН. Учитывая, что покупка и дальнейшая эксплуатация связана с определенными финансовыми вливаниями, заинтересовать можно только приемлимой ценой (при этом сами договора для АОН и коммерчесской авиации особо не отличаются, те же риски, те же исключения из них, но все в рамках ПКМУ, иначе Госавиаадминистрация нас по голове не полгладит :)). Путем переговоров с руководством вышли на тариф 0,14% для лимита 500 тысяч грн. А то, что приурочена к празднику, это совпало...  Просто в Одессе и Запорожье на этой-следующей неделе два мероприятия, и сотрудники нашей компании будут там присутствовать и по возможности ознакамливать всех заинтересованных (разрешаю помучать, заодно проверю как усвоили материал, для них авиастрахование вид новый и говорят что тяжелый :)). Но в любом случае программа долгосрочная (если не поменяются лимиты по ПКМУ, не поменяются и условия)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница