Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:28:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиастрахование  (Прочитано 20932 раз)
avia_ASKA
Гость
« : 19.08.2011, 11:23:10 am »

Уважаемые участники форума, предлагаю открыть тему, посвященную вопросам авиастрахования. Во первых, периодически на форуме в той или иной теме эти вопросы всплывают, а во вторых-  раз в год Вы так же сталкиваетесь со страхованием своей ответственности (эксплуатанта) за ущерб, причиненный третьим лицам. Предлагаю эти вопросы рассматривать в отдельной ветке.  Для начала, хочу уточнить, что согласно ВК, опубликованного 18 июня 2011г. в "Голосе Украины" в пункте 5.  Роздела ХVІ указано четко, что "Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення, у тому числі легких, надлегких, аеростатичних та аматорських, зобов’язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам". Т.е. если Вам начнут навязывать (например КАСКО Вашего ВС)- это не является законным. В связи с вышеизложенным готова ответить на любой вопрос
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 19.08.2011, 13:03:21 pm »

Поддерживаю....и сразу Вам вопрос-совсем скоро появится необходимость страхования 3-х лиц...Что предлагаете?Все об этом,пожалуйста.
Записан

С уважением.
avia_ASKA
Гость
« Ответ #2 : 19.08.2011, 14:20:18 pm »

Данная страховка позволит  лицу,  эксплуатирующему ВС на законных основаниях, возместить ущерб, причиненный  жизни и здоровью физических лиц, а также имуществу физических и юридических лиц.
Страховые лимиты установлены согласно Постановлением КМ Украины от 12.10.2002 года       № 1535 «Об утверждении порядка и правил проведения обязательного авиационного страхования гражданской авиации» и устанавливаются в зависимости от максимального взлетного веса:
до 500 кг.- 100 000 гривен;
от 501 до 1000 кг. - 200 000 гривен;
от 1001 до 2000 кг. - 500 000 гривен;
от 2001 до 6000 кг. - 1 000 000 гривен;
Франшиза по данному виду страхования равна «0», т.е. в случае страхового события эксплуатант ВС не выплачивает потерпевшим денежное возмещение за свой счет.
Страховой тариф  на один год не должен превышать одного процента от страховой суммы, установленной в Договоре страхования.
Т.е тариф могу озвучить только после того, как Вы озвучите взлетный вес. Кроме того, для оценки риска желательно заполнить анкету, которая позволит оценить тех. состояние ВС и Ваш опыт как пилота (общий налет и на типе), эта анкета потом прикладывается к договору. К договору однозначно Вам выдается (по крайней мере в нашей СК 2 оригинала полиса: один на борт, один в "укромное место")
Ко Дню украинской авиации приурочили выход отдельной программы для ВС АОН со взлетным весом 1001-2000кг, тариф 0,14%, платеж 700 грн. Улыбающийся Планировали ознакомить с ней на фестивале в Одессе и слете в Запорожье (собственно мои представители там будут, если кто встретит и будут вопросы, можете проконсультироваться на месте).
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 19.08.2011, 14:44:36 pm »

Большое спасибо...взлет.вес 1043 кг.Приблизительно ясно....по мере необходимости буду задавать вопосы.Не против?А можно поподробнее по этой акции к Дню Авиации?
Записан

С уважением.
avia_ASKA
Гость
« Ответ #4 : 19.08.2011, 15:01:38 pm »

А поподробней просто нечего... Назрела внутренняя, моя личная,  потребность подготовить программу, которая бы заинтересовала собственников ВС АОН. Учитывая, что покупка и дальнейшая эксплуатация связана с определенными финансовыми вливаниями, заинтересовать можно только приемлимой ценой (при этом сами договора для АОН и коммерчесской авиации особо не отличаются, те же риски, те же исключения из них, но все в рамках ПКМУ, иначе Госавиаадминистрация нас по голове не полгладит Улыбающийся). Путем переговоров с руководством вышли на тариф 0,14% для лимита 500 тысяч грн. А то, что приурочена к празднику, это совпало...  Просто в Одессе и Запорожье на этой-следующей неделе два мероприятия, и сотрудники нашей компании будут там присутствовать и по возможности ознакамливать всех заинтересованных (разрешаю помучать, заодно проверю как усвоили материал, для них авиастрахование вид новый и говорят что тяжелый Улыбающийся). Но в любом случае программа долгосрочная (если не поменяются лимиты по ПКМУ, не поменяются и условия)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 19.08.2011, 20:39:25 pm »

Есть вопрос по полету над (точнее через) море.
Разрешение на перелет одномоторного ВС, можно получить только имея соответствующую  страховку. Иначе не выпустят.
Какой перечень спасательного оборудования нужно иметь и какова цена вопроса?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #6 : 19.08.2011, 22:27:04 pm »

