Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:19:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Время пролетело а тяга в небо не проходит  (Прочитано 17559 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #15 : 17.08.2011, 15:02:48 pm »

нет  Смеющийся
Записан
Stas S
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 17.08.2011, 16:46:54 pm »

Душа живёт всегда-она вечна. Пространство имеет бесконечное количество вариантов реализации. Всё зависит от нашего намерения быть, иметь... Иногда интуиция (понятие иррациональное) подсказывает что-то сделать. Дискуссия личная, может быть не всем интересная, извините. Дозвонился в МЦАП, перевариваю инфу. Насколько проблематично пройти мед.комис? 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 17.08.2011, 17:09:00 pm »

Ключевое слово ВЛЭК. В Киеве сложно, но можно, дело очень индивидуальное. Технология гласит, что нужно сначала отслушать лекции, а прямо перед полетами пройти комиссию. Что бы успеть отлетать программу за 24 месяца. Один у нас в группе так и сделал, но комиссию не прошел. Отлетать программу можно спокойно за 12 месяцев (один пилот это сделал за 6 недель на моих глазах!!), при наличии денег, так что я бы рекомендовал сначала пройти медицину. Тут по требованиям ВЛЕК писали можно поискать.
« Крайнее редактирование: 17.08.2011, 17:12:34 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Stas S
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 18.08.2011, 14:34:18 pm »

Спасибо
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #19 : 18.08.2011, 18:42:44 pm »

Что бы успеть отлетать программу за 24 месяца.
Сурово. Суровее чем в Челябинске. Вобще-то в программе ГЛАУ (40 часов) предусмотрено 2 месяца на все это. В этом году у меня 2 кадета с 29.07 по 07.08 программу отлетали.Как положено - сами по кругу, в зону, по маршруту. (Сами-это один в кабине, а не то что кто-то сидит еще и не вмешивается.)
  До этого анологично было, кстати.  За 24 месяца научить нельзя. Накатать - можно.
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 18.08.2011, 18:50:49 pm »

Что бы успеть отлетать программу за 24 месяца.
Сурово. Суровее чем в Челябинске. Вобще-то в программе ГЛАУ (40 часов) предусмотрено 2 месяца на все это. В этом году у меня 2 кадета с 29.07 по 07.08 программу отлетали.Как положено - сами по кругу, в зону, по маршруту. (Сами-это один в кабине, а не то что кто-то сидит еще и не вмешивается.)
  До этого анологично было, кстати.  За 24 месяца научить нельзя. Накатать - можно.

         На каком типе учишь кадетов?


.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 18.08.2011, 21:05:55 pm »

Что бы успеть отлетать программу за 24 месяца.
Сурово. Суровее чем в Челябинске. Вобще-то в программе ГЛАУ (40 часов) предусмотрено 2 месяца на все это. В этом году у меня 2 кадета с 29.07 по 07.08 программу отлетали.Как положено - сами по кругу, в зону, по маршруту. (Сами-это один в кабине, а не то что кто-то сидит еще и не вмешивается.)
  До этого анологично было, кстати.  За 24 месяца научить нельзя. Накатать - можно.
Признаюсь, не понял это с юмором или серьезно? Я считаю что как раз за 2 месяца невозможно научится. Мне оптимально летать по 2-3 часа в неделю. Так что бы в свободное время готовится теоретически, обдумывать ошибки и т.д. А 24 месяца так ИКАО говорит, иначе прийдется сдавать повторно теорию.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 18.08.2011, 21:13:21 pm »

Янтарь, на Як-52. С 1997г. И гражданских (ГЛАУ), и военных (ХУВС), и спортсменов.
Майк, 3 часа в неделю - это пусть 15 недель - 4 месяца - но не 24.
Это без юмора. Я этим не первый год занимаюсь. 2 месяца - самый раз. Иначе - по кругу может и слетает обучаемый сам, но маршрут - это вряд-ли, с такими перерывами. Да и зонку тоже.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 21.08.2011, 10:05:33 am »

