Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 14.08.2011, 11:08:37 am » |
|
Добрый день уважаемый форум.
Хотел бы поднять такую тему как аренда самолета общего назначения для личных нужд. Конкретно меня интересует аренда самолета для себя.
Как я понял, на данный момент в Украине, пилот с PPL, для поддержания полученных навыков может подлетывать с друзьями либо купить собственный самолет. Варианты не без недостатков, скажем прямо.
Законодательно, аренда, как я слышал, прямо, не прописана, но уверен, что есть варианты легализации такой схемы. Было бы очень заманчиво для таких пилотов как я, получить доступ к арендному самолету, который застрахован и обслужен. Я уверен, что подобный механизм возможен у нас в стране.
Я бы очень хотел выслушать комментарии по этому поводу. И от предложений тоже не откажусь.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.08.2011, 12:23:00 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 14.08.2011, 12:07:35 pm » |
|
Мне представляется, что ключевой и очень важный пункт - страховка. И второй - какова будет стоимость часа.
В Украине, к сожалению, пока и аренда автомобиля - достаточно нетривиальная задача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 14.08.2011, 12:30:01 pm » |
|
Задача аренды автомобиля на мой взгляд решена, входом в аэропорты Украины таких торговых марок как Hertz и Sixt. Весной арендовал автомобиль Skoda Fabia у Sixt за 29 или 35 евро в день в Симферополе (точно не помню). Покатался 5 дней - был очень рад! Собираюсь повторить осенью.
В отношении страховки, возможно прокомментирует тут avia_ASKA.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #3 : 14.08.2011, 12:48:15 pm » |
|
Формально достаточно доверенности на управление ВС. В сертификате обязательного авиационного страхования ГА в графе:"Наименование дополнительно застрах. особ." вписать ФИО пилота-арендатора или отдельный сертификат на него. Остальные вопросы:-стоимость аренды, обслуживания и пр. остается за кадром тет а тет. От внимания фискальных органов уход-указание в договоре аренды:"Безоплатно".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 14.08.2011, 13:47:53 pm » |
|
для этого в первую очередь должен быть парк "свободных" самолетов. его нет. Под арендой понимаем "полетать без хозяина". С хозяином и полулегально можно и сейчас, но нас это не интересует. Этот парк может появиться, если для кого это это станет бизнесом. А если мы говорим о легальной аренде - то соответственно коммерческая деятельность, самолет наверняка должен быть с сертификатом типа, добавить страховку, добавить обслуживание. добавить прибыль и наверняка проценты за кредит. Думаю, цена будет такой, что желающих будет немного. Хорошим примером наверное будет компания Челавиа в России. Продажа самолетов это их бизнес. У них , насколько понимаю есть свободные самолеты. Остальные вопросы вторичны и решаются. Поэтому есть и аренда. В Украине такой компании я не знаю. Наверное такой компанией могла бы стать Аэропракт. У них производство. Для производства хорошо равномерность. Постоянное кол-во сотрудников. и расходы постоянные. Чего нельзя сказать о спросе. Он то больше то меньше. вот когда меньше, могли бы работать на будущее, производить самолеты не под заказ а так под будущего клиента. И таким образом могут появиться свободные самолеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 14.08.2011, 16:24:20 pm » |
|
Закон экономики - Спрос рождает предложение. Когда таких как Майк будет человек 100 - будет и аренда самолетов. "Свободные" самолеты найдутся - причем скока хошь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #6 : 14.08.2011, 17:01:26 pm » |
|
100 ? эт очень много, не найду стока
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 14.08.2011, 20:57:09 pm » |
|
Законы хреновые. Посмотри сколько пилотов в США, Германии, Чехии (а мы опять, как это - в очк., как говорил классик - взади). А теперь уже в Польше, Литве и т.д. А ведь недавно (5 лет назад) и у них (Польша к примеру) тоже было не очень. Лично видел поляков, которые летали в Чехии из-за несовершенства польских авиационных законов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 15.08.2011, 07:51:15 am » |
|
Написал в личку.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
avia_ASKA
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15.08.2011, 10:15:43 am » |
|
Сдача в аренду ВС предусматривает, что с Вас будет стянута плата за то время, которое Вы будете арендовать ВС. Тогда это уже нельзя отнести к полетам АОН, а значит страховаться владельцу (арендодателю) прийдется по всем рискам (КАСКО, ГО и НС экипажа), так как это уже коммерчесская авиация. Это первое. И второе, что касается страховки НС- проблем быть не должно, в список допущенных к управлению конкретным бортом лиц теоретически можно вписать "согласно задания на полет", в ГО (учитывая что полеты по Украине и лимит не большой) - в принципе также. С КАСКО может сложиться следующая ситуация: если стоимость (страховая сумма) борта потребует перестрахования, то Перестраховщики могут выдвинуть условия пофамильного внесения лиц, допущенных к управлению в договор. В принципе, при страховании КАСКО и ГО немаловажную роль играет именно налет лиц (общий и на типе), поэтому изначально было бы правильным указывать, что к борту будут допущены лица с таким-то налетом (например не менее 50). В любом случае будет правильным, если Арендодатель будет уведомлять страховщика о лицах, которые допущены к борту (ФИО, налеты, пилотское, срок ренды и т.д.). К сожалению, на Украине нет такого типа авиастрахования, как В ОСАГО, когда со своим полисом (где указан тип, бортовой и лимиты) человек сам его подает арендодателю. Если понадобится, его можно будет разработать. Так что обобщу: страховка по всем типам ляжет на арендодателя, что в свою очередь выльется в стоимость аренды; при страховании на год Страховщику тяжело будет минимизировать тариф, учитывая, что при заключении договора информации о всех пилотах не будет, поэтому определенный "риск" будет заложен... Сама по себе, идея аренды ВС, достойна осуществления, а со страхованием поможем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 15.08.2011, 11:10:39 am » |
|
Спасибо Антонина, за анализ! Теперь становится понятнее картина.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #11 : 15.08.2011, 11:32:44 am » |
|
На первых порах наверное лучше нанимать борт с пилотом или хозяином самолета. Т.е. это не будет полноценная аренда, а как бы найм по договору. Так делают мои знакомые, когда хотят полетать на вертолете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #12 : 15.08.2011, 12:12:32 pm » |
|
Думаю, что с точки зрения твоих затрат это не выгодно. Лучше Покупка с отсрочкой платежа. Я так продавал два раза самолеты, оба раза с потерями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 15.08.2011, 12:21:54 pm » |
|
Третьего случаем нет?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #14 : 15.08.2011, 12:29:47 pm » |
|
Есть, звони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|