Не первый год страхую свое ВС, а в этом и мои коллеги свои самолеты под коэффициент 0,1, т.е. при страховом лимите в 500000 платеж на год составляет 500 грн. (и без всяких акций). Убеждайте руководство снижать ставки - и к вам потянутся люди.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 19.08.2011, 22:50:10 pm »

  Просто в Одессе и Запорожье на этой-следующей неделе два мероприятия, и сотрудники нашей компании будут там присутствовать и по возможности ознакамливать всех заинтересованных

А вы будете в Запорожье? Рад буду знакомству. Я планирую посадку в 15.00 местного. Есть о чем поговорить. До встречи. UR-ATVM.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 20.08.2011, 09:41:05 am »

Не первый год страхую свое ВС, а в этом и мои коллеги свои самолеты под коэффициент 0,1, т.е. при страховом лимите в 500000 платеж на год составляет 500 грн. (и без всяких акций). Убеждайте руководство снижать ставки - и к вам потянутся люди.
А какая компания?Координатиками не поделитесь?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 20.08.2011, 12:41:57 pm »

Не путайте парни страхование от третьих лиц как обязательное в украине для наших ВС и страхование КАСКО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 20.08.2011, 19:58:49 pm »

 Меня,Гена,интересует сейчас пока только страхование 3-их лиц....ты же понимаешь.... Подмигивающий
 Может у тебя есть что-то на примете?В смысле компания...Сам где страхуешь?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 21.08.2011, 13:26:00 pm »

Т.е. выходит для хозяина самолета обязательна только одна страховка от 3-х лиц?

А что по КАСКО? Какой принцип его расчета?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 21.08.2011, 14:12:11 pm »

Я страхуюсь в компании АСКА.
Прослеживается понимание наших вопросов вообще к этой теманике.
Очень хочется что бы тенденции сохранились.

Что до иных форм страхования ВС типа КАСКО и прочее , то в этом вопросе буду в ближайшее время досконально разбираться .

О результатах доложу Уважаемому сообществу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
avia_ASKA
Гость
« Ответ #13 : 22.08.2011, 08:37:14 am »

Всем доброе утро! По порядку
Нunter- Если перелет только в пределах Украины, то и в договоре стоит география Украина, т.е. вся его территория, включая территориальные воды. Если хотите, можно уточнить - Украина, включая территориальные воды. К страховке ГО наличие спас.средств отношения не имеет, вот если бы пассажиры или КАСКО, тогда да. Если же перелет над морем но в другую страну, тогда лимиты ГО уже не украинские, а допустим европейские (в ту же Турцию для ВС с взлетным весом менее 2700 но более 1000 кг лимит уже не 500 000 грн., а 3 000 000 СПЗ (1спз=1,5 $ приблизительно) с военными рисками, вот тогда и цены другие.
По поводу тарифа 0,1%, это очень низкий тариф, но это политика Вашей СК. В любом случае хочу отметить, что часть платежа, который Вы платите (впрочем как и все остальные виды, и не авиационные) идет в резерв для будующих выплат. И сильно заниженный тариф не позволяет СК сфомировать данный резерв достаточный для выплат, это опять же может быть демпиноговая цена (допустим СК только развивает данный вид), но, как правило, такие цены оправдывают себя не долго (до первой выплаты :-) Если не секрет, в какой СК? Как они платят вообще и в том числе по авиационным событиям не интересовались? (знаете, некоторые страхуют ОСГО на авто возле дороги, там иногда дешевле, а когда СК видит эти полисы, это "жах", и посчитано не верно, и франшизы не по закону, и много чего другого, так что если и дальше будете страховаться в этой СК, внимательно изучайте договора на предмет подвоха, а то будет как у Геннадия, когда договор действовал только тогда, когда у ВС двигатели включены, наш кстати один календарный год) В Запорожье меня не было, но должны быть представители... Видели?
Наша компания благодаря грамотному подходу гарантирует наличие ден. средств, за 2010 год выплатили только по авиации 345,9 тыс. грн., максимальная страховая выплата по отдельному страховому случаю 133,4 тыс. грн.
Mike- Вы правы, для ВС АОН только ГО третьих лиц. По КАСКО тариф зависит от многих факторов: сам тип ВС (смотрится общая статистика АП), его наработки на момент страхования, условия эксплуатации и хранения, опыт пилотов, ну и страховая сумма. Кроме того, договор на год, включая риски на земле, в воздухе и на рулении (гибель, повреждение, пропажа без вести и невозможность дальнейшей эксплуатации в связи с посадкой на местность, откуда "достать" экономически не целесообразно). Страховая сумма не ниже балансовой, больше можно (например рыночная).
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 22.08.2011, 21:55:34 pm »

Тариф 0,14% не кажется более обоснованным, чем 0,1%. И тот и другой устанавлены руководством страховой компании, исходя из рыночной ситуации, а не расчета.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004