Что бы успеть отлетать программу за 24 месяца.
Сурово. Суровее чем в Челябинске. Вобще-то в программе ГЛАУ (40 часов) предусмотрено 2 месяца на все это. В этом году у меня 2 кадета с 29.07 по 07.08 программу отлетали.Как положено - сами по кругу, в зону, по маршруту. (Сами-это один в кабине, а не то что кто-то сидит еще и не вмешивается.)
  До этого анологично было, кстати.  За 24 месяца научить нельзя. Накатать - можно.
Я подумал над словами Димы Давыдкина.
Существует мнение основанное на программе, о том что нужно научится за 2 месяца. Тогда навыки закрепляются особенно хорошо. Ничего не имею против, безусловно такая программа должна быть приоритетной при обучении летанию. Однако, есть моменты на которые я хотел бы я сейчас обратить внимание.
1. Личная восприимчивость и способность к обучению.
Если мы учим военного пилота за государственные деньги, вопросов нет. Если человек туп или слаб здоровьем, его отфильтруют первым. В такого человека вкладывать инвестиции не имеет смысла. Однако если ты учишься за свои деньги, то картина меняется на противоположную. Никто из инструкторов не возьмет на себя смелость сказать такому человеку: "Уважаемый из тебя пилота не будет - иди домой будешь целым". Потому что пилот начинается с решения быть таковым. И одна из задач обучения это интегрировать в сознание обучаемому, что решение пилота это святое. На этом стоят многие постулаты авиации. Так что если решил - то делай, без сомнения и скромности. По этой причине учить следует всех, да собственно и экономический фактор на стороне такой концепции, кто ж будет отказываться от денег и не малых за обучение. Но следует понимать, что разные люди имеют разную склонность к обучению. И каждый курсант должен отслеживать как проходит его обучение. И если он эмпирически пришел к тому, что нужно сделать перерыв в неделю, то имеет смысл прислушаться к этому. Например для меня очень важными такие ступени:
- изучение мат. части
- аэродинамика мат. части
- понятие соразмерности управления (до сих пор не все выходит как следует в некоторых фазах полета)
- ощущение правильно поднятого колеса при разбеге
- выдерживание горизонтального полета
- выполнение процедур перед заходом
- выравнивание
- касание с поднятым носовым
- процедуры перед взлетом
- радиообмен на кругу
- сличение карты с местностью
- выбор ориентиров, выдерживание ЛЗП.
- нанесение маршрута на карту, расчет времени и пр. математика
- радиообмен на маршруте
- особенности работы авиационного GPS.
Я изложил ступени в том порядке, в котором я ими занимался. А ведь это список "высоких ступенек", мелочи я оставляю. Убежден, что далеко не все кто утверждает что с "0" все это можно освоить за два месяца, реально это осваивают. Все эти моменты требуют "домашней работы", с диктофоном, с ручкой, с учебниками и пр. В этом случае каждый новый полет является тестом на закрепление материала.
2. Финансовый фактор. Далеко не все люди имеют возможность заплатить все сумму за короткий срок. Большинство, с кем я общался выделяют на обучение определенную сумму в месяц. Скопить всю суму по ряду причин более сложный способ. Хотя конечно есть люди с "тумбочкой", не спорю.
3. Первичное обучение или для документа. Видел людей прошедших обучение за месяц. Но они уже летающие, в том числе и с "неправильными", с академической точки зрения навыками. Безусловно таких в пример кадетам ставить не нужно.
4. Организационный вопрос. Если всех курсантов, вывести на летное поле сразу, сколько нужно будет самолетов и инструкторского состава, что бы за смену всем отлетать?
« Крайнее редактирование: 21.08.2011, 10:11:26 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #24 : 21.08.2011, 19:16:17 pm »

До самостоятельного - не реже 2 раз в неделю по 1-2 часа минимум. Всю программу можно, и нужно, в месяц откатать. Сроки в 12-24 месяца - это, сори, способ как можно больше накатать и соответственно срубить денег.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 21.08.2011, 20:41:07 pm »

Согласен с предедущим оратором на все 100%. 
Лётную программу нужно однозначно сделать за один сезон

... Остальное это "расказы бывалых" В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #26 : 21.08.2011, 20:41:17 pm »

Каждый волен выбирать сам себе дорогу в небо.  Вы выбрали Миша этот путь возможно он правильный кто-то иной.  Тут как я писал раньше кто какую цель преследует...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 21.08.2011, 20:43:10 pm »

Цель у нас у всех одна !
 Летать и при этом остаться живым.
В общем и методы реализации этого "проекта" практически одни и теже , только дорогу выбирает каждый свою.
Кто проторенную , а кто ...индивидуальную
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #28 : 21.08.2011, 22:18:02 pm »

Добрый день авиаторам! На форуме впервые. Пару слов о себе. Любовь к авиации с далёкого детства. Свободное школьное время в авиамодельном клубе. В лётное не прошёл, поступил в КВВАИУ, закончил 1989. Служил не долго, так сложилось...Время пролетело а тяга в небо не проходит. Помогите, подскажите где в Киеве можно "налетать" сертиф, реализовать мечту.
С уважением 

Так всё-таки "налетать сертиф" или реализовать мечту ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 21.08.2011, 22:26:22 pm »

До самостоятельного - не реже 2 раз в неделю по 1-2 часа минимум. Всю программу можно, и нужно, в месяц откатать. Сроки в 12-24 месяца - это, сори, способ как можно больше накатать и соответственно срубить денег.
С досамостоятельного - согласен, и это мне понятно. С налетом после, много не ясностей. Но время пройдет я пойму что к чему.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004