Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:24:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аренда самолета  (Прочитано 11512 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 14.08.2011, 11:08:37 am »

Добрый день уважаемый форум.

Хотел бы поднять такую тему как аренда самолета общего назначения для личных нужд.
Конкретно меня интересует аренда самолета для себя.

Как я понял, на данный момент в Украине, пилот с PPL, для поддержания полученных навыков может подлетывать с друзьями либо купить собственный самолет. Варианты не без недостатков, скажем прямо.

Законодательно, аренда, как я слышал, прямо, не прописана, но уверен, что есть варианты легализации такой схемы. Было бы очень заманчиво для таких пилотов как я, получить доступ к арендному самолету, который застрахован и обслужен. Я уверен, что подобный механизм возможен у нас в стране.

Я бы очень хотел выслушать комментарии по этому поводу. И от предложений тоже не откажусь.
« Крайнее редактирование: 14.08.2011, 12:23:00 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 14.08.2011, 12:07:35 pm »

Мне представляется, что ключевой и очень важный пункт - страховка.
И второй - какова будет стоимость часа.

В Украине, к сожалению, пока и аренда автомобиля - достаточно нетривиальная задача.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 14.08.2011, 12:30:01 pm »

Задача аренды автомобиля на мой взгляд решена, входом в аэропорты Украины таких торговых марок как Hertz и Sixt. Весной арендовал автомобиль Skoda Fabia у Sixt за 29 или 35 евро в день в Симферополе (точно не помню). Покатался 5 дней - был очень рад! Собираюсь повторить осенью.

В отношении страховки, возможно прокомментирует тут avia_ASKA.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #3 : 14.08.2011, 12:48:15 pm »

Формально достаточно доверенности на управление ВС. В сертификате обязательного авиационного страхования ГА в графе:"Наименование дополнительно застрах. особ." вписать ФИО пилота-арендатора или отдельный сертификат на него. Остальные вопросы:-стоимость аренды, обслуживания и пр. остается за кадром тет а тет. От внимания фискальных органов уход-указание в договоре аренды:"Безоплатно".
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #4 : 14.08.2011, 13:47:53 pm »

для этого в первую очередь должен быть парк "свободных" самолетов. его нет.
Под арендой понимаем "полетать без хозяина". С хозяином и полулегально можно и сейчас, но нас это не интересует.
Этот парк может появиться, если для кого это это станет бизнесом. А если мы говорим о легальной аренде - то соответственно коммерческая деятельность, самолет наверняка должен быть с сертификатом типа, добавить страховку, добавить обслуживание. добавить прибыль и наверняка проценты за кредит. Думаю, цена будет такой, что желающих будет немного.
Хорошим примером наверное будет компания Челавиа в России. Продажа самолетов это их бизнес. У них , насколько понимаю есть свободные самолеты. Остальные вопросы вторичны и решаются. Поэтому есть и аренда.
В Украине такой компании я не знаю.
Наверное такой компанией могла бы стать Аэропракт. У них производство. Для производства хорошо равномерность. Постоянное кол-во сотрудников. и расходы постоянные. Чего нельзя сказать о спросе. Он то больше то меньше. вот когда меньше, могли бы работать на будущее, производить самолеты не под заказ а так под будущего клиента. И таким образом могут появиться свободные самолеты.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #5 : 14.08.2011, 16:24:20 pm »

Закон экономики - Спрос рождает предложение. Когда таких как Майк будет человек 100 - будет и аренда самолетов. "Свободные" самолеты найдутся - причем скока хошь.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 14.08.2011, 17:01:26 pm »

100 ? Грустный эт очень много, не найду стока Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 14.08.2011, 20:57:09 pm »

Законы хреновые. Посмотри сколько пилотов в США, Германии, Чехии (а мы опять, как это - в очк., как говорил классик - взади). А теперь уже в Польше, Литве и т.д. А ведь недавно (5 лет назад) и у них (Польша к примеру) тоже было не очень. Лично видел поляков, которые летали в Чехии из-за несовершенства польских авиационных законов.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 15.08.2011, 07:51:15 am »

Написал в личку.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
avia_ASKA
Гость
« Ответ #9 : 15.08.2011, 10:15:43 am »

Сдача в аренду ВС предусматривает, что с Вас будет стянута плата за то время, которое Вы будете арендовать ВС. Тогда это уже нельзя отнести к полетам АОН, а значит страховаться владельцу (арендодателю) прийдется по всем рискам (КАСКО, ГО и НС экипажа), так как это уже коммерчесская авиация. Это первое. И второе, что касается страховки НС- проблем быть не должно, в список допущенных к управлению конкретным бортом лиц теоретически можно вписать "согласно задания на полет", в ГО (учитывая что полеты по Украине и лимит не большой) - в принципе также. С КАСКО может сложиться следующая ситуация: если стоимость (страховая сумма) борта потребует перестрахования, то Перестраховщики могут выдвинуть условия пофамильного внесения лиц, допущенных к управлению в договор. В принципе, при страховании КАСКО и ГО немаловажную роль играет именно налет лиц (общий и на типе), поэтому изначально было бы правильным указывать, что к борту будут допущены лица с таким-то налетом (например не менее 50). В любом случае будет правильным, если Арендодатель будет уведомлять страховщика о лицах, которые допущены к борту (ФИО, налеты, пилотское, срок ренды и т.д.).
К сожалению, на Украине нет такого типа авиастрахования, как В ОСАГО, когда со своим полисом (где указан тип, бортовой и лимиты) человек сам его подает арендодателю. Если понадобится, его можно будет разработать. Так что обобщу: страховка по всем типам ляжет на арендодателя, что в свою очередь выльется в стоимость аренды; при страховании на год Страховщику тяжело будет минимизировать тариф, учитывая, что при заключении договора информации о всех пилотах не будет, поэтому определенный "риск" будет заложен... Сама по себе, идея аренды ВС, достойна осуществления, а со страхованием поможем  Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 15.08.2011, 11:10:39 am »

Спасибо Антонина, за анализ! Теперь становится понятнее картина.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 15.08.2011, 11:32:44 am »

На первых порах наверное лучше нанимать борт с пилотом или хозяином самолета. Т.е. это не будет полноценная аренда, а как бы найм по договору.
Так делают мои знакомые, когда хотят полетать на вертолете.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 15.08.2011, 12:12:32 pm »

Думаю, что с точки зрения твоих затрат это не выгодно. Лучше Покупка с отсрочкой платежа. Я так продавал два раза самолеты, оба раза с потерями
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 15.08.2011, 12:21:54 pm »

Третьего случаем нет? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 15.08.2011, 12:29:47 pm »

Есть, звони.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: аренда обучение 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004